Внеклассная работа
-
"Внимая ужасам войны". Час общения, посвященный войне в Афганистане 2011
Данный информационный час общения посвящен теме патриотизма. Патриотизм, как качество личности, проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить своей родине. По В.И. Далю слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб...».
-
"Вода ‒ источник жизни на Земле" 2013
На уроке учитель объясняет учащимся особенности строения молекулы воды, физические и химические свойства воды. Химические свойства объясняются опытами. Раскрывается значение воды как источника жизни на Земле. Делается акцент на бережное отношение к воде и водоемам.
-
"Вода, вода, кругом вода…" 2011
Цель занятия не только расширить знания о воде и её свойствах, но и показать учащимся, что вода удивительная жидкость. Урок построен на основе личностно ориентированного обучения и может быть проведён в 8–10-х классах. На занятии происходит формирование умения самостоятельной исследовательской работы.
-
Внимание – дети (в форме познавательной игры "Час суда") 2011
Игра помогает закрепить знания о правилах дорожного движения для велосипедистов, пешеходов; способствовать воспитанию ответственности за нарушение правил дорожного движения.
-
Внимание: зачем оно нужно, как его использовать и тренировать 2020
Цель занятия: рассмотреть внимание как познавательный процесс, осознание роли внимания в жизни человека.
-
Внутренние воды Восточно-Eвропейской равнины 2009
Опыт экологического воспитания школьников на примере внеклассного мероприятия по географии в 8-м классе. При изучении темы "Внутренние воды Восточно-Европейской равнины" с ребятами рассматривается вопрос о бедственном положении великой русской реки - Волги.
-
Внутренний монолог в творчестве Баха и Рембрандта 2011
Урок знакомит учащихся с творческим наследием Баха и Рембрандта, выявляет особенности художественного типа личности 17–18-х веков в западноевропейском искусстве. На уроке объясняется сущность новаторства художника и музыканта в мире искусства, развивается умение анализировать произведения искусства.
-
Во фразеологическом "зоопарке". Путешествие вглубь поговорки 2011
Урок помогает познакомить детей с понятием фразеологизм, развивать познавательную деятельность, воспитывать любовь к родному языку.
-
Вовлечение учащихся и учителей в процессы демократизации школы 2003
Успешное решение проблем, связанных с соблюдением прав человека, имеет существенное значение не только для развития школы, но и для становления в России гражданского общества. Решить эти проблемы только путём принятия правозащитных законов невозможно. Необходимым условием является признание ребёнка самоценной личностью, имеющей права и свободы наряду с обязанностями.
-
Вовлечение учащихся начальной школы в исследовательскую деятельность 2021
Дети младшего школьного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. В статье говорится об опыте организации исследовательской деятельности младших школьников.
-
Вода - источник жизни на Земле 2010
Необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию в современной школе уже с первых дней посещения. Этому способствуют проведение экскурсий на природу, внеклассные занятия экологического направления, которые помогают учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли. Примером таких занятий может служить экологический праздник, проведенный для учащихся 4-го класса.
-
Вода в природе и жизни человека 2014
Интегрированное внеклассное мероприятие по химии и географии, предлагает увидеть тесную связь учебных предметов. Школьники знакомятся с физическими и химическими свойствами воды, ее распространением на земле, ролью для всех живых организмов. Затрагивается вопрос охраны водных ресурсов.
-
Водно-туристический клуб молодых капитанов 2010
Клуб молодых капитанов существует с 1995 года. Ранее он назывался «Робинзоны» и был образован НОУ «Центр социальной реабилитации детей и подростков». По прекращении деятельности ЦСР г. Киренска походы перешли под управление в школы и Межшкольный УПК.
-
Водный туризм – школа гармоничного развития личности 2011
Водный туризм школьников – это и познание, и воспитание здоровья, и эмоциональное восприятие красоты мира, слитые воедино.
-
Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана 2008
Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.
-
Военизированная игра «Вперед к Победе!», посвященная Победе в Великой Отечественной войне 2022
Цели урока: совершенствовать умения, полученные на уроках физкультуры в практической деятельности; развивать кругозор, военные, медицинские умения и навыки; воспитывать патриотизм, сознательное отношение друг к другу и к окружающим людям.
-
Военизированная эстафета "А ну-ка, парни" 2020
Цели и задачи мероприятия: приобщение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и военно-прикладными видами спорта; воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения; активное включение воспитанников в процесс формирования здорового образа жизни; духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, активизация физического развития детей и подростков, формирование у школьников активной гражданской позиции, повышения уровня внутренней дисциплины.
