Татьяна Петровна Оснач |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация профориентации и развитие профессиональных навыков учащихся на уроках информатики 2012
Цель проекта – изучить уровень осведомлённости о компьютерных профессиях учащихся 9–11-х классов на уроках информатики. На основе полученных результатов представлена программа мероприятий по реализации знакомства учащихся с компьютерными профессиями и развитию первичных профессиональных навыков.
-
Создание чертежа детали в программе Компас-3D 2011
Урок-практикум в 9-м классе. На уроке обобщается тема «Кодирование и обработка графической информации» и выполняется практическая работа в программе Компас-3D: создание модели и чертежа детали (гайка). Предлагается подробная инструкция по выполнению работы. Урок имеет профориентационную направленность.
-
План-конспект урока информатики в 9-м классе на тему "Общение в Интернете" 2010
Урок направлен на формирование основных понятий по теме "IP-телефония, видеосвязь".
-
Позиционные системы счисления. Перевод чисел в десятичную систему счисления 2009
Понятие о позиционных системах счисления введено на предыдущем уроке. На данном уроке учащиеся знакомятся подробнее с позиционными СС, учатся переводить числа в 10-ю СС. Проводится самостоятельная работа, работа в группах, работа с вариантами ЕГЭ.
-
Урок развития творческих способностей в 7-м классе по теме "Географическая информация и компьютер" 2008
Применяя индивидуальные фронтальные, проблемно-поисковые методы, уроки РТС способствуют развитию у учащихся психических механизмов, лежащих в основе творческих способностей учащихся (наблюдательности, памяти, мышления, речи, умственных способностей), способствуют развитию детской фантазии, сообразительности, умения видеть скрытую информацию.
-
Организация исследовательской деятельности на уроках информатики при изучении темы "LogoWriter" 2006
Организовать учебные исследовательские проекты в курсе школьной программы (на уроке) сложнее, чем во внеурочное время, но возможно. Если в курсе информатики вы преподаете тему "LogoWriter" (исполнитель – Черепашка), рекомендую организовать на уроке исследовательскую деятельность в виде экспресс-исследования.