Наталья Григорьевна Лаврова |
Темы Открытых уроков автора
-
Форма урока – урок повторения и обобщения по теме. Цель урока: обобщить пройденный материал по теме «Площадь многоугольника»; закрепить знания и умения учащихся по нахождению площадей различных фигур и применению формул; показать связь математики с действительностью на примере решения задач с практическим содержанием.
-
Критические точки функции: максимумы и минимумы 2009
Ученики вырабатывают навык отыскания экстремумов функции. На уроке воспитывается чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей, аккуратность выполнения записей в тетради и на доске.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Доктор занимательных наук (к 125-летию Я.И. Перельмана)
Работа рассказывает о выдающемся человеке – Я.И. Перельмане, о его работах по математике, физике, астрономии. Она состоит из двух частей: реферата и презентации, соответствующей тематике реферата. Работу можно использовать в качестве дополнительного материала для математических кружков и факультативов.
-
Знакомое и незнакомое магическое число пи
С тех пор как первые натуральные числа стали неразлучными спутниками человеческой мысли, помогая оценивать количество предметов либо их длины, площади или объемы, люди познакомились и с числом π. Нетрудно понять, почему числу π уделяли так много внимания. Выражая величину отношения между длиной окружности и длиной ее диаметра, оно появлялось во всех расчетах, связанных с площадью круга или длиной окружности. В работе производится вычисление числа π различными способами: простейшее измерение, измерение с помощью взвешивания, метод Монте-Карло, метод падающей иголки.