Разработка урока английского языка в 8-м классе по теме "Защита окружающей среды" («How to save the world?»)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Данный урок является заключительным в серии уроков по теме «Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь», на которую отводится 10 учебных часов.

Лексические единицы

Грамматические обороты

Времена

Актуализированные и отрабатываемые в речевой деятельности

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste

Conditional II

Present Simple,
Past Simple

Приращиваемые (изучаемые и применяемые на уроке)

to avoid such people, avoid talking to, avoid using something, avoid being recognized, the least money, at least

Цели:

  • практическая: приобретение обучающимися практических навыков общения, поведения в конкретных речевых ситуациях, совершенствование владения английским языком, расширение словарного запаса учащихся;
  • образовательная: развитие фонетических, лексических, грамматических, аудитивных навыков речевой деятельности учащихся, расширение кругозора учащихся;
  • развивающая: развитие памяти, внимания, воображения, словесно-логического мышления;
  • воспитательная: развитие интереса к сохранению природы, экологии родного города, страны, мира.

Задачи:

  • организовать монологическую и диалогическую речь учащихся, стимулировать высказывания собственного мнения по предмету обсуждения;
  • создать условия для активизации и закрепления лексических единиц предыдущих уроков, применения в измененных и новых ситуациях, a также развития навыков диалогической речи;
  • организовать работу по введению в вокабуляр новых лексических единиц: to avoid such people, avoid talking to, avoid using something, avoid being recognized, the least money, at least;
  • обеспечить практику употребления грамматической конструкции Conditional II.
  • создать условия для развития навыков аудирования.

Оборудование: компьютер, колонки, проектор, экран, доска, карточки с кроссвордом, распечатки кадров, фотографии для проекта, таблица с правилом использования Conditional II, карточки с грамматическими обороами, распечатки с речевыми образцами для выражения собственного отношения, карандаши, фломастеры.

Ход урока

Презентация

Приложение