Математика
-
Презентация к факультативу по математике "Юный математик". 3-й класс
2012
Презентацию можно использовать на уроках математики в качестве дополнительного материала, а также на факультативных занятиях математики для развития мышления.
-
Презентация кабинета математики 2008
Презентация кабинета математики. Данная работа оформлена как "демонстрация" в программе Microsoft PowerPoint.
-
Презентация как средство наглядности 2010
Одним из средств обеспечения наглядности на уроке является создание презентаций и использование их на разных этапах урока. В статье рассматривается применительность данного правила, в частности на уроках математики.
-
Презентация клуба любителей математики 2011
Цель мероприятия: создать условия для активного и творческого развития личности; стимулировать интерес учащихся к изучению математики.
-
Презентация математика + биология. Деление десятичной дроби на натуральное число. 5-й класс 2019
Цели (задачи) урока: обобщить знания и умения о делении десятичной дроби на натуральное число, познакомить с некоторыми "представителями" Красной книги Калужской области, развивать умения проектной деятельности.
-
Презентация математики 2009
Внеклассное мероприятие с использованием информационно-коммуникационных технологий. Для его подготовки и проведения организуется разновозрастная группа учеников 7-11-х классов.
-
Презентация на уроках математики
2011
Важным этапом на уроке является работа по закреплению полученных знаний, выявлению пробелов и их устранению. Для такой работы используются презентации, слайды которых содержат устные упражнения и задачи на готовых чертежах. Любое количество слайдов и быстрая их смена позволяют организовать учеников, не дает времени расслабиться, отвлечься от темы.
-
Презентация на уроке математики. Урок "Сумма углов треугольника" 2008
Урок представляет собой модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по геометрии в 7-м классе.
-
Презентация по геометрии по теме: "Фигуры вращения" 2006
На уроках геометрии с учащимися мы используем компьютерные альбомы. Ученики под руководством учителя готовят чертежи, представляющие собой интерактивные стереометрические модели. По завершении теоретической и практической работ учащиеся готовятся к защите своих проектов. Один из таких проектов я предлагаю вашему вниманию.
-
Презентация по теме "Арксинус"
2019
Представлена презентация для изучения темы «Арксинус. Примеры использования арксинуса».
-
Презентация по теме "Числовые и буквенные выражения". 5-й класс 2025
Представлена презентация к уроку математики в 5-м классе по теме "Числовые и буквенные выражения".
-
Презентация проекта 2012
Урок знакомит с работой над проектом "Пособие для подготовки к ЕГЭ по математике", итогами его внедрения и рекомендациями по использованию. У учащихся развивается интерес к предмету благодаря новому представлению материала и способам его обобщения.
-
Презентация урока по математике во 2-м классе "Пересечение геометрических фигур" 2008
Развитие представления о пересечении геометрических фигур у учащихся.
-
Презентация урока-семинара по теме "Площади плоских фигур" 2008
На конкурс представлена методическая разработка урока-семинара по теме "Метод площадей". Этот урок является предпоследним уроком по данной теме. Это урок обобщения и систематизации знаний и умений, предваряющий урок-зачет. Структура урока-семинара в некоторой степени соответствует последовательности изучения площадей в школьном курсе геометрии, а его содержание включает дополнительную информацию не только о площадях различных плоских фигур, вошедших в программу, но и о методе площадей, применимом для решения геометрических задач, но не достаточно подробно изучаемом в школе.
-
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 2010
Занятие с целью систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена, содержащего квадратные корни, на множители, сокращать дроби и избавляться от иррациональности в знаменателе.
-
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 2015
Урок алгебры применяет проблемно-развивающие методы обучения, различные формы работы учащихся (фронтальная, индивидуальная, групповая). Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран. Приложение к конспекту урока – презентация.
-
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 2012
Материал урока отрабатывает умения и навыки приведения подобных слагаемых в выражениях, содержащих квадратные корни. Повторяются понятия арифметического квадратного корня и свойства арифметических квадратных корней, применяющиеся в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Историческая справка знакомит учащихся с этапами появления современного знака квадратного корня.
-
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 2011
Урок по теме как вариант применения модульной технологии в преподавании математики.
-
Преобразование выражений, содержащих квадратный корень 2008
Использую задания, состоящие из ряда вопросов и нескольких вариантов ответов на них, где только один верный. При этом неверные ответы подбираются с учетом вероятных ошибок, которые могут быть допущены учащимися. Предложенные ответы могут быть зашифрованы цифрами или буквами. Данная форма проверки допускает учёт результатов работы в отношении каждого ученика без больших затрат времени как на выполнение работы, так и на проверку учителем правильности выполнения заданий.
-
Преобразование выражений, содержащих корни n-й степени 2010
За основу урока взята общеизвестная игра «Математическая карусель». Урок рассчитан на учащихся 9-го класса с углубленным изучением математики, также урок может быть проведен в 11-м классе при изучении данной темы.
-
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
2012
Цель урока: повторить свойства квадратных корней; познакомиться с правилами вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня.
-
Преобразование выражений, содержащих степени 2008
На уроке поставлены следующие задачи: отработать умение и навыки применения свойств степеней, решение задач обобщающего характера, контроль знаний, развитие творческих способностей и логического мышления у учащихся, формирование навыков cамоконтроля. Это достигается такими видами работы как: устный счет; применения индивидуального подхода (карточки с образцом решения); элементы самоконтроля, повторения; самостоятельной деятельности.
-
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. 9-й класс 2005
Основной образовательной целью урока является закрепление и усовершенствование навыков применения свойств степени с рациональным показателем. На уроке предлагаются индивидуальные, коллективные формы работы, задания повышенной степени сложности. Показана межпредметная связь с астрономией.
-
Преобразование графика квадратичной функции 2012
Представлен сценарий урока формирования новых знаний, на котором используются различные активные методы работы. Применение информационных технологий в виде презентации позволяет активизировать учащихся 9-го класса на занятии, стимулирует их познавательную активность и повышает интерес к предмету.
-
Преобразование графика квадратичной функции в 8-м классе 2010
На уроке рассматриваются виды преобразования графиков на примере графика квадратичной функции.
-
Преобразование графиков 2017
В статье представлен в большом объеме иллюстративный материал по преобразованию графиков функций.
-
Преобразование графиков логарифмической функции 2011
Цели урока: проверить знания по построению графиков; учить построению графиков логарифмической функции; формировать понимание красоты построения.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций
2011
В статье описан опыт использования графической программы Advanced Grafer при изучения нового материала. Приведены тесты, созданные учителем в программе Excel. Урок проводится в компьютерном классе.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций 2013
Урок призван рассмотреть преобразование тригонометрических функций на примере функции y=sinx, разработать алгоритм построения графиков сложных тригонометрических функций.
-
Преобразование графиков тригонометрических функций 2010
На уроке совершенствуются навыки взаимодействия на занятии по схеме: учитель–ученик; ученик–ученик; развиваются способности самооценки учащихся. В ходе урока учащиеся повторяют правила преобразований, построения и описания основных свойств тригонометрических функций, знакомятся с гармонической функцией, закрепляют навыки и умения преобразования графиков.