Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Площади фигур". 9-й класс 2013

    Автор: Хуснуллина Ирина Александровна

    Презентация обобщает тему, подходит для подготовки к ГИА по теме, содержит как теоретическую, так и практическую часть. Учащиеся имеют возможность не только вспомнить основные формулы, но и отработать их с помощью небольшого теста, а также систематизировать теоретический материал.

  • «Площади и объемы». 5-й класс 2015

    Автор: Кутырева Людмила Михайловна

    Урок систематизации и обобщения материала по теме, на котором учащиеся решают практико-ориентированные задачи с проектной технологией на основе сказки «Колобок». На уроке акцентируется роль математики в повседневной жизни, большое внимание уделяется воспитательному аспекту.

  • «Площади фигур». 8-й класс 2015

    Автор: Авдюхова Ольга Васильевна

    Уроком обобщения и систематизации знаний по теме «Площади фигур» развивает предметные, личностные и метапредметные компетенции учащихся.

  • Площади геометрических фигур. 8-й класс 2015

    Автор: Потёмкина Наталья Борисовна

    На уроке кратко повторяется теоретический материал (свойства площади), формулы для вычисления площадей плоских фигур. Ведется подготовка к основному Государственному экзамену по математике, рассматривается решение задачи № 11.

  • Площади геометрических фигур. 9-й класс 2011

    Автор: Киселева Ольга Александровна

    Урок изучения нового материала для учащихся 9-го класса (геометрия по УМК А.В. Погорелова) составлен в технологии развития критического мышления через чтение и письмо. На уроке используется метод «Зигзаг». Составлены две программы изучения нового материала: вывод формул площадей треугольника (через сторону и высоту, к ней опущенную), параллелограмма (через сторону и высоту), трапеции, ромба (через диагонали) и вывод формулы площади треугольника, используя различные дополнительные построения.

  • Площади и объемы. 5-й класс 2009

    Автор: Минченко Зоя Тихоновна

    В ходе урока учащиеся учатся переводить одни единицы измерения площади и объема в другие. Урок «бизнес-игра» современен, развивает умения быстро и качественно работать, чтобы иметь соответствующее денежное вознаграждение, учит экономить и эффективно применять свои знания в жизни.

  • Площади многоугольников 2008

    Автор: Данилова Елена Николаевна

    Урок рассчитан для учащихся 9-го общеобразовательного класса. В менее подготовленных классах такую игру следует проводить с целью обобщения и применения знаний, после того, как изучен материал о площадях плоских фигур. На уроке ученики попадают в производственную ситуацию, где необходимо найти решение проблемы. В процессе урока вырабатывается умение мыслить системно, продуктивно; пробуждается стремление к поиску новых идей.


  • Площади многоугольников медаль 2012

    Автор: Лаврова Наталья Григорьевна

    Форма урока – урок повторения и обобщения по теме. Цель урока: обобщить пройденный материал по теме «Площадь многоугольника»; закрепить знания и умения учащихся по нахождению площадей различных фигур и применению формул; показать связь математики с действительностью на примере решения задач с практическим содержанием.

  • Площади многоугольников. 8-й класс 2011

    Автор: Клиперт Елена Юрьевна

    Урок проходит в форме деловой игры "Строитель". Основная идея игры состоит в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, смогут увидеть и оценить значение математических знаний в производственном труде, применять полученные знания на практике.

  • Площади поверхностей многогранников 2011

    Автор: Садрисламова Замзамия Нашаардановна

    На уроке обобщаются знания о многогранниках и их элементах; повторяются формулы для вычисления площадей поверхности прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды; закрепляются практические навыки вычисления площадей поверхностей многогранников; расширяются знания в области математики, демонстрируется ее прикладной характер.

  • Площади поверхностей тел вращения 2011

    Автор: Литвинова Ольга Викторовна

    Урок является итоговым, его можно проводить как до контрольной работы, так и после. При правильной организации каждый ученик включается в мыслительный процесс с первой минуты урока. Ориентированы дети на парную, групповую работу. Группы создают сами учащиеся по желанию, кому с кем комфортно общаться. Что особенного в таких уроках? Создаются условия для развития коммуникативной, организаторской, управленческой, диагностической компетентностей.

  • Площади фигур 2019

    Авторы: Швейкина Юлия Сергеевна, Волкова Вера Васильевна

    Цели урока: познакомить и довести до понимания понятие «площадь фигуры», научить находить площадь фигур, используя различные приемы.

    площади фигур

  • Площади фигур. 8-й класс 2011

    Автор: Грачева Светлана Ивановна

    Урок направлен на систематизацию знаний по теме, позволяет детям, пропустившим несколько уроков по теме, разобраться в материале и подготовиться к контрольной работе.

  • Площади фигур. 8-й класс 2011

    Автор: Салимгареева Венера Сулеймановна

    Урок геометрии целесообразно провести после изучения формул для вычисления площадей треугольников и четырехугольников. Он будет полезен для подготовки к контрольной работе, а также им можно воспользоваться в 9-х классах при подготовке к экзамену по геометрии.


  • Площади фигур. 8-й класс 2012

    Автор: Посемейнова Ольга Николаевна

    Цели урока: систематизация, обобщение знаний учащихся по теме "Площади фигур"; ознакомление с новым материалом.