-
Военно-патриотическая игра "Гвардия–2010". Школьный этап 2011
"Военно-спортивные игры "Гвардия–2010" представляют собой один из примеров внеклассной работы в школе. Данные мероприятия проводятся в системе ежегодно и являются составной частью военно-патриотического воспитания школьников, куда также входят военно-патриотическая игра "Патриот–2009", "Гвардия–2010", 5-дневные военно-учебные сборы учащихся 10-х классов.
-
Военно-патриотическая игра "Гроза двенадцатого года" 2013
В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Отечественной войны 1812 года, причин и последствий. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по войне 1812 года, не всегда видны личности. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра.
-
Военно-патриотическая игра "Зарничка" 2012
Цель игры: воспитывать гражданина-патриота; укреплять историческое сознание и чувство национальной гордости; формировать у детей навыки быстрой реакции в необычных ситуациях; учить детей обращаться с условными обозначениями.
-
Военно-патриотическая игра "Знать и помнить" 2010
Данное внеклассное мероприятие было проведено в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы. Цели и задачи: формирование у воспитанников личностного отношения к прошлому, настоящему и будущему своей Родины; воспитание патриота – гражданина своей Родины на основе объективной трактовки исторических событий Великой Отечественной войны.
-
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества" 2005
В статье представлены сценарии военно-патриотической игры "Юные защитники Отечества" для учащихся начальной школы, который посвящен 23 февраля - Дню Защитника Отечества.
-
Военно-патриотическая игра Зарница. 1–2-е классы 2023
Основной целью соревнования является возрождение и дальнейшее развитие юнармейского движения, как одного из факторов патриотического воспитания учащихся. (Совершенствование форм и методов игровых и соревновательных внеклассных мероприятий, воспитывающих патриотизм, коллективизм, чувство ответственности за судьбу Отчизны.)
-
Военно-патриотическая интеллектуальная игра «Севастополь останется русским» 2016
Военно-патриотическая игра стала итогом пребывания кадет Тюменского президентского кадетского училища в рамках учебно-оздоровительной президентской программы в Севастополе. Задачи игры: повышение интереса учащихся к военной истории Отечества и противодействие попыткам фальсификации событий Великой Отечественной войны, сохранение исторической памяти о подвиге народа в Крымской и Великой Отечественной войнах, воспитание бережного отношения к старшему поколению россиян.
-
Военно-патриотическая работа в школе 2006
Актуальным на сегодняшний день является создание системы военно-патриотической работы в школе, которая предусматривает формирование и развитие социально-значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленных на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества. Система военно-патриотической работы в школе включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания учащихся. Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.
-
Военно-патриотическое воспитание в школе 2015
Любовь к родине, преданность своему народу, традициям, гордость за свой народ и Отчизну – это не только красивые слова, но и определяющие понятия выживания государственности в нестабильном мире. Основы патриотического воспитания закладываются в дошкольных образовательных учреждениях, а оттачиваются в школе, семье и социуме. В статье представлен опыт работы школы по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
-
Военно-патриотическое воспитание и основы подготовки к военной службе 2017
Военно-патриотическое воспитание в нашей стране одно из приоритетных направлений нравственного становления личности. В своей статье мы предоставляем видео из опыта работы в данном направлении.
-
Военно-патриотическое воспитание на внеклассных занятиях по физической культуре 2010
Мы предприняли попытку, объединить накопленный опыт военно-патриотического воспитания школьников и определили тему нашей работы: "Внеклассные занятия по физической культуре с военно-прикладной направленностью школьников МОУ Намской средней общеобразовательной школе № 2".
-
Военно-патриотическое воспитание: "Во славу Отечества" 2010
Внеклассное мероприятие по военно-патриотическому воспитанию рекомендовано для учащихся 9–11-х классов и проводится накануне Дня защитника Отечества. На мероприятии воссоздаются картины героического прошлого нашей Родины, грозных битв во имя защиты Отечества.
-
Военно-патриотическое мероприятие – игра-соревнование для кадетов ко Дню защитника Отечества 2010
Игра для ребёнка – это выход в большую жизнь, осуществление его мечты, исполнение желаний. Подросткам необходимо на деле проверить себя, свою готовность стать защитником своих родных, своего Отечества. Нами предложена игра-соревнование для кадет, где им представится возможность продемонстрировать свои знания, полученные на занятиях по курсу «Основы военной службы» и «История кадетских корпусов», а также навыки строевой подготовки.