Александр Николаевич Жила
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развивающее обучение: вопросы теории и практики 2016
Обучение - ведущая движущая сила психического развития ребенка, становления у него новых качеств мышления, внимания, памяти и др. способностей. Продвижение в развитии становится условием глубокого и прочного усвоения знания. Проблема соотношения обучения и развития была и остается одной из стержневых проблем педагогики.
-
Урок математики по теме «Свойства логарифмов». 11-й класс (базовый уровень) 2016
Цели урока: изучить свойства логарифмов, отработать навыки и умения доказательства свойств, исторические сведения о логарифмах, применение свойств логарифмов при вычислении логарифмов и решении задач, применение логарифмов в экономике и природе. Способствовать развитию представлений учащихся об особенностях заданий по данной теме, предлагаемых на экзамене по математике в форме ЕГЭ в 11-м классе, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания.
-
Урок алгебры по теме "Функция у=aх2+bx+c, ее свойства и график". 8-й класс 2014
Урок изучения и закрепления новых знаний с ИКТ, опорным конспектом. На уроке акцентировано внимание учащихся на алгоритм построения графика функции y=ax2+bx+c, свойства функции. Основные понятия: график функции, свойства функции, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы. В ходе урока используются различные формы познавательной деятельности учащихся.
-
На уроке учащиеся акцентируют внимание на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей ее содержания. Дается самое общее представление о систематизации и поиске информации. В ходе урока используются основные понятия: информация, обработка информации, систематизация, сортировка (упорядочение), поиск.