Внеклассная работа
-
"Возрождение народных традиций. Рождество Христово" 2014
Статья знакомит с традициями, обрядами, произведениями русского фольклора, в частности, на уроках литературы, историческими условиями жизни народа, на уроках истории; даются знания о празднике Рождества Христова, народных традициях, связанных с ним.
-
Военно-спортивная игра "Большие маневры" 2010
Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Оно построено так, чтобы в игровой форме организовать деятельность учащихся для развития чувства сплочённости, взаимовыручки в детском коллективе; создать условия для реализации творческих, физических, интеллектуальных способностей подростков; содействовать развитию у детей смекалки, находчивости, ловкости, выносливости, силы воли.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2020
Военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА» проводится с целью: привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, занятиями военно-прикладными видами спорта; воспитание у детей и подростков чувства патриотизма, товарищества, ответственности; психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
-
Военно-спортивная игра "Зарничка" 2011
В целях воспитания патриота и гражданина, формирования личных качеств, совершенствования физической культуры и военно-патриотического воспитания вот уже 4 года накануне Дня защитника Отечества в МОУ ООШ "Школа № 224" г. Заречного проводится военно-спортивная игра для учащихся начальной школы.
-
Военно-спортивная игра на местности "Зарница" 2007
Цели патриотического воспитания — развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества. Цели военно-спортивной игры на местности «Зарница» - воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности, привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта, психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях, формирование навыков начальной военной подготовки, подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
-
Военно-спортивная игра на местности "Один за всех и все за одного" 2009
Игра проводится для юношей 9 — 11-х классов и проходит под общим девизом: "Один за всех и все за одного". В связи с этим каждое испытание состоит из двух частей: первая часть включает в себя испытание для одного из членов команды, который пытается добыть преимущество для своей команды, вторая часть - испытание для всей команды, по итогам которого подводится итог испытания.
-
Военно-спортивная игра-квест "Зарничка" (для учащихся младшего школьного возраста) 2021
Задачи игры: познакомить детей с военно-спортивной игрой «Зарничка»; познакомить детей с видами и родами войск, атрибутикой (символикой) вооруженных сил России.
-
Военно-спортивная эстафета "Марш-бросок" 2013
Военно-спортивная эстафета – игра, развивающая гражданско-патриотическую позицию, социально-значимые ценности у подрастающего поколения. Создающийся для проведения эстафеты штаб - орган, разрабатывающий план и критерии оценки. Цель - пройти 11 испытаний и развед-маршрут "Найди знамя". Результат эстафеты - награждение сильнейшей команды и обед участников в "солдатской кухне".
-
Военно-спортивная эстафета к Дню Победы 2005
Цель военно-спортивной эстафеты - воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена; пробудить у них живой интерес к предмету "Физическая культура"; дать возможность проявить командный дух борьбы; продемонстрировать свои возможности.
-
Военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!» 2020
Задачи соревнований: популяризация военно-прикладных видов спорта среди учащейся молодежи; выявление сильнейших команд и спортсменов среди учащихся; формирование у детей активной жизненной позиции; создание условий для самореализации подростка.
-
Военно-спортивный клуб Приполярья "Белый медведь" 2004
Внеклассная работа по сохранению физического и нравственного здоровья учащихся в рамках патриотического воспитания.
-
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни", посвящённый 23-му февраля 2009
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка парни", посвященный 23 февраля, направлен на воспитание гражданственности, дисциплинированности, ответственности, патриотизма будущих юнармейцев, а также проверку физических способностей, навыков и отбора сильнейших участников для составления сборной команды школы.
-
Военно-спортивный турнир "Каждый парень — воин бравый" 2008
Турнир позволяет пропагандировать физическую культуру среди юношей допризывного возраста, формировать устойчивый интерес к систематическим и регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта. Участие в турнире требует от участников развития таких физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость.
-
Военные корреспонденты Великой Отечественной войны 2024
Цель: познакомить учащихся с деятельностью военных фотокорреспондентов в годы ВОВ; выяснить, какую роль играла деятельность военкоров в годы войны и на современном этапе.
-
Военные страницы 2014
Сценарий рассчитан на учеников как старшего, так и среднего звена. Цель литературно-музыкальной композиции: формировать у учащихся патриотизм, чувство гражданского долга, гражданской ответственности; пробудить уважение к истории войны, чувство гордости за наш народ и понимание значимости Победы над фашистской Германией.
-
Военный спортивный праздник «День защиты Отечества» 2015
Цели и задачи мероприятия: сделать этот день спортивным праздником; прививать учащимся любовь к Отечеству, службе в армии, к физической культуре и спорту; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; показать физическую подготовленность учащихся и результат работы.
-
Возвращение к истокам 2011
Книга «Возвращение к истокам» – это отражение сложившейся, целостной системы работы по литературному краеведению, это результат педагогической работы, неустанного поиска путей нравственного, духовного воспитания ума и сердца ребенка. Представлено личное осмысление наследия писателей Владимирской земли, сценарии литературно-музыкальных вечеров, посвященных творчеству С.В. Ларина, Н.Д. Сидорова, День памяти В.А. Солоухина, система факультативных занятий по творчеству С.Н. Никитина, исследовательские работы учащихся и др.
