Математика
-
Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе с использованием модульной технологии обучения 2005
Урок алгебры и начал анализа в 10 классе с использованием модульной технологии обучения. Урок по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» с применением индивидуальной, фронтальной, групповой форм работы , развитием навыков самоконтроля, взаимоконтроля , разноуровневыми заданиями на всех этапах урока (уровень предоставляется выбрать учащимся самостоятельно), проведением групповой работы с привлечением консультантов на этапе объяснения, получением каждым учеником в конце урока оценки, развитием интереса к изучению темы благодаря презентации с историческим материалом по теме и творческому домашнему заданию по применению графического метода решения тригонометрических уравнений.
-
Урок алгебры и начала анализа в 11-м классе "Показательные уравнения" 2008
Урок обобщает знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений; развивает умение наблюдать, обобщать, анализировать математические ситуации; заинтересовывает учеников в решении нестандартных показательных уравнений и систем уравнений для подготовки к ЕГЭ.
-
Урок алгебры и начала анализа в 11-м классе по теме: "Площадь криволинейной трапеции" 2005
Урок изучения нового материала в 11-м классе по алгебре и началам анализа по теме: "Площадь криволинейной трапеции". Наглядность урока позволяет легче усвоить материал по данной теме и научить учащихся распознавать на чертеже криволинейную трапецию и находить её площадь, используя формулу.
-
Урок алгебры и начала анализа в 11-м классе по теме: "Применение интеграла. Вычисление площади фигур, ограниченных линиями" 2008
Урок систематизации и обобщения изученного материала. Данный урок является заключительным при изучении темы "Интеграл и его применение", позволяет выявить не только знание фактического материала, но и его уровень осмысления и обобщения, умение учащихся применять приобретенные знания на практике.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Вычисление площадей фигур"
2013
Цель урока: закрепить навыки вычисления площадей фигур, подготовка к ЕГЭ.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Максимум и минимум функции". 10-й класс 2014
Работа предназначена для сопровождения объяснения новой темы. Практические и домашние задания учитель подбирает на свое усмотрение.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решения показательных уравнений". 11-й класс 2012
На уроке используются знания по теме "Показательные уравнения". Основополагающий урок, так как на нем формируются умения решать показательнее уравнения различными методами и умения их классифицировать. Используется технология дифференцированного обучения и МКТ-технология. В индивидуальной и групповой форме решаются задачи методами, характерными для решения показательных уравнений.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решения уравнений высших степеней". 11-й класс 2014
Урок спланирован для обучающихся профильного класса, которые знакомы с различными методами решения уравнений высших степеней. Обобщение и классификация методов решения таких уравнений выполняется учащимися и отражается в презентации. В ходе всего урока учащиеся работают над решением десяти уравнений высших степеней.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Понятие логарифма". 11-й класс 2014
Открытый урок алгебры использует ИКТ и проблемный метод обучения, знакомит учащихся с понятием "логарифм", историей логарифмов, учит сравнивать, анализировать, решать проблему, "открывать" новые знания.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Решение показательных неравенств" 2010
Урок направлен на формирование умений и навыков решения показательных неравенств.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс 2009
Урок разработан с целью расширения знаний учащихся о способах решения показательных уравнений и неравенств.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Свойства логарифмов". 10-й класс 2012
Применение на уроке алгебры интерактивной доски обусловлено потребностью учащихся в визуальной информации и зрительной стимуляции, учителя в передаче информации, которая будет максимально воспринята и усвоена учащимися.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Формула Ньютона-Лейбница". 11-й класс
2012
На уроке вводится формула Ньютона–Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции и рассматриваются различные фигуры, площадь которых находится с определенным интегралом.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме «Иррациональные уравнения». 11-й класс 2014
На уроке отрабатываются методы решения иррациональных уравнений, особое место отводится «методу замены», а также рассмотрены задания, в которых эта тема отражена на ЕГЭ в уровне В.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме: «"Производная"с применением информационных технологий». 10-й класс 2005
Целью данной работы является: знание правил дифференцирования, умение применять правила вычисления производных при решении задач, уравнений и неравенств; совершенствование предметных, в том числе вычислительных, умений и навыков; навыков работы с компьютером; развитие интеллектуально-логических умений и познавательных интересов; воспитание адаптивности к современным условиям обучения.
-
Урок алгебры и начала математического анализа на тему "Решение иррациональных уравнений". 11-й класс 2014
На уроке обобщения и систематизации знаний используются фрагменты других образовательных технологий: самостоятельная работа, индивидуальный подход, самоконтроль, развивающее обучение, игра, групповая форма, ИКТ. Цель: научить решать иррациональные уравнения и подготовить к ЕГЭ
-
Урок алгебры и началов анализа в 11-м классе "Применения интеграла" 2010
Главной целью данной работы является ознакомление учащихся с широким спектром применения интеграла. На уроке применяются разные активные формы работы (индивидуальные, совместное решение). В работе содержатся дополнительные задачи, которые можно использовать на уроках и элективных курсах по математике.
