Математика
-
"Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2". 4-й класс
2013
На уроке формируется умение решать сложные уравнения данного вида; составляются уравнения к задачам.
-
"Решение уравнений и задач уравнениями". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют умения составлять уравнения по условию задачи. У ребят развивается математическая речь, логическое и креативное мышление, навыки самостоятельной и творческой работы, контроль и самоконтроль; умение выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитывается интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений уравнений.
-
«Решение уравнений высших степеней». 9-й класс 2015
Рассматриваются способы решения уравнений высших степеней. Особое внимание уделено применению теории делимости при разложении левой части уравнения на множители (деление многочлена на многочлен «уголком»).
-
«Решение уравнений и неравенств». 9-й класс 2015
Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме; развивать умения и навыки в решении уравнений различными способами; отработать способы решения уравнений.
-
Решение тригонометрических уравнений. Алгебра, 10-й класс 2008
Урок проводился в рамках темы "Школа равных возможностей на основе преемственности ступеней образования". Его ценность заключается в том, что, не снижая теоретического уровня, учитель охватывает всех детей продуманной дифференциацией.
-
Решение тригонометрических уравнения. 10-й класс 2017
Цели урока: повторить формулы решения простейших тригонометрических уравнений; усвоить навык решения комбинированных тригонометрических уравнений; рассмотреть способ отбора корней с помощью окружности.
-
Решение труднейших задач ЕГЭ по математике
2013
Работа представляет собой авторский электронный информационно-обучающий ресурс – обучающая презентация решению заданий высокого уровня сложности. Для работы с ресурсом не требуется специальной подготовки. Ресурс поможет учителю в обучении и подготовке к ЕГЭ в учебном процессе и целевых занятиях по подготовке к ЕГЭ. Повышенная активность достигается тем, что созданы условия для успешного решения заданий повышенного уровня сложности на ЕГЭ.
-
Решение упражнений по теме «Числовые и алгебраические выражения. Повторение» с использованием сведений о Великой Отечественной войне
2015
На уроках обобщения и систематизации изученного автор использует в заданиях нематематический материал. Тематические уроки повышают познавательный интерес, развивают логическое мышление, речь, пространственное воображение, интуицию, чувство прекрасного, кругозор.
-
Решение уравнений 2012
Цель урока: ввести основные понятия и термины, связанные с равенствами и свойствами линейных уравнений. На тему "Решение уравнений" в 6-м классе отводится по программе 18 часов, составляя технологическую карту, первым урокам планирую вводный.
-
Решение уравнений
2012
Цели урока: выяснить уровень усвоения материала по темам "Подобные слагаемые", "Раскрытие скобок"; познакомить учащихся с решением уравнений; выработать навыки в решении уравнений.
-
Решение уравнений 2014
Урок повторяет понятия "уравнение", "корень уравнения", формирует умение решать уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, меняя знак на противоположный.
-
Решение уравнений
2013
На уроке закрепляются навыки решения уравнений разными способами. Для концентрации внимания учащихся используются кодирование ответов, математические игры. Исторический материал знакомит с решением уравнения. Учащиеся на ранних стадиях обучения знакомятся с тестовой технологией, что, безусловно, сыграет положительную роль в дальнейшем изучении программы по математике.
-
Решение уравнений 2011
Целями урока является совершенствование умения читать, записывать и решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий сложения и вычитания. Урок проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого в занимательной форме, путем решения проблемных ситуаций закрепляется умение решать уравнения изученного вида.
-
Решение уравнений 2010
Цель урока: повторить и закрепить способы решения уравнений.
-
Решение уравнений 2009
Учащиеся в игровой форме систематизируют знания, умения, навыки в решении уравнений. Урок опирается на командную работу учащихся, развивает основные мыслительные операции (памяти, внимания, быстроты реакции, гибкости и вариативности мышления), творческие способности.
-
Решение уравнений (6-й класс)
2012
Интегрированный урок по теме «Решение уравнений» позволяет объединить знания, полученные на уроках математики и информатики и использовать компьютер как помощник для решения задач и уравнений. В ходе урока ученик самостоятельно приходит к составлению алгоритма, делает выводы. Реализуется технология деятельностного подхода, активизируется познавательная активность учащихся.
