Цель: описание комнаты.
Задачи:
- активизировать лексику по теме «Квартира» (home, a flat, a living-room, a bedroom, a kitchen, a dining-room a chair, a bed, a computer, an armchair, a cupboard, a TV set, a carpet, bookshelves, curtains, a video, a stereo, a desk, a table,, a sofa, a wall unit, a wardrobe, flowers, a picture , )
- отработать употребление there is/are в речи;
- отработать употребление предлогов места (in the middle of, near, under, above, opposite)
Оборудование:
- презентация “Home, Sweet Home” (Приложение 1)
- презентация “The Prepositions” (Приложение 2)
- кроссворд (Приложение 3)
- задание “task” (Приложение 4)
Ход урока
1. Орг. момент
Приветствие:
Good morning, boys and girls.
Дети приветствуют учителя стихотворением
“Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!’
2. Мотивация
Пословица “There is no place like home”. Слайд 1.
- чтение пословицы, подбор эквивалента в русском языке.
- заучивание /пословица произносится несколько раз, с нарастающей скоростью, до скороговорки. Обычно многие дети выучивают быстро/.
Сегодня мы поговорим о внутренней красоте дома, об интерьере.
3. Активизация употребления лексики
*Фонетическая отработка.
- На слайдах 2,3 английские слова.
- Учитель показывает картинку и задает вопрос, дети отвечают, называя слова по-английски.
What room is this?
What is a …?
*Употребление лексики в предложении.
- Одновременно повторяются формы глагола to be. На слайде 4 предложения с пропущенными словами (описание комнаты).
*Кроссворд : заполнить как можно больше слов за отведенное время.
4. Отработка употребления оборота there is/are
*На слайде 5 предложения, в которые нужно вставить “is/are”.
5. Работа с тренажером “Prepositions”
(Отработка употребления предлогов по методическим рекомендациям)
Методические рекомнндации по использованию тренажера «The preposition» - в Приложении 5.
6. Физминутка
Проводится на английском языке
7. Самостоятельная работа (10минут)
Задание “task”.
- расположить мебель согласно текста
- заполнить пропуски /заучить текст
- проверка по слайду 6.
8. Дополнительные задания
- расставить мебель самостоятельно*
- составить рассказ*
- заучить рассказ*
- рассказать*
9. Домашнее задание
Приготовить рассказ о комнате на стр.106
10. Рефлексия
So, today we have spoken about different rooms. What rooms have you seen today? What have you done ?