Кристина Сергеевна Парфенова |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеурочная деятельность в школе 2019
В новом образовательном стандарте четко определено соотношение между образованием и воспитанием. Воспитание рассматривается как цель образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и включаться во все виды образовательной деятельности, как учебную, так и внеурочную. Внеурочная деятельность, так же как и учебная, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но на первом месте стоит достижение личностных и метапредметных результатов. Этим определяется специфика внеурочной деятельности, в ходе которой учащиеся не просто должны получить и усвоить определенные знания по предмету, но и научиться действовать, анализировать, оценивать, самостоятельно принимать решения и др. Предметные результаты достигаются в процессе изучения определенного предмета. Для освоения же межпредметных результатов, и в особенности - личностных таких, как ценности, ориентиры, интересы, очень важен вклад внеурочной деятельности. Ученик может сам выбирать направление своей деятельности исходя из своих потребностей и интересов.