-
Возвращение к традициям. Серия мероприятий для старшеклассников 2008
Данная статья предлагает к рассмотрению вопрос о проведении традиционных мероприятий для старшеклассников. В настоящее время довольно трудно заинтересовать и привлечь учащихся 9–11-х классов к активной внутришкольной деятельности. Дети в гораздо большей степени поглощены учебой. Настоящий материал предлагает к рассмотрению мероприятия, построенные по известным ранее технологиям, позволяющие вовлечь ребят в активную деятельность. Мероприятия носят сезонный характер. И позволяют проявить себя каждому в определенной области.
-
Воздушное путешествие на гору Эверест 2008
Математическая игра «Воздушное путешествие на гору Эверест» проводится для учащихся 7 классов. Форма проведения игры: движение по станциям одновременно обеих команд. В каждом конкурсе команды получают очки, команда, набравшая меньшее количество в конкурсе отдает одного участника на скамью штрафников. В ходе игры, жюри может вернуть участника в команду. Победители игры награждаются медалями. Конкурсы позволяют оценить теоретические знания ребят по алгебре и геометрии, проверить умения решать нестандартные задачи. Сказочные персонажи усиливают интригу игры, а песни украшают ее.
-
Воздушный змей 2015
Искусство дарить подарки – одна из отличительных черт человеческого общества. Подарок служит выражением нашего отношения к близким и друзьям. Подарки, сделанные своими руками, не потребуют больших материальных затрат, зато в каждом из них отражается щедрость души. В статье описывается техника изготовления воздушного змея.
-
Возможности и разновидности презентации работ детского творческого объединения 2013
При большом разнообразии видов дополнительного образования возникают трудности с набором детей в кружки. Чтобы привлечь ребят, автор использует разнообразные формы презентации работ. К ним относятся: выставки работ учащихся, литературные композиции, участие в фестивалях и конкурсах разного уровня, мастер-классы и др. В работе представлены три вида презентаций.
-
Возможности использования результатов внеклассной проектной деятельности на уроках географии 2009
Хотелось бы поделиться одним из примеров организации и реализации проекта «Перепись населения», учащихся муниципального общеобразовательного учреждения лицея-интерната города Калининграда.
-
Возможности кружковой работы в плане УИРС 2015
Анкета может рассматриваться как проект, т.к. она универсальна. При небольших изменениях ее можно применить для изучения образа жизни людей любой возрастной группы, факторов развития любого заболевания. Анкета может использоваться для детального изучения образа жизни групп населения. Ее заполнение будет полезно для детального изучения одного клинического случая и создания на этой основе плана сестринских вмешательств.
-
Возможности нравственно-духовного воспитания детей средствами народной игрушки – матрешки 2012
Творческое занятие состоит из теоретической части – знакомство детей с историей русской матрешки и практической –способом изготовления красочной плоской матрешки для украшения быта.
-
Возможности общеобразовательной организации в реализации проекта «Семьеведение» 2019
Цель программы: сориентировать родителей на более глубокое общение с детьми. Задачи программы: способствовать формированию осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, языку, вере, истории, религии, традициям; способствовать сохранению и преумножению семейных ценностей, реликвий.
-
Возможности организации внеурочной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 2011
В статье дан краткий анализ международной деятельности гимназии № 40, подведены итоги проектов. Проделанная работа в рамках международного сотрудничества способствует воспитанию патриотизма, активной жизненной позиции учащихся, совершенствованию личностного, духовного, нравственного, творческого потенциала учащихся.
-
Возникновение г. Перми 2024
Цели занятия: знакомство учащихся с возникновением г.Пермь.
-
Возраст любви и отдыха от трудов. Родительское собрание для 10-х классов 2020
Цель собрания: создание психологических условий, позволяющих ребенку успешно функционировать и развиваться в педагогической среде (школьной системе отношений).
-
Возрождение народных традиций. Внеклассное мероприятие "Святки" 2008
Народное искусство является одним из важнейших условий воспитания гармонично развитой личности, становление нравственной, трудовой, эстетической и художественной культуры. В настоящее время, когда произошла определенная утрата духовности, образовательным учреждениям необходимо возродить систему традиционных ценностей, на которых базируется национальное самосознание.
-
Возрождение тимуровского движения 2008
Приучать человека делать добро надо как можно раньше, с самого детства. Мы не знаем, кем станут в будущем выпускники нашей школы юристами, инженерами, педагогами, но уверены в одном: они всегда будут делать добро, потому что растут неравнодушными людьми. Суть нашего движения - помогать всем, кто нуждается в помощи. Ветераны Великой Отечественной войны, педагогического труда и пожилые люди должны почувствовать, что вокруг живут люди, по зову души и сердца способные разделить их проблемы и заботы, подарить им надежду.