Информатика
-
Системы уравнений и методы их решений 2010
На занятии обобщается и повторяется материал, расширяется кругозор ребят по данной теме, позволяющие решать им физические задачи разными методами и применять компьютерные технологии.
-
Возможности Microsoft PowerPoint в реализации тестового контроля знаний 2010
В Microsoft PowerPoint тестовые задания различных форм возможно реализовывать с использованием встроенной среды программирования VBA (Visual Basic for Applications).
-
Решение уравнений 2010
Цель урока: повторить и закрепить способы решения уравнений.
-
Проектный урок "Моделирование демографических процессов в MS Excel" 2010
Используя средства MS Excel, учащимся предлагается выполнить проект на тему «Прогноз численности населения. Приоритетные направления мер по исправлению демографической ситуации», включающий в себя решение задачи путем построения и исследования модели, представление результатов исследования.
-
Прикладная среда табличного процессора. Построение диаграмм 2010
Урок помогает совершенствовать навыки работы в электронных таблицах, повторить и систематизировать навыки работы с Мастером функций, стимулировать интерес воспитанников к данной теме и учебному процессу в целом, подготовиться к зачету.
-
Растровая и векторная графика 2010
Тема «Компьютерная графика» является одной из самых интересных в курсе информатики. На протяжении нескольких уроков ученики знакомятся с различными видами компьютерной графики, учатся работать в графических редакторах. Заключительный урок по этой теме можно провести в игровой форме, включающей теоретический и практический этапы.
-
Урок информатики на тему "Кодирование числовой информации" (9-й класс) 2010
Урок с использованием ЦОР и интерактивной доски. Это повышает мотивацию учащихся к познанию нового, делает урок более динамичным и привлекательным, что влечет за собой повышение уровня ЗУН учащихся. Применение ЦОР, находящихся в Интернете, позволяет учителю значительно сэкономить время на подготовку к урокам и дает возможность наиболее рационально использовать время самого урока.
-
Деловая графика в электронных таблицах 2010
Урок проводится для обобщения и систематизации знаний по теме “Электронные таблицы”. После просмотра видеосюжета «Обращение классного руководителя» учащиеся самостоятельно формулируют проблему, ставят цель и задачи для её решения. С помощью электронных таблиц учащиеся создают наглядные диаграммы успеваемости учащихся своего класса, показывая в деятельности сформированность ключевых компетенций.
-
Проблемы и перспективы использования ИКТ в компетентностном образовательном процессе гимназии 2010
Результатом управления процессом информатизации в гимназии является такое необратимое, направленное, закономерное изменение состава и структуры этой системы, которое будет соответствовать требованиям информационного общества: обеспечит субъектам образовательного процесса социальную мобильность и способность адаптации к развивающейся внешней информационной среде на компетентностной основе.
-
Web-сайт как средство формирования ИКТ-компетентности обучающихся 2010
Публикация детских работ является огромным стимулом в обучении и повышает познавательную активность. Перед учащимися ставятся практически значимые задачи подготовки графики и текста для web, разработки дизайна разделов, наполнения страничек гимназического сайта. Совместно работая в локальной сети, учащиеся решают действительно значимые для учреждения задачи и видят плоды своего труда, тем самым повышается мотивация, возрастает эффективность занятий, дети заинтересованы в усвоении знаний.
-
Условная функция и логические выражения в Excel (10-й класс) 2010
Данный материал является разработкой урока по информатике в 10-м классе. Основной целью данного урока является усвоение учащимися общего вида и правил выполнения условной функции, обучение применению ее при решении задач, повторение логических выражений и изучение особенностей записи логических выражений в электронных таблицах.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по информатике и математике "Головоломы" 2010
Иностранный язык прочно вошел в нашу жизнь, но как поддерживать у ребенка желание кропотливо работать, постигая иноязычную культуру? Для реализации этих целей на современном этапе требуются конкретные технологии и к одной из наиболее полно отвечающих этим требованиям можно отнести проектную технологию. Это идеальная возможность помочь ребенку продемонстрировать свою индивидуальность, научить его использовать иностранный язык как инструмент для достижения своих целей.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2010
На уроке обучающиеся знакомятся с пищевой ценностью рыбы, ее видами, способами тепловой и первичной обработки, санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к готовым блюдам, а также способами оформления блюд.
-
Занятие по теме "Введение в образовательную программу курса "Учимся играя" 2010
Курс рассчитан на детей 7–8 лет, для которых свойственна повышенная любознательность, мозг в развитии приобретает способности выделять наиболее значимые сигналы, реагировать именно на них. У детей этого возраста развито наглядно-образное мышление. Исходя из этих психофизиологических характеристик данного возраста, был подобран материал к занятию, а также методы и приемы его подачи.