-
Решение уравнений 3-й и 4-й степеней 2009
В ходе урока учащиеся по группам составляют и решают уравнения 3-й и 4-й степеней, используя теорему Виета. Также решают уравнения 3-й степени с параметром. Выполнив ряд заданий, часть из которых не знакома учащимся по своему типу или способу решения, ребята углубляют и расширяют свои знания.
-
Решение уравнений в 6–7-х классах с применением средств мультимедиа 2010
Основная цель урока – ознакомить учащихся со способами решения уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности, раскрытие скобок.
-
Решение уравнений высоких степеней 2011
Программа курса имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует формированию у учащихся устойчивого интереса к математике, выявлению и развитию математических способностей, овладению конкретными математическими знаниями.
-
Решение уравнений высших степеней 2005
Разработка урока по систематизации и обобщению знаний по решению уравнений высших степеней.
-
Решение уравнений высших степеней (графический метод). 9-й класс 2011
Урок позволяет познакомить обучающихся с графическим способом решения уравнений третьей и четвертой степеней, одним из способов решения дробно-рациональных уравнений, с помощью ЦОР. Для закрепления изученного материала используется среда Математического конструктора 3.0.
-
Решение уравнений высших степеней различными способами. 9-й класс 2007
В разработке по данной теме представлены различные способы решения уравнений высших степеней, также имеется историческая информация о способностях великого математика Франсуа Виета. Использование различных способов решения уравнений высших степеней повышает познавательный интерес к математике, обеспечивает самооценку знаний, умений, навыков, развивает мышление, творческие способности учащихся.
-
Решение уравнений и задач с помощью уравнений. 5-й класс 2011
Умения решать уравнения - основная задача любого школьника. "Уравнения" - одна из центральных тем школьного урока математики. Уравнения различных типов встречаются на государственных экзаменах в 9-х и 11-х классах. С помощью уравнений решаются многие проблемы связи, транспорта, промышленности, сельского хозяйства.
-
Решение уравнений и задач с помощью уравнений. 5-й класс 2011
В ходе урока осуществляется актуализация знаний учащихся по данной теме, развитие грамотной математической речи, развитие творческой деятельности, логического мышления, воспитание аккуратности, культуры общения со сверстниками.
-
Решение уравнений и задач, приводимых к квадратным уравнениям. 9-й класс 2012
Решение уравнений и задач, приводимых к квадратным уравнениям, формирует логическое мышление. Необходимы навыки анализа конкретных условий на основе общих знаний, умение объединять рассматриваемые частные случаи.
-
Решение уравнений и неравенств методом оценки 2011
В данной работе представлен один из способов решения нестандартных уравнений (метод оценки или метод мини-макса), овладение которым необходимо для подготовки учеников средней школы к успешной сдаче ЕГЭ.
-
Решение уравнений и неравенств с модулем. Факультативное занятие. 6-й класс 2011
Содержание программы факультативного курса включает углубление тем базовой общеобразовательной программы, а также расширение по отдельным темам. Данное занятие направленно на формирование алгоритма рефлексивного мышления, способностей к анализу собственной деятельности; повторение примеров равносильных преобразований уравнений и неравенств, закрепление алгоритма решения уравнений и неравенств с модулем.
-
Решение уравнений и неравенств. 9-й класс 2012
Урок систематизирует и повторяет способы решения уравнений и неравенств из курса 8–9-х классов.
-
Решение уравнений и решение задач на составление уравнений в 6-м классе 2010
Серия подобранных упражнений даёт возможность устранить пробелы и скорректировать знания учащихся по теме. Подобранные задачи, сюжет которых основан на некоторых фактах из истории Москвы, предполагает стимулирование практического интереса и повышение мотивации учащихся к изучению математики.
-
Решение уравнений и систем уравнений графически 2009
Данный урок посвящен решению уравнений и систем уравнений графически с использованием новых информационных технологий. Помимо презентации используются "Живая геометрия", Microsoft Excel, цифровые образовательные ресурсы.