Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому языку по теме "We Are What We Wear" (интегрированный урок английского языка и МХК) 2009
Интегрированный урок английского языка и МХК в системе дополнительного образования. Развивает кругозор учащихся, мышление и воображение. Способствует развитию навыков аудирования и говорения. Воспитывает у учащихся культуру общения и поведения.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "We read fairy tales"
2013
Цель урока: введение и закрепление лексического материала, формирование навыка диалогической речи, обучение чтению по теме.
-
Открытый урок по английскому языку по теме «Игрушки». 1-й класс 2023
Представлен сценарий урока по английскому языку в 1-м классе по теме «Игрушки».
-
Открытый урок по английскому языку по теме «Средства массовой информации». 8-й класс 2017
В своей работе я нашла решение, как быстро, эффективно главное интересно для учеников организовать урок при помощи QR кода - одного из ресурсов информационно-образовательной среды. На уроке использовала программу Plickers. Plickers – это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Plickers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком.
-
Открытый урок по английскому языку по теме: "День рождения". 5-й класс 2007
Урок английского языка в 5-м классе развивает навыки монологической речи, навыки аудирования, закрепляет лексику по теме.
-
Открытый урок по английскому языку по теме: "Alaskan Ice Climbing" (интегрированный урок английского языка и географии) 2009
Интегрированный урок английского языка и географии в системе дополнительного образования развивает кругозор учащихся, мышление и воображение; способствует развитию навыков аудирования, чтения и говорения; воспитывает у учащихся культуру общения и поведения.
-
Открытый урок по английскому языку по теме: "Welcome to London" 2007
Урок-проект построен по сценарию туристической экскурсии по Лондону. В итоге урока учащиеся должны систематизировать знания о Лондоне и его достопримечательностях. Одной из задач урока было приобщение учащихся к проектной деятельности, и научить их самостоятельно готовить материалы к уроку. Основными методами, используемыми на уроках, были метод проекта, словесный метод, поисковый, самостоятельная работа. В конце урока проводится контроль полученных на уроке знаний и рефлексия.
-
Открытый урок по английскому языку: "Человек и проблемы окружающей среды" 2010
На уроке осуществляется активизация лексики по теме в разных видах деятельности: (чтение, аудирование, говорение); ознакомление учащихся с проблемами экологии.
-
Открытый урок по английскому языку: "Asking the way" ("Дорожное движение") 2010
Так как мы живем в городах, где дорожное движение является основной проблемой, то знание правил дорожного движения и умение вести диалог при движении по городу являются необходимыми условиями жизни современного цивилизованного человека.
-
Открытый урок по английскому языку. 7-й класс. Тема "Друзья и дружба" 2010
Данный урок является повторительно-обобщающим по данной теме перед уроком контроля знаний и выполнением творческого проекта. Цель: подготовить обучающихся к контрольной работе и выполнению творческого проекта по теме «Друзья и дружба».
-
Открытый урок по английскому языку. Тема "Подготовка к путешествию в Лондон" (5-й класс) 2010
Данный урок является повторительно-обобщающим по данной теме перед уроком контроля знаний и выполнением творческого проекта. Цель: подготовить обучающихся к контрольной работе и выполнению творческого проекта по теме «Путешествие».
-
Открытый урок по английскому языку. Тема урока "Экскурсия в российскую школу" 2009
Разработка представляет собой урок культуроведения и страноведения России и стран изучаемого языка.Необходимость подобного урока в этом цикле заключается в детальном рассмотрении британской и американской образовательных систем. Используются традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежной методик.
-
Открытый урок по английскому языку. Тема: "Attractive Lands" 2008
Продолжение урока “Britain is an Attractive Land”. Урок позволяет поговорить о природе не только англоговорящих стран, но и о пейзажах Алтая и родного села. Учащиеся развивают и совершенствуют свои знания и умения в различных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, монологической и диалогической речи), учатся работать самостоятельно и в группах.
-
Открытый урок по внеклассному чтению в 4-м классе 2010
Данный урок проводится на материале текста для дополнительного чтения (Рассказ "The Story of Dick" Reader). Беседа по близкой учащимся теме "Кошки", демонстрация фрагмента мультфильма, выступления с шутливыми стихотворениями создают на уроке атмосферу эмоционального комфорта.
-
Открытый урок по домашнему чтению в 10-м классе с углубленным изучением английского языка 2008
Уроки домашнего чтения являются очень удобной и гибкой формой обучения иностранному языку. Они могут предварять изучение темы или выступать ее логическим завершением, могут идти параллельно с изучением темы и помогают подготовиться к экзаменам.
-
Открытый урок по домашнему чтению в 6-м классе 2009
Целью урока является научить учащихся извлекать информацию из текста, а также активизация и обобщение полученных знаний по темам "The Present Indefinite Tense" и "The Past Indefinite Tense", работа с опорой на текст.
