Разработка урока «It’s Difficult to Imagine it as an Invention» ("Трудно ли представить это как изобретение?")

Разделы: Иностранные языки


Класс: 9 класс.

УМК / уровень: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова 8-е издание, стереотипное - Москва «Просвещение» 2021 Rainbow English/ Pre - Intermediate.

Урок №: 10 (из серии уроков по теме 'Science and Technology')

Планируемые предметные результаты учащихся:
1. Знают активную лексику по теме «Наука и технологии»
2. Умеют применять в устной речи изученный языковой материал
3.Владеют грамматическими навыками при составлении вопросов.
4. Понимают основное содержание прослушанного (нужную информацию).
Учащиеся проявят готовность к практическому использованию полученных знаний в повседневной жизни, и способность к дальнейшему саморазвитию.

Образовательные задачи учителя:

Практические (связаны с формированием навыков и умений):
- Формировать умение высказываться о периодах развития технологий, об изобретениях (с опорой на вопросы, планом).
- Способствовать выражению обучающимися собственного мнения по поставленной задаче (являются ли данные вещи изобретениями)

Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего).
- Познакомить обучающихся с миром изобретений.

Формируемые универсальные учебные действия:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Общеучебные действия:
- поиск и выделение необходимой информации
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- извлечение необходимой информации из прослушанного.

Развивающие задачи:
Развивать потребность в практическом использовании языка через заданную ситуацию;
Развивать позитивное отношение к процессу познания.

Коммуникативные действия
умение слушать и вступать в диалог;
- учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
- определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Воспитательные задачи:
Воспитывать коммуникативную культуру общения учащихся;
Воспитывать уважение к миру науки

Предполагаемые трудности

  • Обучающиеся не выполнят домашнее задание прошлого урока (рисунок к-л изобретения с ответами на 4 вопроса).
  • Трудности с восприятием прослушанного видео.

Способы их преодоления

  • Подготовить заготовки нескольких вариантов картинок с изобретениями и их описанием.
  • Снять трудности перед прослушиванием и убедиться, что обучающиеся готовы воспринимать информацию.

Ход урока

Презентация

Приложение 1

Приложение 2

Дидактические материалы к уроку:

  1. Английский язык, 9 класс, Часть 2: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. 8-е издание, стереотипное - Москва «Просвещение», 2021 Rainbow English
  2. Методические материалы курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «English for teachers» - Пермь, языковой центр «Британия», 2022.
  3. Видео А.Энштейн https://www.youtube.com/watch?v=GjoYbsvUoO4 (2.20')
  4. https://quizlet.com/ru/672185191/9-класс-Наука-и-технологии-flash-cards/?x=1qqt
  5. Лист с предложениями, в которых пропущены слова. Задание по просмотренному видео.