Иностранные языки
-
Активизация навыков устной речи обучающихся с применением профессиональной лексики в преподавании английского языка в училище 2011
Статья знакомит с опытом обучения английскому языку в профессиональном училище. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся с учетом их дальнейшей профессиональной деятельности осуществляется с использованием методики преподавания на основе коммуникативного подхода, который ориентирован на развитие навыков успешного общения, а именно, развитие языковых возможностей посредством ролевых игр.
-
Активизация наличных форм английского глагола через английскую поэтическую и песенную литературу, пословицы и поговорки 2013
Чтобы разнообразить традиционное обучение грамматике английского языка в старших классах, повысить интерес учащихся к предмету, совершенствовать произносительные и интонационные навыки, используется материал, в популярной, понятной учащимся форме. Учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, быстро и легко запоминают материал, развивают творческое воображение, повышают кругозор.
-
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как стратегия повышения успешной учебной деятельности на уроках иностранного языка 2025
Помощь детям с ограниченными познавательными способностями, задания без применения ИКТ: метод конструирования, творческая работа, иностранный язык. Достопримечательности стран изучаемого языка. Итоги работы можно представить в проведении урока нестандартной формы, как урок-экскурсия, урок-путешествие.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках иностранного языка 2008
На среднем и старшем этапе обучения необходим поиск дополнительной мотивации: использование газет, журналов, видеокассет, аудиоматериалов, Интернета, а также активные формы работы, нестандартные уроки. Такими формами являются заочные путешествия, уроки-дискуссии, которые ведутся по определенным правилам и создают нестандартные ситуации речевого общения, уроки-семинары, являющиеся обычно заключительными по теме. Нестандартными уроками являются также ролевые игры.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка 2020
Игра для школьников – это частица их жизни. В игре ребёнок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – сделать напряжённый, серьёзный труд занимательным и интересным для учащихся.
-
Активизация познавательной деятельности старшеклассников на уроках английского языка 2009
Урок “A Journey to Great Britain” – завершающий в теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” проводится с применением компьютерных технологий. Использование информационных и интерактивных технологий на уроках английского языка вызывает у детей повышенный интерес к материалам, активизирует познавательную активность учеников и усиливает мотивацию обучения.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка 2009
В статье представлены материалы о том, как можно включить элемент творчества в занятие по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, активизировать познавательную деятельность, сформировать интерес к изучению иностранного языка. Творческий процесс улучшает мыслительную деятельность ребенка, эмоционально окрашивает занятие. Заучивание стихов улучшает память и является элементом релаксации в процессе обучения.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках немецкого языка 2009
Использование коммуникативно-ориентированного обучения немецкому языку в сочетании с игровыми технологиями позволяет сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов в обучении иностранному языку 2003
Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из моих основных задач в обучении иностранному языку. Я исхожу из того, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет ее к последующему решению различных задач, творческой деятельности в будущем.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка по теме "Russia is famous for…" 2012
Использование интерактивной доски является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания, что способствует формированию и развитию различных компетенций учащихся. Представлен план-конспект урока в 7-м классе (УМК “New Millenium”) как пример активизации познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка.
-
Активизация процесса обучения говорению на английском языке 2009
В работе сделан основной акцент на развитие познавательной активности и творческого мышления школьников. Обучая говорению, педагоги побуждают учащихся к самостоятельному высказыванию, предлагают разнообразные проблемы для обсуждений, а также стараются использовать и нетрадиционные формы уроков, на которых школьники в непринужденной обстановке учатся выражать свои мысли, отношение к актуальным событиям.
-
Активизация процесса обучения средствами межкультурной коммуникации 2010
Изучение учебных предметов через призму межкультурной коммуникации - это не только увлекательное направление в современной образовательной парадигме, это - требование времени. Содержание обучению иностранному языку должно отражать основы менталитета, стиль жизни, систему морально-этических ценностей носителя языка.
-
Активизация речевого взаимодействия на уроке английского языка посредством проведения внеклассных мероприятий на основе ролевых игр (5-й класс) 2008
Проведение внеклассных мероприятий способствуют активизации речевого взаимодействия на уроке иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра, в частности, инсценировка, как один из ее видов. Она эффективна, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, обладает большими возможностями мотивационно-побудительного плана и имеет образовательное значение. Ролевая игра обладает образовательными воспитательными возможностями, является основой для проведения мероприятий.
-
Активизация речевой деятельности учащихся на уроке иностранного языка 2009
Процесс говорения на иностранном языке очень сложен для наших учащихся, так как им одновременно приходится преодолевать две трудности: что сказать и как сказать. Приемы, которые может использовать учитель для снятия напряжения является стимулирование устных высказываний учащихся, разумное сочетание поощрений и наказаний, речевая зарядка, подсказка, учебная дискуссия.
-
Активизация речемыслительной деятельности на уроках немецкого языка 2005
Пробудить у ребенка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным - нелегкая задача для каждого учителя. Одним из верных средств, как показала практика, являются нестандартные формы и приемы работы. Они наиболее действенные, т.к. при их применении учащиеся охотно и активно трудятся, легко, осмысленно и прочно усваивают материал и, главное, умеют им практически пользоваться. Залогом успеха считаю взаимоотношения с детьми, важно понять каждого, уметь увидеть их глаза, не терять ход их мыслей, "шагать" вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим уроком, учить школьников учиться, включать каждого в активную мыслительную и речевую деятельность, развивать их творческую инициативу.
