Внеклассная работа
-
"Внимая ужасам войны". Час общения, посвященный войне в Афганистане 2011
Данный информационный час общения посвящен теме патриотизма. Патриотизм, как качество личности, проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить своей родине. По В.И. Далю слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб...».
-
"Вода ‒ источник жизни на Земле" 2013
На уроке учитель объясняет учащимся особенности строения молекулы воды, физические и химические свойства воды. Химические свойства объясняются опытами. Раскрывается значение воды как источника жизни на Земле. Делается акцент на бережное отношение к воде и водоемам.
-
"Вода, вода, кругом вода…" 2011
Цель занятия не только расширить знания о воде и её свойствах, но и показать учащимся, что вода удивительная жидкость. Урок построен на основе личностно ориентированного обучения и может быть проведён в 8–10-х классах. На занятии происходит формирование умения самостоятельной исследовательской работы.
-
Внеурочное мероприятие по химии и биологии «Химия пищевых продуктов» 2023
Цель мероприятия: научиться анализировать состав пищевых продуктов по упаковке и обобщить знания о составе продуктов питания.
-
Внеурочное мероприятие, посвящение в ученики "Первоклассное путешествие по стране знаний" 2014
Традиционное внеурочное мероприятие посвящения в ученики рекомендовано для учащихся 1-х классов. Представленный материал основан на интерактивных методиках обучения.
-
Внеурочное мероприятие, посвященное Дню неизвестного солдата, «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен…» 2015
3 декабря празднуется День неизвестного солдата. Представлено мероприятие, посвящённое Дню неизвестного солдата для учащихся 5–7-х классов.
-
Внеурочное мероприятие: «Известные люди, связанные с малой родиной». 6-й класс 2023
Цель мероприятия: формирование отношения и уважения к труду собственному и труду других людей.
-
Внеурочное мероприятие. Семейный праздник "День рождения класса" 2009
Данное мероприятие в настоящее время актуально. Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определяется тем, что сегодня на фоне общего снижения жизненного потенциала российской семьи отмечается устойчивая тенденция падения уровня ее психологического здоровья и, соответственно, ее воспитательных возможностей.
-
Внеурочный курс по физике «Волновая оптика, квантовая и атомная физика». 11-й класс 2019
Главная задача лабораторного практикума: установление связи теории и практики на основе экспериментальных исследований. Ученики приобретают навыки и умения в обращении с измерительными приборами, аппаратами, экспериментальной техникой, установками, технологическим оборудованием, проводят непосредственные экспериментальные наблюдения, и осмысливают изучаемые явления и процессы. Лабораторные занятия предназначаются для углубленного изучения научно-теоретических основ предмета.
-
Внешние связи и социальное партнерство как показатель открытости и демократичности образовательного учреждения 2010
В нашей школе помочь учащимся ориентироваться в сложном мире труда, призван новый экспериментальный курс «Твоя профессиональная карьера». На базе кабинета происходит преподавание курса ТПК, экономики, проходят встречи с интересными людьми, беседы. В октябре 2006 года прошла презентация кабинета, приглашены были наши социальные партнеры с предприятий нашего города.
-
Внимание – дети (в форме познавательной игры "Час суда") 2011
Игра помогает закрепить знания о правилах дорожного движения для велосипедистов, пешеходов; способствовать воспитанию ответственности за нарушение правил дорожного движения.
-
Внимание: зачем оно нужно, как его использовать и тренировать 2020
Цель занятия: рассмотреть внимание как познавательный процесс, осознание роли внимания в жизни человека.
-
Внутренние воды Восточно-Eвропейской равнины 2009
Опыт экологического воспитания школьников на примере внеклассного мероприятия по географии в 8-м классе. При изучении темы "Внутренние воды Восточно-Европейской равнины" с ребятами рассматривается вопрос о бедственном положении великой русской реки - Волги.
-
Внутренний монолог в творчестве Баха и Рембрандта 2011
Урок знакомит учащихся с творческим наследием Баха и Рембрандта, выявляет особенности художественного типа личности 17–18-х веков в западноевропейском искусстве. На уроке объясняется сущность новаторства художника и музыканта в мире искусства, развивается умение анализировать произведения искусства.
-
Во фразеологическом "зоопарке". Путешествие вглубь поговорки 2011
Урок помогает познакомить детей с понятием фразеологизм, развивать познавательную деятельность, воспитывать любовь к родному языку.
