Иностранные языки
-
"Мое идеальное государство социальной защиты" 2010
Данный урок предназначен для проведения в 11-м классе средней общеобразовательной школы в качестве итогового урока по разделу “’Is the System of Social Welfare Fair?” по учебнику: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык: Учебник для 10–11кл. общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2006).
-
Модели деления класса на подгруппы при изучении английского языка 2016
Обучение в школе, как правило, происходит в рамках учебных классов. При этом возникает вопрос, кого в какой класс определить. Со 2-го класса встает вопрос распределения учащихся в подгруппы для изучения иностранного языка. Изучение английского языка, как и любого другого иностранного языка, успешнее и эффективнее происходит в группах не более 12 человек. В статье автор дает свое видение выбора моделей деления класса на подгруппы при изучении английского языка.
-
Моделирование уроков в системе уровневой дифференциации (на примере преподавания французского языка) 2005
Предлагаются модели уроков в режиме уровневой дифференциации, которые могут быть использованы на уроках французского языка как второго иностранного языка в 6-м классе общеобразовательной школы.
-
Моделирование учебно-речевых ситуаций в практике обучения и дополнительного лингвистического образования 2008
Обучение иностранному языку связано с необходимостью моделирования в учебном процессе иноязычной речевой деятельности. В качестве средства моделирования речевого общения могут быть использованы учебно-речевые ситуации, которые могут содействовать решению практических, образовательных и воспитательных задач.
-
Моделирование языковой образовательной среды посредством современных образовательных технологий 2020
Отсутствие у обучающихся естественной потребности в использовании иностранного языка для общения и решения каждодневных задач приводит к существенному понижению мотивации и восприятию иностранного языка как «неизбежной повинности». За десять лет педагогической деятельности мною был накоплен практический опыт эффективного моделирования языковой среды посредством современных образовательных технологий на начальном, основном и среднем уровнях образования. Активное и систематическое использование во внеурочной деятельности и внеклассной работе проектных, проблемных и игровых технологий позволило существенно повысить мотивацию обучающихся и улучшить показатели качества знаний по предмету.
-
Моделирование языковой среды при обучении иностранному языку в начальной школе 2008
Статья «Моделирование языковой среды при обучении иностранного языка в начальной школе». Рассматриваются как методы обучения на уроке, так и формы внеклассной работы: индивидуальная, групповая и массовая.
-
Модель занятия для применения на уроках английского языка с целью диагностирования уровня обученности учащихся по всем видам речевой деятельности 2011
В разработке, включающей рабочий лист для учеников (Activity Sheet) и план-конспект для учителя (Lesson Plan), предусмотрен коммуникативно-ориентированный подход к обучению английского языка.
-
Модель многоязычного развития школьников в условиях общеобразовательной школы 2011
В настоящее время в школе необходимо создавать условия дидактической многоязычной среды с учетом международного опыта многоязычного образования в естественной билингвистической среде Западной Европы, а также сложившегося опыта отечественных языковых школ. В статье предлагаются возможности усиления образовательного потенциала.
-
Модель проведения дебатов на уроках иностранного языка в старших классах 2009
Одной из самых интересных форм свободной беседы являются дебаты. Предлагаемая технология проведения дебатов учит учеников сосредоточиться на главном, избрать емкий, лаконичный и выразительный способ изложения, развивает умение анализировать сложные проблемные ситуации, требующие абстрактного мышления.
-
Модель урока: "Человек и общество" на английском языке ("Man and society") 2008
Задачами урока является воспитание у старшеклассников чувства гражданственности и социокультурной компетенции, формирование готовности учащихся к активной социальной позиции в современном обществе, дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений вести беседу в контексте диалога культур. Тема урока "Человек и общество" является актуальной для гражданского воспитания подростков в возрасте 15–16 лет для повышения их ответственности перед современным обществом, способствует развитию критического мышления и толерантности.
-
Модерация – эффективная технология обучения, позволяющая значительно повысить результативность и качество образовательного процесса 2023
Рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения, связанный с их новой ролью и новыми функциями в образовательном процессе, осознанность и согласованность целей обучения с индивидуальными потребностями учащихся, приобретение ими не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств, уважительное отношение всех участников процесса друг к другу – это те важные эффекты модерации, которые обеспечивают достижение целей современного образования.
-
Модерация здоровья 2022
Цель деятельности учителя: формирование здоровьесберегающей компетентности учащихся на уроке через применение технологии модерация. Задачи: сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить детей делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; сформировать представление о здоровом жизненном стиле, многофакторности понятия «здоровый образ жизни»; инициировать процесс осознания своего отношения к здоровью как о главной ценности; воспитывать уважительное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
-
Модифицированная образовательная программа "Совершенный английский" 2013
Программа содержит региональный компонент, воспитывающий у учащихся уважение к истории родного края, культуре и самобытным традициям народов Ямальской земли. У учащихся формируется языковая и речевая компетентность благодаря углубленному изучению английского языка. Расширяется эрудиция, лингвистический, филологический и общий кругозор. Ребята учатся основам этики дискуссионного общения при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах.
