Цели: Обучающие
- Пополнение словарного запаса по теме “Животные” на английском языке.
- Обучение устной речи.
Развивающие:
- Расширение кругозора учащихся.
- Развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
- Развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.
Воспитывающие:
- Воспитание интереса и любви к животным.
- Воспитание умения группового взаимодействия.
- Привитие интереса к изучению английского языка.
Оборудование: АРМ, интерактивная доска.
Ход мероприятия:
Приветствие:
Учитель: Good morning dear boys, girls and guests.
I am very glad to see you. (Доброе утро дорогие мальчики, девочки и гости. Я рада видеть Вас.)
Today we are going to speak about our favorite animals. (Сегодня мы собираемся поговорить о наших любимых животных. Ваши одноклассники подготовили презентации о Ваших любимых животных.)
Your classmates will show you a presentation about animals(Ваши одноклассники покажут вам презентацию о животных)
After it we`ll speak about them, you`ll tell us about your pets, answer my questions (После этого мы поговорим о них, вы расскажите нам о своих домашних животных, ответите на мои вопросы)
You also can ask your questions about these animals (Вы также можете задать вопросы об этих животных)
Let us begin. Давайте начнём.
Далее идет презентация учащихся о животных.
Teacher(Учитель): Well done(Молодцы). Children, did you like the presentation? - Yes, we did(Дети , вам понравилась презентация? - Да).Did you understand everything? - Yes, we did(Вы поняли всё? - Да).Do you have questions? - Yes, we did(У вас есть вопросы - Да). Ask, please.
A pupil(Ученик): What are your favorite animals? (Какие ваши любимые животные? )
Sasha: My favorite animal is a cat( Моё любимое животное кошка)
Dasha: My favorite animal is a lion(Моё любимое животное лев)
Olga: My favorite animal is a dog(Моё любимое животное собака)
Teacher(Учитель): Children, who wants to tell us about your pets? (Дети, кто хочет рассказать нам о своих домашних животных? )
Misha wants(Миша хочет).Tell please(Расскажи пожалуйста).
Misha: I have got a dog(У меня есть собака).His name is Jack(Его имя Джек).He is very funny and clever(Он очень забавный и умный).He lives with us at home(Он живёт с нами дома).I walk him every day(Я его выгуливаю каждый день).I like him very much(Я его очень люблю).I think we should look after our pets(Я думаю мы должны ухаживать за нашими домашними животными).
Teacher: Misha, thank you(Миша, спасибо).
Now answer my questions please(А теперь ответьте на мои вопросы).
1.Who is a king of animals? Where does it live? (a lion, Africa) (Кто король зверей? Где он живёт? (лев,Африка))
2.Who can live in water? (a crocodile)(Кто может жить в воде? (крокодил)
3.Who has a trunk(an elephant) (Кто имеет хобот? (слон))
4.Who can live in the forest? It's Grey and big(a wolf)(Кто может жить в лесу? Он большой и серый(волк))
5.Who is a man's friend? (a dog) (Кто друг человека? (собака))
6.What animal lives at home? (a cat) (Какое животное живёт дома? (кошка))
Teacher(Учитель): Well done (Молодцы).Once more task(Ещё одно задание).
Try to read these words (Постарайся прочитать эти слова).
Ogd – dog Gerti - tiger
Noil – lion Pelanteh - elephant
tca – cat Fwol – wolf
Teacher: Children, well done , our lesson is over(Дети молодцы, наш урок закончен).
Thank you for your work! (Спасибо за вашу работу).
Good bye (До свидания).
See you (Увидимся)
Заключительная часть.
Учитель: Молодцы ребята, я очень рада, что Вы так много знаете о животных. У многих из Вас есть свои домашние питомцы, которых Вы очень любите. Вы никогда не должны забывать, что животные нуждаются в нашей заботе и особом внимании. Очень много диких животных занесено в Красную книгу. Их становится все меньше и меньше, потому что люди из-за наживы истребляют их. Но мы с Вами всегда будем помнить, что животные – наши младшие братья и охранять их наша обязанность.
Thank you for your work. Good bye. See you. Спасибо Вам за Вашу работу. До свидания. Увидимся.
Работа может быть использована как на уроке так и во внеурочной работе в 4–6-х классах.