Данный урок является заключительным в серии уроков по теме «Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь», на которую отводится 10 учебных часов.
| Лексические единицы | Грамматические обороты | Времена |
Актуализированные и отрабатываемые в речевой деятельности | Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste | Conditional II | Present Simple, |
Приращиваемые (изучаемые и применяемые на уроке) | to avoid such people, avoid talking to, avoid using something, avoid being recognized, the least money, at least |
|
|
Цели:
- практическая: приобретение обучающимися практических навыков общения, поведения в конкретных речевых ситуациях, совершенствование владения английским языком, расширение словарного запаса учащихся;
- образовательная: развитие фонетических, лексических, грамматических, аудитивных навыков речевой деятельности учащихся, расширение кругозора учащихся;
- развивающая: развитие памяти, внимания, воображения, словесно-логического мышления;
- воспитательная: развитие интереса к сохранению природы, экологии родного города, страны, мира.
Задачи:
- организовать монологическую и диалогическую речь учащихся, стимулировать высказывания собственного мнения по предмету обсуждения;
- создать условия для активизации и закрепления лексических единиц предыдущих уроков, применения в измененных и новых ситуациях, a также развития навыков диалогической речи;
- организовать работу по введению в вокабуляр новых лексических единиц: to avoid such people, avoid talking to, avoid using something, avoid being recognized, the least money, at least;
- обеспечить практику употребления грамматической конструкции Conditional II.
- создать условия для развития навыков аудирования.
Оборудование: компьютер, колонки, проектор, экран, доска, карточки с кроссвордом, распечатки кадров, фотографии для проекта, таблица с правилом использования Conditional II, карточки с грамматическими обороами, распечатки с речевыми образцами для выражения собственного отношения, карандаши, фломастеры.