Информатика
-
Урок информатики по теме "Электронная таблица Excel. Среда и принципы работы. Правила заполнения таблицы". 9-й класс 2012
Работа применяется на в 9-м классе при изучении темы «Табличные вычисления на компьютере» и служит освоению новые знания по теме; призвана развить навыки работы в среде табличного процессора, развивать интерес к решению задач, сформировать навыки самостоятельной работы, составления с помощью компьютера электронных документов, воспитывать интерес к изучаемому материалу, развивать познавательный интерес, логическое мышление, память, внимательность, умение работать с формулами.
-
Логические законы и правила преобразования логических выражений 2012
Урок закрепляет теоретические знания учащихся о приемах при обработке сложных логических высказываний, воспитывает всесторонне развитую личность, развивает познавательную деятельность, навыки и умения логического мышления у учащихся при решении логических задач.
-
Методическая разработка интегрированного урока по теме "Пояс как элемент русской национальной одежды" 2012
Методическая разработка интегрированного урока истории, технологии и информатики служит формированию знаний о поясе как элементе русского народного костюма, выявлению значение пояса через применение навыков ремесленного производства, компьютерных технологий и исторических знаний. В ходе проведенного занятия обучающиеся получают знания по истории России, осваивают приемы плетения в технике «дерганья» и закрепляют навыки создания презентаций.
-
Урок информатики в 5–6-х классах. Тема: "Обработка текстовой информации" 2012
Цель урока – повторить и обобщить теоретический и практический материал по изученной теме в игровой форме, которая позволяет вызвать у учащихся интерес к предмету.
-
Тема урока "Спаси компьютер от вируса" 2012
Внеклассное мероприятие носит пропедевческий характер. Основная цель мероприятия: сформировать у учащихся начальные представления об элементах компьютера, об обработке информации. Мероприятие проводится в форме конкурса. В конкурсе могут участвовать от 2 до 4 команд. Представлено 5 разнообразных заданий, решаемых с помощью интерактивной приставки MIMIO.
-
Урок-проект по теме "Права человека" 2012
Цели занятия: закрепить практические навыки и умения работы в текстовом редакторе MS Word 2003, MS PowerPoint 2003; закреплять навык работы с файловой структурой; отрабатывать умение работать с информацией, выделять в тексте главное.
-
Контрольная работа по теме "Основы логики" 2012
Данный дидактический материал предназначен для контроля уровня усвоения ЗУН учащихся, изучивших тему "Основы логики" на базовом уровне и содержит 25 вариантов заданий. Контрольная работа рассчитана на 45 минут.
-
Построение выигрышной стратегии игры. 11-й класс 2012
Разработка может быть использована в качестве факультативного занятия, занятия элективного курса, мероприятия для проведения "Недели информатики".
-
Урок информатики "Работа в текстовом редакторе" (игра "Большие буквы"). 4-й класс 2012
Урок информатики проведен в 4-м классе в рамках недели начальной школы по принципу телевизионной игры "Большие буквы". Учащиеся отрабатывали навык работы в текстовом редакторе, учились форматировать текст, выполняя различные задания Буквоеда.
-
Основные команды программирования робота 2012
Урок можно провести как факультативное занятие по робототехнике (конструированию в Lego Mindstorm Edu WeDo) с элементами программирования методом группового проекта. Цель: получить навыки программирования в объектно-ориентированной среде.
-
Компьютерная графика. Растровый графический редактор Paint. 7–8-й класс 2012
Урок рассчитан на учащихся 7–8-го класса, в зависимости от программы по которой занимается учитель. Цель урока: ввести понятие "компьютерная графика", познакомить с видами компьютерной графики, выполнить практическую работу в графическом редакторе Paint; развивать мышление, речь, память; воспитывать активность, самостоятельность, внимательность.
-
Конспект урока по информатике и ИКТ на тему "Компьютер. Что мы знаем о компьютере?". 3-й класс 2012
Урок проводился в 3-м классе. Он способствует всестороннему изучению нового материала, а также закреплению и обобщению имеющихся знаний по предмету. Используются разнообразные дополнительные задания, виды работ, а также презентация к уроку.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2012
Данный урок - первый в теме "Главные члены предложения". Знания о подлежащем учащиеся получили уже в начальной школе, поэтому на уроке углубляем представление о способах выражения подлежащего, учим отличать подлежащее от дополнений в винительном падеже, знакомим с предложениями, в которых один главный член - подлежащее.
-
Программа элективного курса по информатике "Азбука программирования" 2012
Элективный курс "Азбука программирования" предназначен для обучения школьников основам программирования и разработан для учащихся 8–9-х классов, которые владеют знаниями в области основ алгоритмизации. Велика роль программирования для формирования мышления школьников, умения самостоятельно составлять и реализовывать алгоритмы решения задач. Курс направлен на развитие интеллектуальных способностей учащихся, активизирует процесс их индивидуально-личностного становления.
