Татьяна Андреевна Королева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок алгебры и начала математического анализа на тему "Решение иррациональных уравнений". 11-й класс 2014
На уроке обобщения и систематизации знаний используются фрагменты других образовательных технологий: самостоятельная работа, индивидуальный подход, самоконтроль, развивающее обучение, игра, групповая форма, ИКТ. Цель: научить решать иррациональные уравнения и подготовить к ЕГЭ
-
Задачи на проценты. 6-й класс 2011
На уроке-игре «Лабиринт» в 6-м классе проводится проверка, оценка, коррекция знаний и умений, определяется уровень овладения знаниями и навыками по теме «Задачи на проценты». С помощью игрального кубика члены каждой команды выбирают себе задание из каждой части теоретического и практического материала игры по теме урока.
-
Культура современного урока математики 2010
Тема статьи актуальна, так как урок был и остаётся самой распространённой и постоянно развивающейся формой коллективно-индивидуального обучения математике в современной школе. В статье, опираясь на личный 27-летний опыт работы учителем математики в средней школе, автор делится своим видением современного урока математики.
-
Урок геометрии в 8-м классе на тему "Средняя линия трапеции" 2009
Урок направлен на обучение, воспитание и развитие ученика. На данном уроке автор учит учащихся учиться математике, самостоятельно добывать знания с опорой на ранее изученный материал; развивает у них геометрическое мышление, математическую речь, память, внимание; воспитывает ответственное отношение к учебному труду.
-
На данном уроке геометрии в 11-м классе — уроке "открытия" нового знания — использую активные формы обучения, которые предполагают самообразование, саморазвитие учащихся. На уроке формирую умения и навыки читать и строить чертежи пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам, развиваю грамотную математическую речь.
-
На своих уроках стараюсь активно использовать технологию развивающего обучения. Так, на данном уроке геометрии в 10-м классе – уроке "открытия" нового знания – в основном применяю коллективную форму обучения. Работая со всеми учащимися класса, вовлекаю их в творческую деятельность – в обсуждение и решение проблем по теме урока. Всё, что необходимо знать и уметь каждому ученику, одновременно показываю на экране для всех. В силу своих способностей каждый ученик "открывает" для себя новые знания, а проблемы по теме урока решаются за счет индивидуальных усилий каждого ученика.
-
На первом уроке вводятся основы теории множеств и идет их первичное закрепление на конкретных примерах. На втором уроке рассматриваются различные случаи использования элементов теории множеств в решении задач. Степень усвоения учащимися материала методразработки проверяется по контрольным вопросам.
-
Урок математики в 6-м классе по теме: "Признаки делимости на 2, на 5, на 10" 2004
Урок математики в 6-м классе по теме: "Признаки делимости на 2, на 5, на 10" - это комбинированный урок с его традиционной структурой. При проверке ранее изученного и ознакомлении с новым материалом используется местный материал с целью привлечения внимания к изучаемому материалу и воспитанию любви к малой родине.
-
Урок по наглядной геометрии в 5-м классе "Равносоставленные фигуры" 2003
Методическая разработка курса наглядной геометрии для 5-го класса по теме "Равносоставленные фигуры"
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В своей работе я описал историю возникновения чисел Фибоначчи из знаменитой "задачи о кроликах", рассмотрел ряд их математических свойства, привёл примеры некоторых интересных приложений чисел Фибоначчи в природе и жизни человека. При выполнении работы я убедился, что природа сама творит красоту по законам математики.
-
В проекте ученик рассмотрел историю появления судоку, виды судоку, способы решения, собрал подборку судоку различных вариаций. Определил через социологический опрос отношение учащихся 3–11-х классов МБОУ «Кабановская СОШ» к судоку. Подтвердил выдвинутую им гипотезу о положительном влиянии судоку на школьные успехи учащихся. Представил своё видение причин непопулярности судоку у учащихся 3–11-х классов МБОУ «Кабановская СОШ».