-
Вовлечение учащихся и учителей в процессы демократизации школы 2003
Успешное решение проблем, связанных с соблюдением прав человека, имеет существенное значение не только для развития школы, но и для становления в России гражданского общества. Решить эти проблемы только путём принятия правозащитных законов невозможно. Необходимым условием является признание ребёнка самоценной личностью, имеющей права и свободы наряду с обязанностями.
-
Вовлечение учащихся начальной школы в исследовательскую деятельность 2021
Дети младшего школьного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. В статье говорится об опыте организации исследовательской деятельности младших школьников.
-
Вода - источник жизни на Земле 2010
Необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию в современной школе уже с первых дней посещения. Этому способствуют проведение экскурсий на природу, внеклассные занятия экологического направления, которые помогают учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли. Примером таких занятий может служить экологический праздник, проведенный для учащихся 4-го класса.
-
Вода в природе и жизни человека 2014
Интегрированное внеклассное мероприятие по химии и географии, предлагает увидеть тесную связь учебных предметов. Школьники знакомятся с физическими и химическими свойствами воды, ее распространением на земле, ролью для всех живых организмов. Затрагивается вопрос охраны водных ресурсов.
-
Водно-туристический клуб молодых капитанов 2010
Клуб молодых капитанов существует с 1995 года. Ранее он назывался «Робинзоны» и был образован НОУ «Центр социальной реабилитации детей и подростков». По прекращении деятельности ЦСР г. Киренска походы перешли под управление в школы и Межшкольный УПК.
-
Водный туризм – школа гармоничного развития личности 2011
Водный туризм школьников – это и познание, и воспитание здоровья, и эмоциональное восприятие красоты мира, слитые воедино.
-
Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана 2008
Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.
-
Военизированная игра «Вперед к Победе!», посвященная Победе в Великой Отечественной войне 2022
Цели урока: совершенствовать умения, полученные на уроках физкультуры в практической деятельности; развивать кругозор, военные, медицинские умения и навыки; воспитывать патриотизм, сознательное отношение друг к другу и к окружающим людям.
-
Военизированная эстафета "А ну-ка, парни" 2020
Цели и задачи мероприятия: приобщение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и военно-прикладными видами спорта; воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения; активное включение воспитанников в процесс формирования здорового образа жизни; духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, активизация физического развития детей и подростков, формирование у школьников активной гражданской позиции, повышения уровня внутренней дисциплины.
-
Военно-патриотическая игра "Гвардия–2010". Школьный этап 2011
"Военно-спортивные игры "Гвардия–2010" представляют собой один из примеров внеклассной работы в школе. Данные мероприятия проводятся в системе ежегодно и являются составной частью военно-патриотического воспитания школьников, куда также входят военно-патриотическая игра "Патриот–2009", "Гвардия–2010", 5-дневные военно-учебные сборы учащихся 10-х классов.
-
Военно-патриотическая игра "Гроза двенадцатого года"
2013
В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Отечественной войны 1812 года, причин и последствий. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по войне 1812 года, не всегда видны личности. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра.
-
Военно-патриотическая игра "Зарничка" 2012
Цель игры: воспитывать гражданина-патриота; укреплять историческое сознание и чувство национальной гордости; формировать у детей навыки быстрой реакции в необычных ситуациях; учить детей обращаться с условными обозначениями.
-
Военно-патриотическая игра "Знать и помнить" 2010
Данное внеклассное мероприятие было проведено в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы. Цели и задачи: формирование у воспитанников личностного отношения к прошлому, настоящему и будущему своей Родины; воспитание патриота – гражданина своей Родины на основе объективной трактовки исторических событий Великой Отечественной войны.
-
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества" 2005
В статье представлены сценарии военно-патриотической игры "Юные защитники Отечества" для учащихся начальной школы, который посвящен 23 февраля - Дню Защитника Отечества.
-
Военно-патриотическая игра «Дети Победы: память и подвиг» 2025
Цель мероприятия: повышение уровня знаний о военной истории России и жизни людей в тылу во время войны; расширить знания об исторических реалиях Великой Отечественной войны через художественные образы и судьбы детей-тружеников, показанные в фильмах; познакомить с жизнью и испытаниями воспитанников суворовского военного училища, их вкладом в Победу и формированием характера молодых воинов («Алые погоны»); развить умение анализировать исторические события и их отражение в киноискусстве, сопоставлять факты и художественные интерпретации.