Разработка урока английского языка в 6-м классе по теме "Мой дом"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Этапы работы

Содержание этапа

Организационный момент (5 мин.)

Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.

Задачи: вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом.

- Good morning! My name is Alexandra Lvovna.

I am glad to see you.
How are you?
What am I?
What do I do?

(Ответы детей) (1 мин)
Do you have any ideas what will we do at the lesson?.

(На доске написана фраза фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности)

There is no place like home.
Today we are going to speak about the houses, describe the rooms. So we must revise the words and prepositions of place (Прикрепляю фундамент дома)
(1-2 мин)

Актуализация знаний

Цель - актуализировать знания обучающихся по лексике.

Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся;
словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (плакат).
Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).

Let's start!
There are three groups in the class (kitchen, bathroom, living room) and some words on my table. Take the words that can be in the room from your group.
(слайд 1) на доске закрепляю каркас дома
Tell the others what words do you have?
(living room: table, chair, sofa…
Bathroom: toilet, washbasin, bath, mirror
Kitchen: table, chair, fridge, …)
(у дома появляется окно)
There are some more words left on the table. What are they? Do you know them?

Prepositions

Первичное закрепление учебного материала

Цель для обучающихся - развитие умений поискового чтения.

Цель для педагога - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала.

Формы и методы изложения нового материала:
словесный: ответы на вопросы;
наглядный: работа с учебником.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:
своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования активности обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала; создание ситуации успеха.

- Well, I want you to use them in the sentences. Look at the screen, read the sentence and choose the right preposition.
(Игра. Нажимая на верное слово, презентация открывает новый слайд, выделяя цветом фрагмент предыдущего предложения. https://instagram.com/workshop_for_teachers )
(К дому добавляется дверь)

Закрепление учебного материала

Цель для обучающихся - уметь высказываться по теме в монологической форме речи.

Цель для педагога - актуализировать и использовать личный опыт обучающихся в сфере знаний, умений и навыков.

Задачи:
- закрепить умение у детей самостоятельно действовать;
- развивать навыки работы в паре и взаимопроверки;
- способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах.

Формы и методы применения материала:
словесный: монологическое высказывание;
письменный: работа с карточками.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:
- своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми;
- эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования активности обучающихся в ходе применения материала: похвала; создание ситуации успеха.

Работа по карточкам. (6 мин.)
I have pictures of different rooms too. Please make the description of them, write your answers on the sheets of papers. Work in pairs.
(заполняют пропуски в тексте необходимыми словами, после проверки на доме закрепляется крыша)

Итог урока

What did we do at the lesson?
Did we remembered the words? (yes)
Have we talked to each other? (yes)
Did we speak about your houses? (No)

(Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке).

Рефлексия

Задание на дом

Цель для обучающихся - развитие умений продуктивного письма.

Цель для педагога - оценить работу обучающихся.

Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:
- оригинальность и грамотность;
- знание изученной лексики;
- объем высказывания.

- To speak about your favourite room.

or

- To tell the class about the whole house, its rooms and furniture.

Рефлексия (4 мин.)

Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.
Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату.
Методы организации:
словесный: диалог.
Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке.

Do you like our lesson? Was it interesting for you?
If you like it, put the 'happy' smiley face on the blackboard. If you don't like the lesson, put the 'sad' ones.
Выставление оценок за урок.
Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.

Приложение