Этапы работы |
Содержание этапа |
Организационный момент (5 мин.) Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке. Задачи: вызвать интерес к предстоящей деятельности. Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом. |
- Good morning! My name is Alexandra Lvovna.
I am glad to see you.
(Ответы детей) (1 мин)
(На доске написана фраза фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности)
There is no place like home.
|
Актуализация знаний Цель - актуализировать знания обучающихся по лексике.
Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся;
|
Let's start!
Prepositions |
Первичное закрепление учебного материала Цель для обучающихся - развитие умений поискового чтения. Цель для педагога - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала.
Формы и методы изложения нового материала:
Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:
Методы мотивирования активности обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала; создание ситуации успеха. |
- Well, I want you to use them in the sentences. Look at the screen, read the sentence and choose the right preposition.
|
Закрепление учебного материала Цель для обучающихся - уметь высказываться по теме в монологической форме речи. Цель для педагога - актуализировать и использовать личный опыт обучающихся в сфере знаний, умений и навыков.
Задачи:
Формы и методы применения материала:
Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:
Методы мотивирования активности обучающихся в ходе применения материала: похвала; создание ситуации успеха. |
Работа по карточкам. (6 мин.)
|
Итог урока |
What did we do at the lesson?
(Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке). Рефлексия |
Задание на дом Цель для обучающихся - развитие умений продуктивного письма. Цель для педагога - оценить работу обучающихся.
Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:
|
- To speak about your favourite room. or - To tell the class about the whole house, its rooms and furniture. |
Рефлексия (4 мин.)
Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.
|
Do you like our lesson? Was it interesting for you?
|
Разработка урока английского языка в 6-м классе по теме "Мой дом"
Разделы: Иностранные языки
Класс: 6
Ключевые слова: английский язык