Внеклассная работа
-
Военно-патриотическая игра Зарница. 1–2-е классы 2023
Основной целью соревнования является возрождение и дальнейшее развитие юнармейского движения, как одного из факторов патриотического воспитания учащихся. (Совершенствование форм и методов игровых и соревновательных внеклассных мероприятий, воспитывающих патриотизм, коллективизм, чувство ответственности за судьбу Отчизны.)
-
Военно-патриотическая интеллектуальная игра «Севастополь останется русским»
2016
Военно-патриотическая игра стала итогом пребывания кадет Тюменского президентского кадетского училища в рамках учебно-оздоровительной президентской программы в Севастополе. Задачи игры: повышение интереса учащихся к военной истории Отечества и противодействие попыткам фальсификации событий Великой Отечественной войны, сохранение исторической памяти о подвиге народа в Крымской и Великой Отечественной войнах, воспитание бережного отношения к старшему поколению россиян.
-
Военно-патриотическая работа в школе 2006
Актуальным на сегодняшний день является создание системы военно-патриотической работы в школе, которая предусматривает формирование и развитие социально-значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленных на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества. Система военно-патриотической работы в школе включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания учащихся. Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.
-
Военно-патриотическое воспитание в школе 2015
Любовь к родине, преданность своему народу, традициям, гордость за свой народ и Отчизну – это не только красивые слова, но и определяющие понятия выживания государственности в нестабильном мире. Основы патриотического воспитания закладываются в дошкольных образовательных учреждениях, а оттачиваются в школе, семье и социуме. В статье представлен опыт работы школы по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
-
Военно-патриотическое воспитание и основы подготовки к военной службе 2017
Военно-патриотическое воспитание в нашей стране одно из приоритетных направлений нравственного становления личности. В своей статье мы предоставляем видео из опыта работы в данном направлении.
-
Военно-патриотическое воспитание на внеклассных занятиях по физической культуре 2010
Мы предприняли попытку, объединить накопленный опыт военно-патриотического воспитания школьников и определили тему нашей работы: "Внеклассные занятия по физической культуре с военно-прикладной направленностью школьников МОУ Намской средней общеобразовательной школе № 2".
-
Военно-патриотическое воспитание: "Во славу Отечества" 2010
Внеклассное мероприятие по военно-патриотическому воспитанию рекомендовано для учащихся 9–11-х классов и проводится накануне Дня защитника Отечества. На мероприятии воссоздаются картины героического прошлого нашей Родины, грозных битв во имя защиты Отечества.
-
Военно-патриотическое мероприятие – игра-соревнование для кадетов ко Дню защитника Отечества 2010
Игра для ребёнка – это выход в большую жизнь, осуществление его мечты, исполнение желаний. Подросткам необходимо на деле проверить себя, свою готовность стать защитником своих родных, своего Отечества. Нами предложена игра-соревнование для кадет, где им представится возможность продемонстрировать свои знания, полученные на занятиях по курсу «Основы военной службы» и «История кадетских корпусов», а также навыки строевой подготовки.
-
Военно-патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника 2010
Патриотическое воспитание - это всестороннее изучение территории, проводимое на научной основе. Объектами его являются социально-экономическое, политическое, историческое и культурное развитие города, района, края. Эта деятельность позволяет ребенку познакомиться со своим краем, познать патриотические, духовно-нравственные традиции народа.
-
Военно-спортивная игра - важный элемент патриотического воспитания школьников 2011
Военно-спортивная игра – является одним из элементов патриотического воспитания школьников. Она может проводиться, в параллели между классами, между разновозрастными группами, в масштабах школы и образовательной сети, т.е. от двух школ и более. При проведении игры следует учитывать опыт организаторов, возможности материально-технического обеспечения, меры безопасности и погодные условия.
-
Военно-спортивная игра "Большие маневры" 2010
Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Оно построено так, чтобы в игровой форме организовать деятельность учащихся для развития чувства сплочённости, взаимовыручки в детском коллективе; создать условия для реализации творческих, физических, интеллектуальных способностей подростков; содействовать развитию у детей смекалки, находчивости, ловкости, выносливости, силы воли.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2020
Военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА» проводится с целью: привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, занятиями военно-прикладными видами спорта; воспитание у детей и подростков чувства патриотизма, товарищества, ответственности; психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
-
Военно-спортивная игра "Зарничка" 2011
В целях воспитания патриота и гражданина, формирования личных качеств, совершенствования физической культуры и военно-патриотического воспитания вот уже 4 года накануне Дня защитника Отечества в МОУ ООШ "Школа № 224" г. Заречного проводится военно-спортивная игра для учащихся начальной школы.
-
Военно-спортивная игра на местности "Зарница" 2007
Цели патриотического воспитания — развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества. Цели военно-спортивной игры на местности «Зарница» - воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности, привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта, психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях, формирование навыков начальной военной подготовки, подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
-
Военно-спортивная игра на местности "Один за всех и все за одного" 2009
Игра проводится для юношей 9 — 11-х классов и проходит под общим девизом: "Один за всех и все за одного". В связи с этим каждое испытание состоит из двух частей: первая часть включает в себя испытание для одного из членов команды, который пытается добыть преимущество для своей команды, вторая часть - испытание для всей команды, по итогам которого подводится итог испытания.