-
Активизация речемыслительной деятельности с использованием социо-культурной информации на уроках английского языка 2010
Урок построен на исторической информации об известных российских людях в Австралии.
-
Активизация речемыслительной деятельности студентов на уроках английского языка (на примере темы "Семья") 2006
Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Семья» на английском языке. Здесь представлен аутентичный текст по теме, где раскрываются определения, типы и функции семьи. В разработке используются активные методы обучения, способствующие активизации речемыслительной деятельности и возможности высказаться всем студентам, независимо от уровня их языковой подготовки.
-
Активизация речемыслительной деятельности учащихся 2008
Как сделать урок увлекательным и интересным – основная задача учителя иностранного языка, при этом, не забывая, что урок английского языка – это урок общения. Одним из эффективных средств формирования положительного отношения к учебно-познавательной деятельности является использование речевых ситуаций. Под речевой ситуацией понимается специально созданные условия, обстоятельства, система взаимоотношений между собеседниками в целях учебно-воспитательного воздействия на учащихся при осуществлении речевых действий на иностранном языке.
-
Активизация речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка на основе лингвострановедения 2009
Чтобы поддержать интерес к изучению иностранного языка, развить творческие способности, обогатить словарный запас, расширить лингвистические знания, повысить уровень речевого общения учащихся, учитель разработал комплекс лингвострановедческого материала, состоящего из коллажирования, паспортизации ключевых слов, методики развития критического мышления.
-
Активизация речемыслительной деятельности учащихся через игры и игровые приемы 2005
Активизация речемыслительной деятельности - это процесс, направленный на достижение специфической мыслительной и речевой активности, осуществляемой при побуждении, руководстве и контроле со стороны учителя и способствующий скорейшему и успешному достижению планируемого результата обучения.
-
Активизация ситуаций общения на примере темы "Theater" 2008
Материал на тему «Theater» поможет учащимся научиться адекватно употреблять этикетно-разговорные клише в ситуациях общения. Ролевое общение школьников может служить свидетельством сформированной у них социокультурной грамотности.
-
Активные виды коллективной творческой деятельности. Урок-диспут "Отцы и дети" 2003
В своей работе педагог использует разнообразные виды коллективной творческой деятельности. Это всевозможные дискуссии, "круглые столы", анализ ситуаций, экскурсии, праздники и вечера. Языковые семинары - диспуты - форма коллективного обсуждения, столкновение многих точек зрения, мнений, противоположных и исключающих друг друга суждений, позиций по поводу той или иной проблемы. Цель диспута - расширение представлений о явлении, достижение ясности, уточнение своих взглядов и позиций.
-
Активные методы в преподавании иностранных языков 2013
Обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Активные методы обучения для формирования коммуникативной компетенции 2020
Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что одной из органичных и эффективных форм преподавания является метод проектов. В современном понимании учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности, как найденный ими способ решения проблемы.
-
Активные методы обучения иностранному языку и их роль в повышении мотивации учащихся среднего школьного возраста 2014
Перечисленные в статье формы учебной работы возбуждают все виды познавательных мотивов, вызывают разного рода положительные эмоции от новых, более «взрослых» форм работы, типов взаимоотношений с учителем, создают атмосферу непринужденности и раскованности школьников, активизируют процессы целеполагания.
-
Активные методы обучения на уроках английского языка как средство повышения учебной мотивации учеников на уровне начального и основного образования 2021
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные детьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции. Существует такой тезис: жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать её такой – задача современного учителя. В ходе обучения ученик должен не просто приобрести набор предметных знаний, но и уметь применять эти знания в реальной жизни, иметь сформированные навыки самообразования, набор ключевых компетенций, которые помогут во взрослой жизни.
-
Активные формы обучения иностранному языку 2012
В последние годы изучение иностранного языка входит в жизнь ребенка не только как учебный предмет, но и как одна из составляющих повседневной жизни. Есть разные способы стимулировать детей к активности, самые эффективные – творчество и любопытство. Создать творческую атмосферу на уроке помогают песни, стихи, игры, а также внеклассные мероприятия и театральные постановки.
-
Активные формы обучения немецкому языку для формирования мотивации и реализации воспитательных задач 2016
Учитель иностранного языка больше, чем учитель, он обязан обеспечить хорошее эмоциональное состояния обучающихся для восприятия иностранного диалога, текста, видеоролика… Нужно придумать разные способы, методы, приемы, чтобы ученик понял, осмыслил, вник в суть и не растерялся, не разочаровался. Очень нравится одна из форм создания ситуативной обстановки, привлекательной для детей всех возрастов «Экскурсовод», как завершающий этап изучения определённой темы.
-
Активные формы работы на уроках и во внеурочное время 2005
Игры и конкурсы – как способ организации учебной деятельности на уроках иностранного языка, с целью формирования коммуникативной компетенции.
-
Активные формы работы на уроке английского языка 2005
В данной работе представлены новые активные формы проведения занятий: урок- проект "Русские национальные праздники " (сценарий урока с приложениями), урок- проект с применением компьютера "Интернет- энциклопедия 2040" (сценарий урока), урок- игра "Спасем Матушку-Природу" (экологическая сказка).