Внеклассная работа
-
Воспитательное мероприятие по экологии "Чудесный мир родной природы" 2010
Данное воспитательное мероприятие разработано для детей 5–6-х классов. С помощью музыки, литературных произведений, иллюстраций ребята погружаются в мир природы. Знакомятся с обитателями флоры и фауны, учатся бережному отношению к природе родного края.
-
Воспитательное мероприятие: интеллектуальная игра «Звездный час» 2014
Цель занятия: воспитывать уважительное отношение к истории малой родины, природе родного края, народам Крайнего Севера.
-
Воспитательное мероприятие. Литературно-музыкальная композиция "Милосердие - трудная роль" 2009
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Международному дню медицинских сестер.
-
Воспитательное мероприятие. Экскурсия в школьном музее "Русская изба" 2014
На внеклассном занятии ребята знакомят своих гостей с убранством русской избы, с 3 святыми местами: печью, красным углом и деревянным столом. Дети загадывают загадки про кухонную утварь, предметы быта, интересно рассказывают о них и показывают. Звучит много пословиц о хлебе, прялке, избе. Игра учит детей не забывать старинные названия повседневных слов русского языка: очи - глаза, салазки - санки, кушак - пояс.
-
Воспитательное событие "Поговорим о доброте" 2023
Представлен конспект занятия-события "Поговорим о доброте".
-
Воспитательные аспекты обучения биологии, или Как научиться быть людьми? 2006
Современная школа практически признаёт свою беспомощность перед реалиями жизни, где зло побеждает добро, а безнравственность – духовность. Ради чего жить? Каким ценностям отдать предпочтение? Возможно ли что-то сделать в данных условиях? Помочь в выходе из кризисной ситуации может переход к личностно-ориентированному образованию. Также необходим поиск новых подходов и новых смыслов воспитания.
-
Воспитательные внеклассные мероприятия-беседы "Здоровый образ жизни" 2007
Цель внеклассных воспитательных мероприятий "Здоровый образ жизни" - обратить внимание учащихся на то, что вредные привычки: курение, употребление алкоголя, наркотических веществ, малоподвижный образ жизни, наносят большой вред человеку, его физическому, психическому и нравственному здоровью. Вредные привычки - это лишь первый этап опасного пути, за ним всегда будет второй - серьезные болезни, снижение жизненного тонуса и отсутствие жизненного успеха.
-
Воспитательные технологии 2009
Воспитательные технологии – это одно из средств воспитания. К числу организации воспитательного процесса в нашей школе следует отнести эффективное использование коллективной творческой деятельности. В работе кратко представлена организация коллективного взаимодействия школьников разных звеньев и сценарий новогоднего праздника.
-
Воспитательные функции классного руководителя в современных условиях 2009
В современных условиях нужно уделять внимание гражданско-патриотическому воспитанию в тесном содружестве с нравственным и семейным, уделяя особое внимание изучению семейных корней, истории традиций семьи и родного села, воспитывать чувство сопричастности судьбе родного края, гордости за его героическое прошлое и любви к настоящему.
-
Воспитательный и обучающий потенциал Всероссийской командной игры "Эрудиты России" 2013
Основу духовно-нравственного воспитания составляют нравственные ценности. В процессе духовно-нравственного воспитания у ученика начальной школы формируется следующая система ценностей: индивидуально-личностные; семейные; национальные; общечеловеческие.
-
Воспитательный модуль нравственно-этического направления "Радуга" 2011
Значение социализации для подростков очень важно! Для успешного формирования ценностно-смысловых и общекультурных компетенций на базе МОУ Октябрьская СОШ Таловского р-на Воронежской области был разработан и успешно реализован воспитательный модуль нравственно-этического направления "Радуга", состоящий из семи бесед-встреч.
-
Воспитательный потенциал НЭСО в нравственном становлении личности. 2008
Система воспитательной работы по ноосферно-экологической программе нацелена на формирование нового воспитательно-образовательного пространства, которая позволяет обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, его подготовку к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов, ценностей свободы, добра, справедливости, экологического благополучия, семьи, здоровья, Родины, творчества, красоты и других общечеловеческих ценностей.
-
Воспитательный потенциал хореографического коллектива сквозь призму идей культурологической концепции Н.Е.Щурковой 2024
Статья посвящена анализу воспитательных возможностей и освещению практики реализации воспитания в детском хореографическом коллективе, основываясь на культурологической концепции воспитания Н.Е.Щурковой.
-
Воспитательный проект "Я хочу дружить с природой" 2009
Использование проектной технологии в организации воспитательной работы позволяет создать для сотрудничества семьи и школы оптимальные условия. В основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск. В наше время экологические проблемы становятся все более глобальными и важными для человечества.
-
Воспитательный тренинг как нетрадиционная форма воспитания 2011
В статье представлены разработки тренингов по различным направлениям воспитательной работы: "Я + Природа = Мы", тренинг толерантности, тренинг "Уважай человека", тренинг творческого мышления, тренинг "Слагаемые семейного счастья" и др. Материалы адресованы классным руководителям, а также тем, кто интересуется проблемами усовершенствования воспитательной работы в школе.