-
Военно-спортивная игра-квест "Зарничка" (для учащихся младшего школьного возраста) 2021
Задачи игры: познакомить детей с военно-спортивной игрой «Зарничка»; познакомить детей с видами и родами войск, атрибутикой (символикой) вооруженных сил России.
-
Военно-спортивная эстафета "Марш-бросок" 2013
Военно-спортивная эстафета – игра, развивающая гражданско-патриотическую позицию, социально-значимые ценности у подрастающего поколения. Создающийся для проведения эстафеты штаб - орган, разрабатывающий план и критерии оценки. Цель - пройти 11 испытаний и развед-маршрут "Найди знамя". Результат эстафеты - награждение сильнейшей команды и обед участников в "солдатской кухне".
-
Военно-спортивная эстафета к Дню Победы 2005
Цель военно-спортивной эстафеты - воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена; пробудить у них живой интерес к предмету "Физическая культура"; дать возможность проявить командный дух борьбы; продемонстрировать свои возможности.
-
Военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!» 2020
Задачи соревнований: популяризация военно-прикладных видов спорта среди учащейся молодежи; выявление сильнейших команд и спортсменов среди учащихся; формирование у детей активной жизненной позиции; создание условий для самореализации подростка.
-
Военно-спортивный клуб Приполярья "Белый медведь" 2004
Внеклассная работа по сохранению физического и нравственного здоровья учащихся в рамках патриотического воспитания.
-
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни", посвящённый 23-му февраля 2009
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка парни", посвященный 23 февраля, направлен на воспитание гражданственности, дисциплинированности, ответственности, патриотизма будущих юнармейцев, а также проверку физических способностей, навыков и отбора сильнейших участников для составления сборной команды школы.
-
Военно-спортивный турнир "Каждый парень — воин бравый" 2008
Турнир позволяет пропагандировать физическую культуру среди юношей допризывного возраста, формировать устойчивый интерес к систематическим и регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта. Участие в турнире требует от участников развития таких физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость.
-
Военные корреспонденты Великой Отечественной войны 2024
Цель: познакомить учащихся с деятельностью военных фотокорреспондентов в годы ВОВ; выяснить, какую роль играла деятельность военкоров в годы войны и на современном этапе.
-
Военные страницы 2014
Сценарий рассчитан на учеников как старшего, так и среднего звена. Цель литературно-музыкальной композиции: формировать у учащихся патриотизм, чувство гражданского долга, гражданской ответственности; пробудить уважение к истории войны, чувство гордости за наш народ и понимание значимости Победы над фашистской Германией.
-
Военный спортивный праздник «День защиты Отечества» 2015
Цели и задачи мероприятия: сделать этот день спортивным праздником; прививать учащимся любовь к Отечеству, службе в армии, к физической культуре и спорту; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; показать физическую подготовленность учащихся и результат работы.
-
Возвращение к истокам 2011
Книга «Возвращение к истокам» – это отражение сложившейся, целостной системы работы по литературному краеведению, это результат педагогической работы, неустанного поиска путей нравственного, духовного воспитания ума и сердца ребенка. Представлено личное осмысление наследия писателей Владимирской земли, сценарии литературно-музыкальных вечеров, посвященных творчеству С.В. Ларина, Н.Д. Сидорова, День памяти В.А. Солоухина, система факультативных занятий по творчеству С.Н. Никитина, исследовательские работы учащихся и др.
-
Возвращение к традициям. Серия мероприятий для старшеклассников 2008
Данная статья предлагает к рассмотрению вопрос о проведении традиционных мероприятий для старшеклассников. В настоящее время довольно трудно заинтересовать и привлечь учащихся 9–11-х классов к активной внутришкольной деятельности. Дети в гораздо большей степени поглощены учебой. Настоящий материал предлагает к рассмотрению мероприятия, построенные по известным ранее технологиям, позволяющие вовлечь ребят в активную деятельность. Мероприятия носят сезонный характер. И позволяют проявить себя каждому в определенной области.
-
Воздушное путешествие на гору Эверест 2008
Математическая игра «Воздушное путешествие на гору Эверест» проводится для учащихся 7 классов. Форма проведения игры: движение по станциям одновременно обеих команд. В каждом конкурсе команды получают очки, команда, набравшая меньшее количество в конкурсе отдает одного участника на скамью штрафников. В ходе игры, жюри может вернуть участника в команду. Победители игры награждаются медалями. Конкурсы позволяют оценить теоретические знания ребят по алгебре и геометрии, проверить умения решать нестандартные задачи. Сказочные персонажи усиливают интригу игры, а песни украшают ее.
-
Воздушный змей 2015
Искусство дарить подарки – одна из отличительных черт человеческого общества. Подарок служит выражением нашего отношения к близким и друзьям. Подарки, сделанные своими руками, не потребуют больших материальных затрат, зато в каждом из них отражается щедрость души. В статье описывается техника изготовления воздушного змея.
-
Возможности и разновидности презентации работ детского творческого объединения 2013
При большом разнообразии видов дополнительного образования возникают трудности с набором детей в кружки. Чтобы привлечь ребят, автор использует разнообразные формы презентации работ. К ним относятся: выставки работ учащихся, литературные композиции, участие в фестивалях и конкурсах разного уровня, мастер-классы и др. В работе представлены три вида презентаций.