-
Урок алгебры на тему "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2016
Урок рассчитан для учащихся 9-го класса. Учебной задачей урока является формулирование определения арифметической прогрессии и выведение всех формул, связанных с этим понятием. Урок осуществляет деятельностный подход, идея которого состоит в успешном учении каждого ученика на основе максимально действенной помощи учителя.
-
Урок алгебры на тему "Квадратные и биквадратные уравнения". 9-й класс 2016
Внеклассная работа дополняет учебную работу по предмету. На уроке используются исторические сведения решения квадратных уравнений, что расширяет кругозор учащихся, проверка знаний проводится в игровой форме, поэтому вопросы учебника воспринимаются иначе. Все это подтверждают слова учащихся: «Уравнения нас с ума свели, покоя мы лишились, учить правила, формулы мы должны, отгадывать, смекать, решились. Будем букву «Х» искать, во всех конкурсах побеждать!»
-
Урок алгебры на тему "Подготовка к ГИА. Последовательности и прогрессии"
2012
Урок обобщения и систематизации теоретического материала по теме, знакомства с прототипами заданий открытого банка задач ГИА.
-
Урок алгебры на тему "Решение систем неравенств". 8-й класс 2016
Урок алгебры в 8-м классе проводится с целью повторения и систематизации изученного материала по темам “Решение систем неравенств” и “Решение неравенств”, формирования приемов логического мышления, умения анализировать, развития интереса к предмету, воспитания ответственного отношения к учебному труду, умения преодолевать учебные трудности, учиться самоконтролю и взаимоконтролю. Используется презентация, преподавание ведется по учебнику под редакцией С.А.Теляковского.
-
Урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс
2012
Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Формулы сокращенного умножения»; закрепить умения и навыки применения формул сокращенного умножения в решении математических задач.
-
Урок алгебры на тему "Четные и нечетные функции". 9-й класс 2016
Цели урока: закрепить знания учащихся о четных и нечетных функциях; сформировать понятие о построении графиков четных и нечетных функций; повторить свойства функции.
-
Урок алгебры на тему «Преобразование рациональных выражений». 8-й класс 2015
Урок усвоения обязательного уровня знаний по теме всеми учащимися; повышение образовательного уровня учащихся на основе базовых знаний, умений и навыков, применяемых в новой ситуации; совершенствование умений учащихся рационально организовывать учебную деятельность и развивать способности к рефлексии и оценке.
-
Урок алгебры по подготовке к ГИА. Тема: "Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов". 9-й класс 2013
Урок алгебры в 9-м классе по подготовке к ГИА. В ходе урока идет повторение и обобщение метода интервалов при решении квадратных и дробно-рациональных неравенств. Проводится дифференцированная самостоятельная работа и презентация.
-
Урок алгебры по теме "Алгебраические выражения". 9-й класс 2014
Разработка данного урока-закрепления по алгебре в 9-м классе, последнего урока в модуле повторения. В разработке представлен тест, который можно использовать при проверке знаний в программе Votum-web. Учащиеся развивают логическое мышление, воспитывают культуру поведения при работе на уроке.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии. Нестандартные задачи". 9-й класс 2019
В каждом классе есть учащиеся, которые пытаются самостоятельно проводить исследования по тем или иным математическим вопросам. Для них целесообразно проводить отдельные уроки, где можно показать и защитить результаты своей творческой работы. В представленной разработке урока показаны несколько работ учащихся, которые, считаю, были наиболее интересны.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2008
Представлен конспект обобщающего урока по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". На уроке учащиеся углубляют знания по данной теме, обогащают память новыми фактами, убеждаются на примерах в применении прогрессий в повседневной жизни.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2008
В ходе урока успешно решаются главные условия дифференцированного обучения: обеспечение достаточной мотивации, способность вызвать интерес к содержанию изученного материала; обеспечение посильности работы с возникающими на каждом этапе проблемами (рациональное сочетание известного и неизвестного); значимость информации, получаемой каждым учащимся при решении поставленной для него задачи; прослеживается доброжелательное общение с учащимися путем предоставления каждому участнику посильного задания, вовлечение каждого в урок.
-
Урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с использованием исторического материала 2009
Основная цель урока – обобщение и систематизация теоретического материала по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии"; отработка умений и навыков применения формул n-го члена прогрессий, суммы n-первых членов, характеристических свойств прогрессий с использованием исторического материала.