Класс: 9 класс.
УМК / уровень: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова 8-е издание, стереотипное - Москва «Просвещение» 2021 Rainbow English/ Pre - Intermediate.
Урок №: 10 (из серии уроков по теме 'Science and Technology')
Планируемые предметные результаты учащихся:
|
Образовательные задачи учителя:
Практические (связаны с формированием навыков и умений):
Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего).
|
Формируемые универсальные учебные действия:
Общеучебные действия:
|
Развивающие задачи:
Развивать потребность в практическом использовании языка через заданную ситуацию; Развивать позитивное отношение к процессу познания. |
Коммуникативные действия
|
Воспитательные задачи:
|
Предполагаемые трудности
- Обучающиеся не выполнят домашнее задание прошлого урока (рисунок к-л изобретения с ответами на 4 вопроса).
- Трудности с восприятием прослушанного видео.
Способы их преодоления
- Подготовить заготовки нескольких вариантов картинок с изобретениями и их описанием.
- Снять трудности перед прослушиванием и убедиться, что обучающиеся готовы воспринимать информацию.
Ход урока
Дидактические материалы к уроку:
- Английский язык, 9 класс, Часть 2: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. 8-е издание, стереотипное - Москва «Просвещение», 2021 Rainbow English
- Методические материалы курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «English for teachers» - Пермь, языковой центр «Британия», 2022.
- Видео А.Энштейн https://www.youtube.com/watch?v=GjoYbsvUoO4 (2.20')
- https://quizlet.com/ru/672185191/9-класс-Наука-и-технологии-flash-cards/?x=1qqt
- Лист с предложениями, в которых пропущены слова. Задание по просмотренному видео.