-
Открытый урок по домашнему чтению в рамках темы "Путешествия". "An emergency landing"
2011
Цель: совершенствовать навыки аудирования учащихся, через коммуникативную практику обеспечивая "языковую атмосферу" для создания условий развития "чувства языка".
-
Открытый урок по иностранному языку по теме "Характер" 2008
Данный урок помогает формировать у учеников: коммуникативную культуру; развивать личностные качества; развивать умения работать с готовой презентацией с целью извлечения информации.
-
Открытый урок по картине И. Марц «Снег пошел». 8–10-й класс 2015
Урок немецкого языка по темам «Город», «Времена года», «Погода», «Изобразительное искусство», интегрирован с предметам ИЗО, страноведением, москвоведением, МХК, музыкой и литературой. Цель урока: учить описывать зимний городской пейзаж; тренировать лексику по теме «Зима» и «Город»; учить описывать картины и выражать свое мнение об увиденном; развивать вкус.
-
Открытый урок по курсу "страноведение" для 10-го класса. Тема: "Английский язык во 2-м тысячелетии" 2008
Представлен конспект урока по курсу "Страноведение", 10-й класс. Весь урок объединён единым сюжетом. Роли помогают учащимся активизировать свои творческие способности, содействуют раскрытию языковых навыков, проявлению их личности.
-
Открытый урок по литературе и английскому языку "Быть знаменитым некрасиво" (лирика и переводы Б.Л. Пастернака) 2009
Борис Пастернак сумел глубоко пережить дух удивительного времени, а затем передать его атмосферу. Его лирические работы стали воплощением трагического счастья существования человека, одаренного разумным словом, способностью плодотворно, радостно и самостоятельно использовать данное ему время.
-
Открытый урок по методической теме: "Коммуникативный подход в изучении страноведения на уроках английского языка "Столица фонтанов" 2005
Данный открытый урок проводился в рамках районного конкурса педагогического мастерства. Разработка этого урока является продолжением работы над проектом "Санкт-Петербург 300" и в связи с предстоящим юбилеем Петергофа. Цели и задачи урока представляют развивающее, учебное и воспитательное значение в изучении английского языка и способствуют воспитанию личности школьника, умеющего представить свой родной край с помощью формирования и развития навыков и умений всех видов речевой деятельности.
-
Открытый урок по немецкому языку 2010
Данный урок по теме «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» предназначен для учащихся 9-х классов. Это тема знакомит со стилем и образом жизни зарубежных подростков.
-
Открытый урок по немецкому языку "Hobbys" (6-й класс) 2009
Урок проводится с применением информационно-коммуникационных технологий. На экране с помощью видеопроектора демонстрируется большая часть урока. Используется презентация PowerPoint, которую подготовили заранее сами учащиеся. Задачи открытого урока – обобщить лексико-грамматический материал по теме «Хобби», совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования.
-
Открытый урок по немецкому языку в 3-м классе «Осенью все спелое» 2016
Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Создаются условия для тренировки употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, для развития навыков аудирования и чтения по ролям содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
-
Открытый урок по немецкому языку в 5-м классе "Wir fahren nach Ust–Bür" 2009
Изучение иностранного языка играет важную роль в нашей жизни, и оно будет происходить гораздо интересней, если мы применяем свои знания, путешествуя по родному селу.
-
Открытый урок по немецкому языку в 9-м классе "Blickpunkt Beruf" (В поле зрения – профессия) 2010
Данный урок – это обобщающее повторение темы “Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht's mit der Berufswahl?” в 9-м классе. За основу взят материал о возможностях получения профессионального образования и профессиональных предпочтениях молодежи Германии и России, изученный по учебнику Бим И.Л.
-
Открытый урок по немецкому языку в 9-м классе "Lesen und Bucher gehoren zusammen" 2008
Целью урока является формирование языковой, коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. Формирование аудитивных навыков и правильного произношения. Здоровьесберегающие технологии: физпауза, пение, игра, смена различных видов деятельности.
-
Открытый урок по немецкому языку в 9-м классе на тему "Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht's mit der Berufswahl?" 2010
Урок проводится в 9-м классе во время повторения темы «Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit der Berufswahl» по учебнику Schritte–5, автор И.Л. Бим. Урок нацелен на развитие устной речи учащихся (диалогическая и монологическая речи, чтение текста с пониманием основного содержания).
-
Открытый урок по немецкому языку во 2-м классе 2008
Цель представленного урока - это развитие у учащихся (1-й год обучения) навыков устной речи и техники чтения, орфографических и грамматических навыков, развитие фонематического слуха. Поэтому урок и называется комбинированным. Комбинированные уроки соответствуют также возрастным особенностям младших школьников, так как на уроках в начальном звене важна частая смена деятельности. Большое значение в коммуникативном методе обучения имеют игровые моменты, которые логично и целесообразно включены в план урока.