  • Площади фигур. Теорема Пифагора медаль 2012

    Автор: Еремина Ольга Александровна

    Один из способов повышения эффективности урока – ИКТ. На уроке повторяется ранее изученный материал: формулы площадей фигур и теоремы Пифагора. Возможности для максимального развития каждого ученика достигаются дифференцированными заданиями. Урок проверяет и корректирует знания, умения и навыки учащихся по теме "Площади фигур. Теорема Пифагора".

  • Площади фигур. Теорема Пифагора 2012

    Автор: Салпагарова Медина Мудалифовна

    Обобщающий урок закрепляет тему "Площади" из курса геометрии 8-го класса. Цель: проверка и систематизация знаний. Урок разработан на основе программы и УМК учебника “Геометрия 7–9” (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов).

  • Площади. 5-й класс 2011

    Автор: Романова Ольга Анатольевна

    Урок разработан так, что дети должны научиться применять теоретические знания, знания формул площади прямоугольника и площади квадрата, знания единиц измерения площадей при решении задач, действовать самостоятельно. Практически все задачи обучающиеся решают самостоятельно. В конце урока каждый получает оценку.

  • Площади. Теорема Пифагора 2011

    Автор: Любухина Ирина Петровна

    Специфика данного урока состоит в сочетании различных форм обучения. Уместно высказывание известного педагога К.Д. Ушинского: «Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием». С целью наглядности устная работа по готовым чертежам, а также решение задачи, которая является главным акцентом урока, проводится с использованием презентации. Каждый учащийся получает оценочный лист, который заполняется в ходе урока как одна из форм самоконтроля.

  • Площадь боковой поверхности правильной пирамиды 2003

    Автор: Попова Людмила Федоровна

    Тема: «Площадь боковой поверхности правильной пирамиды» Урок 1: Изучение теоретического материала Урок 2: Работа в группах (урок-консультация) Урок 3: Индивидуальная проверочная работа. Учебник «Геометрия 10-11». Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов

  • Площадь боковой поверхности цилиндра. 10-й класс 2011

    Автор: Моисеева Елена Вячеславовна

    Закрепить знания и умения учащихся в нахождения боковой поверхности куба и площади боковой поверхности цилиндра по формуле.


  • Площадь многоугольника 2008

    Автор: Цибульская Елена Васильевна

    В связи с компьютеризацией общества в последнее время возникла необходимость применения информационных технологий на уроках. Поэтому данный урок я разработала для проведения его в компьютерном классе. Каждый ученик имеет данную презентацию на своем компьютере. Причем она составлена с учетом разноуровневой подготовки учащихся. Так, например, во время прохождения тестов или при решении задач ученик имеет право выбрать для себя посильный уровень. Работа также содержит справочный материал (раздел "Формулы"), куда ребенок может обратиться во время работы за помощью. И наконец, для самых любознательных есть страница "Это интересно", на которой содержится задача о площади основания одной из египетских пирамид и адрес страницы в интернете, где можно более подробно узнать об одном из чудес света.

  • Площадь многоугольника медаль 2012

    Автор: Волосатова Елена Викторовна

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Площади». Урок развивает навыки применения математических знаний в решении практических задач, ориентирования в простейших геометрических конструкциях.

  • Площадь многоугольника. 5-й класс 2012

    Автор: Чунарева Татьяна Ивановна

    Цели урока: научиться находить площадь многоугольника практически.

  • Площадь многоугольника. 8-й класс 2011

    Автор: Заритовская Елена Юрьевна

    Урок проводится с использованием технологии РКМЧП (стратегия "Условные значки"). Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) способствует развитию большинства необходимых не только в учебной деятельности, но и в реальности умений, повышает мотивацию к обучению, позволяет формировать у учеников базовые компетенции и навыки самообразования.

  • Площадь многоугольника. 8-й класс 2023

    Авторы: Блинова Вера Николаевна, Доронина Мария Владимировна, Расторгуева Наталья Анатольевна

    В соответствии с ФГОС урок изучения и первичного закрепления новых знаний с презентацией, с использованием ноутбуков для каждого ученика. Проблемная ситуация, интересные задания и игровые моменты, знакомство с формулой Пика, использование сайта Страна мастеров, практическая работа по изготовлению коробочки – все это повышает познавательную активность обучающихся.

  • Площадь многоугольника. Город мастеров медаль 2025

    Автор: Байдак Татьяна Анатольевна

    Урок выстроен на модели использования технологии ТРКМ (технологии развития критического мышления) с элементами здоровьеформирующих и здоровьесберегающих психолого-педагогических технологий.

  • Площадь параллелограмма, прямоугольника, квадрата, трапеции (учебник «Геометрия 7–9» Л.С. Атанасян) 2010

    Автор: Гоцко Светлана Владимировна

    Урок помогает систематизировать и обобщить знания о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях, самостоятельно оценить свои знания по результатам урока.


  • Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции медаль 2012

    Автор: Шубная Людмила Васильевна

    Цели урока: создать условия для формирования у учащихся навыков нахождения площади параллелограмма, треугольника и трапеции.

  • Площадь параллелограмма. 8-й класс 2020

    Автор: Бочкарева Татьяна Дмитриевна

    В данной статье урок ФГОС по геометрии – изучение нового материала для учащихся 8-го класса. Учащиеся научатся выводить формулу площади параллелограмма, решать задачи по данной теме.