-
Ежегодная семейная олимпиада "Эврика" (внеклассное мероприятие) 2012
Основная идея - привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий. Внеклассное мероприятие "Ежегодная семейная олимпиада "Эврика" является интегрированным мероприятием по математике, физике, химии и информатике. Олимпиада проводится в виде викторины, участвуют семьи. Цель мероприятия: создание особой среды общения: подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества детей и взрослых.
-
Конспект урока информатики на тему "Язык программирования Pascal" 2012
Изучение языков программирования, таких как Pascal, необходимо. Программирование вырабатывает у учащихся следующие развивающие функции: четкое логическое мышление, аккуратность и внимательность. В работе представлено первое занятие по теме "Язык программирования Pascal".
-
Презентация на тему "Рекурсия" 2012
Учащиеся совершенствуют навыки умения реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на языке программирования Visual Basic 6.0.
-
Семинар "Экология быта" 2012
Среда обитания современного человека нередко агрессивна. Экологическое состояние современного жилища, средств личной гигиены, предметов быта, одежды, обуви далеки от совершенства. Сбережение здоровья нации – одна из приоритетных задач государства. Материалы семинара формируют у школьников бережное отношение к своему здоровью, помогают определить позицию ученика по проблеме.
-
Урок с ИКТ 2012
Урок повышает интерес к изучению французского языка. Материал урока формирует коммуникативную компетенцию учащихся. Урок мотивирует к изучению французского языка. Интернет и интерактивная доска создают уникальную возможность работать непосредственно на сайте la Fondation pour la Nature et l'Homme, пользоваться аутентичными текстами.
-
Обобщающий урок информатики. Тема: "Приключения в киберпространстве. Системы счисления". 6-й класс 2012
Проблемная ситуация, реализованная в виде игры-соревнования, превращает процесс решения математических задач в фантастическое действо, в котором каждый ребенок – полноправный его участникй.
-
Конспект урока "Создание и заполнение баз данных" 2012
Цель урока – закрепление навыка создания и заполнения базы данных. Для наглядного обучения предлагается презентация и практическая работа.
-
Урок-практикум по обществознанию с ИКТ. Тема: "Происхождение человека и становление общества". 10-й класс 2012
Урок обществознания построен в виде практической работы с подобранными учителем Интернет-ресурсами. Учит самостоятельно отбирать теоретический материал по проблеме, развивает умение выделять главное, делать выводы и обобщения, пользоваться дополнительной литературой и Интернет-ресурсами.
-
Урок информатики. Тема: "Векторный графический редактор Open Office Draw". 7-й класс 2012
Учащиеся познакомятся с интерфейсом программы и приемами работы в векторном графическом редакторе OpenOffice Draw. Научатся создавать простейшие 3D-объекты.
-
Интегрированный урок алгебра + информатика в 9-м классе. Тема: "Системы уравнений с двумя переменными второй степени" 2012
Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки. Отрабатывает умение решать системы уравнений графическим способом с информационными технологиями и развивает навыки работы с компьютером. Урок повышает интерес к предметам, работоспособности учащихся за счет разнообразия форм деятельности и интеграции предметов.
-
Урок истории в 10-м классе. Тема: "Критическое мышление и Интернет" 2012
Использование технологии критического мышления позволяет посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную составляющую, коммуникативную составляющую и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело.
-
Информационно-коммуникационные технологии в исследовательской деятельности младших школьников 2012
Цель внедрения ИКТ: появление новых видов учебной деятельности. Ведущую роль играют информационно-коммуникационные технологии в образовательном и воспитательном процессе, новые виды учебной деятельности. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.
-
Сценарий торжественного мероприятия "День Победы" 2012
Представленная работа посвящена знаменательной дате в истории нашей страны - Победе в Великой Отечественной войне. Основная идея данной работы дать возможность студентам прочувствовать атмосферу военного времени, героизм и самопожертвование в ВОВ, значимость завоёванной Победы не только для Советского союза, но и для мира в целом.
-
Структура web-страницы на языке HTML 2012
Представлена презентация, знакомящая учащихся с web-страницами на языке HTML.
-
Интегрированный урок (информатика + ОБЖ). Тема урока: "Моделирование ситуации «Человек заблудился в лесу»" 2012
Цель урока: изучение понятия моделирование, которое является теоретической основой базового курса информатики.
-
Типы информационных моделей 2012
Цели урока: познакомить учащихся с основными типами информационных моделей; научить различать типы информационных моделей; познакомить с построением информационных моделей по словесному описанию объектов их свойств; развитие умения выбирать наиболее оптимальную модель.