-
Воспитательный час "Зима" 2013
На уроке учащиеся вспоминают признаки зимы как времени года; выявляют взаимосвязь в природе зимой; определяют свое отношение к зиме.
-
Воспитательный час «Путешествие в древнерусское искусство» 2014
Урок знакомит с историей древнерусской иконописи. Расширяется кругозор и словарный запас детей; развиваются познавательные и творческие способности; обогащается внутренний мир детей в приобщении к великому искусству – иконописи.
-
Воспитательный час в группе продленного дня. Тема: "Как игрушка к нам пришла" 2010
Цели и задачи профориентационной работы в младших классах состоят в формировании первых умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, в расширении знаний о производственной деятельности людей, о технике, в воспитании уважения к людям труда, понимание значения труда в жизни человека. Для этих целей и предназначены профориентационные занятия в начальной школе.
-
Воспитательный час в коррекционной школе по теме "Любовь в семье" 2011
Воспитательный час в коррекционной школе VIII вида для детей-сирот о создании атмосферы любви и доверия в своей семье.
-
Воспитательный час по теме "Отворите волшебные двери добра и доверия" 2010
Воспитательный час — беседа с учащимися — расширяет понятийный аппарат в области этики человеческих отношений, совершенствует опыт поведения и проявления доброжелательности к окружающим людям, воспитывает гуманизм.
-
Воспитательный час по теме "Своей семье я говорю - спасибо!" 2011
У одного из членов семьи день рождения. Отмечать праздник будем нашей дружной, крепкой семьей. Почему мы отмечаем день рождения в кругу семьи? В семье мы находим сочувствие, теплоту, взаимопонимание. Именно самому близкому человеку доверяем свою тайну, поговорить о самом сокровенном, о том, что волнует. Каждая семья - уникальное объединение людей. И у каждого человека есть желание жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопонимании и доверии.
-
Воспитательский час "Поговорим о дружбе" 2012
Воспитательский час «Поговорим о дружбе» формирует нравственные качества детей. Использованы различные приемы: мозговой штурм, игра, инсценировка. Мероприятие сопровождается презентацией.
-
Воспитательский час на тему "Годы, опаленные войной" 2014
Воспитательский час проходит в группе дома-интерната для умственно отсталых детей, группа 1–3-го года обучения. Занятие рассчитано на 25 минут. Важно осторожно, не травмируя психику детей, рассказать о Великой Отечественной войне, празднике 9 Мая, о подвиге народа. В ходе занятия демонстрируются слайды, соответствующие содержанию материала. Материал рассчитан на эмоциональное, визуальное восприятие детьми информации.
-
Воспитательский час на тему "Знакомьтесь, Япония!" 2010
Воспитательский час - это самостоятельная разработка воспитателя. Он помогает пробудить познавательный интерес к традициям и обычаям Японии. Воспитательский час сопровождается презентацией. Форма проведения занятия: интерактивное занятие-путешествие с элементами творческой деятельности.
-
Воспитательский час по теме "Волшебные средства понимания человека" 2009
Творческая разработка представляет собой одно из занятий из цикла по эмоционально-личностному развитию детей и предназначено для группы учащихся 3-го класса. При составлении занятия учитывались принципы и рекомендации программы центра «Развитие и коррекция» под ред. Худенко Е.Д. Эмоционально-личностное развитие – один из важнейших компонентов нравственного воспитания. В данном направлении необходима работа по воспитанию и развитию таких качеств, как сочувствие, доброта, готовность прийти на помощь, оказать поддержку, умение поделиться с другим.
-
Воспитательский час, посвященный Международному дню воды. Тема: «Волшебное слово "Вода"» 2012
Воспитательский час посвящен Международному Дню Воды. В ходе мероприятия воспитанники знакомятся с глобальными экологическими проблемами, расширяются их знания о негативном влиянии человека на гидросферу. Данное мероприятие направлено на формирование экологической культуры подростков.
-
Воспитательский час: "Знайте правила движения, как таблицу умножения!" 2010
В ходе урока осуществляется закрепление знаний правил дорожного движения, совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Воспитательское занятие в форме "Круг": "Взрослость" 2011
Предлагается разработка воспитательского занятия для детей детского дома с нарушением интеллекта. Форма проведения занятия – круг, где детям легче выразить свое мнение, имея свою точку зрения.
-
Воспитательское занятие по экологическому воспитанию "Прогулка. Наблюдение за изменениями в поведении воробья с приходом весны" 2020
Цель занятия: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.
-
Воспитать гражданина 2011
Основной задачей школы является формирование законопослушного гражданина, знающего свои права и обязанности, умеющего отстаивать и защищать свои права, способного адаптироваться в современном мире. Изучение прав человека ещё в начальной школе, приобщение учащихся к духовным ценностям родного края через краеведение, использование основ проектной технологии делает процесс обучения интересным, занимательным, познавательным, воспитывая гражданина, патриота своей Родины.