-
Урок информатики по теме "Множества. Истинность высказываний. Графы. Схема рассуждений" 2010
На уроке используются нестандартные формы обучения: сопровождение урока презентацией, взаимопроверка, работа с графическим планшетом, практическое задание на ЭВМ, что поможет повторить материал и подготовиться к контрольной работе.
-
Обобщающий урок по темам "История развития ВТ", "Система счисления" 2010
На уроке используется метод контроля – тестирование. Тест разработан в среде Captivate. Это позволяет не только контролировать детей, но и обучать. В течение урока учащимся предлагаются задания, которые представлены в среде PowerPoint (презентация).
-
Общие сведения об оборудование сушилок 2010
Цели урока – изучение оборудования сушилок, назначение каждой группы оборудования. Формирование ценностного отношения к применению мультимедиа технологий в учебно-познавательной деятельности. Развитие умений и навыков самостоятельного умственного труда, учебно-познавательной активности студентов.
-
Уроки "Microsoft Office" 2010
Постепенное вытеснение бумажного документооборота электронным – одна из тенденций развития информационных технологий. Сокращение расхода бумаги благотворно сказывается на сбережении природных ресурсов и уменьшении загрязнения окружающей среды.
-
Методическая разработка урока по теме "Семейное дерево" с презентацией 2010
Урок подготовлен в рамках ГЭП «Целостный подход к языковому образованию в рамках единого поля изучения языков и культур» и в рамках интеграции основного и дополнительного образования. Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ.
-
Урок во 2-м классе по теме "Симметрия. Паркеты" (по программе С.Н. Тур, Т.П. Бокучава) 2010
Комбинированный урок с применением ИКТ во 2-м классе призван систематизировать знания учащихся по построению симметричных изображений.
-
Брейн-ринг по информатике и математике (10–11-е классы) 2010
При подборе материала использованы факты как широко, так и мало известные. Сценарий игры содержит шуточные вопросы, вопросы на смекалку и эрудицию. Игра способствует формированию познавательной активности и развитию кругозора учащихся.
-
Урок в 8-м классе по теме "Путешествие". Проект "Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью ИКТ" (с описанием ЦОР) 2010
Учащиеся в игровой форме формируют навыки и умения чтения, разговорной речи, письменной речи, используя аутентичные материалы. К уроку прилагается комплект авторских цифровых образовательных ресурсов.
-
Разработка урока информатики в 7-м классе по теме "Файловая структура диска" 2010
На уроке ученики формируют представления о простой иерархической структуре хранения файлов и папок, правилах записи полного имени файла, закрепляют знания о понятиях "файл" и "папка", закрепляют умения работать с объектами программы Microsoft Word.
-
Эффективность применения ИКТ в учебном процессе 2010
В статье рассмотрены формы использования ИКТ при организации обучения химии. В качестве примеров приведены фрагменты проектных работ учащихся ГОУ СОШ № 263 г. Москвы.
-
Открытое внеклассное мероприятие по информатике «Концертная программа "Информатика – это все-таки наука"» 2010
Цель мероприятия: раскрыть учащимся возможности предмета информатики, привить учащимся любовь к информатике, раскрыть творческие способности учащихся.
-
Конспект учебного занятия "Морское путешествие для обучения детей дошкольного возраста работе на компьютере" 2010
В плане-конспекте описано учебное занятие, на котором дошкольники могут познакомиться с различными морскими обитателями, повторят типы кораблей, при выполнении заданий вспомнят геометрические фигуры.
-
Презентация к уроку информатики в 11-м классе по теме "Вредоносные программы" 2010
Урок помогает познакомить учащихся с различными видами компьютерных вирусов, способов их распространения и профилактикой и методами борьбы с ними.
-
Фестиваль информационных технологий 2010
Фестиваль информационных технологий представляет собой комплекс мероприятий, направленных на активизацию творческой деятельности учащихся, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, формирование их компетентности в области информационно-коммуникационных технологий.
-
Рабочие программы по информатике для 8-го и 10-го классов (Н.Д.Угринович) 2010
В статье представлены рабочие учебные программы по информатике, в 8-м классе рассчитано на 2 часа в неделю, в 10-м на 1 час в неделю.
-
Программа экспериментальной деятельности "Развитие информационной компетенции при изучении информационных технологий" 2010
Цель опытно-экспериментальной работы: разработать и внедрить в методику изучения предмета (не меняя содержания) такие методы, которые позволят получить информационно-адаптированную личность.