-
Модифицированная программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов "Деловая речь на английском языке" 2007
Программа рекомендована в качестве элективного курса в 10–11-х классах социально-экономического и информационно-технологического профилей. Курс ориентирован на реализацию дидактических принципов: ориентированность на практику; ориентированность на личность; краткосрочность; модульность. Обучение предполагает подготовку к будущей профессиональной деятельности. Цель курса – обучение основам делового общения в устной и письменной формах. Каждая из 17 учебных тем курса включает текст, глоссарий, лингвистический комментарий, тест.
-
Модуль рабочей программы по немецкому языку "Проблемы молодежи". 9-й класс 2013
Изучение темы актуально, развивается социокультурная компетенция учащихся, общие и специальные учебные умения, целеустремленность, трудолюбие, нравственность. При изучении темы предусмотрена содержательная информация о жизни подростков в странах изучаемого языка, дается представление понятия «субкультура».
-
Модуль уроков повторения по теме "Каникулы". 7–8-е классы 2014
Статья по предмету «Немецкий язык» предназначена для базового владения языковым материалом уровней А1+, А2 (7–8-е классы), может быть использована и на более старших ступенях обучения. В качестве контроля предлагаются двухуровневые тесты с ключами и бланками ответов, а также бланк вопросов для составления диалога по теме.
-
Модульная программа элективного курса предпрофильного обучения для учащихся 9-х классов "Early Britain and the forming of the English language" 2006
Чтобы понять тонкости, специфику современного английского языка необходимо познакомиться с историей английского языка, формированием словаря, грамматических структур, так как современный английский язык формировался постепенно, путем взаимопроникновения языков в ходе исторического процесса.
-
Модульная таблица формирующей оценки УУД учащихся 5-го класса на уроке английского языка по теме «Увлечения» (Hobbies) 2024
Цель урока: формирование коммуникативной культуры личности, развитие умений пятиклассников осуществить поисково-исследовательскую деятельность на основе осмысления роли увлечений в жизни.
-
Модульная технология как эффективный способ обучения иностранному языку 2025
Сегодня разговор пойдет о модульной технологии как современном и эффективном подходе к изучению иностранных языков. Этот структурированный метод, построенный на последовательных обучающих модулях, нацелен на повышение мотивации и усвоения материала, что особенно важно в динамичном и глобализованном мире языкового образования.
-
Модульная технология на уроках английского языка 2009
Одним из условий успешного говорения является владение его грамматической стороной на основе того материала, который отобран для усвоения в средней школе. Часто уроки формирования грамматического навыка говорения кажутся однообразными и утомительными. Как избежать рутины на уроке формирования грамматического навыка говорения? Ведь нужно объяснить правило, показать, как работает та или иная грамматическая конструкция, обеспечить профилактику ошибок. Изучив сборник методических трудов ВятГГУ, пришла к выводу, что наряду с другими методами и приемами могу использовать модульное обучение на уроке формирования грамматического навыка говорения. Цель модульного обучения - развитие интеллекта ученика, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью.
-
Модульная технология на уроках английского языка по теме: "Great Britain. It’s people and language" 2005
Формирование и развитие навыков поисково-исследовательской работы с использованием видеозаписи, аудиозаписи, карты Великобритании с символами и видами Лондона, журналов и газет.
-
Модульное обучение на уроках английского языка 2005
Модуль - это законченный блок информации, разработанная учителем программа действий и советов. Уроки типа "модуль" учат школьников самостоятельному изучению материала, умению контролировать время, умению ставить цель и анализировать результат. Выгода для учителя: это хороший способ обобщения материала; учитель выстраивает материал в модуле, используя упражнения (учебные элементы), которые дают больший эффект в поиске знаний. Модульный урок предполагает работу индивидуальную, парную и в группах.
-
Модульные тесты для контроля коммуникативных умений на уроке английского языка 2013
В учебниках английского языка можно обнаружить тесты самоконтроля, основанные на модульной технологии. Она развивает личность обучаемого как активного субъекта учебной деятельности; повышает значение самостоятельной работы, контроля и самоконтроля за ходом и результатом овладения. Самоконтроль и самооценка учащихся – метапредметные умения, которым уделяется особое внимание на современном этапе обучения.
-
Модульный информационный урок по теме "The USA National Heroes" 2009
Модульный информационный урок в 9-м классе с использованием компьютерных технологий (презентация) по УМК “Happy English.ru” для 9-го класса, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Дидактическая цель урока: учить сравнивать различные факты, обеспечить включение учащихся в различные виды коммуникативной деятельности, воспитать интерес и уважение к людям другой национальности.
-
Модульный курс английского языка "Деньги и банки России, Великобритании и США: исторический обзор" 2009
Представлены компоненты УМК для работы по данному курсу: учебно-методическое пособие, содержащее текстовый материал, задания и упражнения; словарь - лексический минимум по изучаемой тематике; тестовые задания. В статье приведено тематическое планирование и содержание курса, дан список видов самостоятельной работы учащихся.
-
Модульный урок "Есть ли у тебя проблемы с друзьями?" 2009
Цель работы: показать на конкретном примере конструирование урока с применением техник различных технологий, что переводит процесс обучения на доминанту самообучения. Каждый этап урока рассмотрен сквозь призму технологической матрицы, основными элементами которой являются: формы организации познавательной деятельности, содержание учебного материала, образовательные задачи, методы обучения и реальный результат.
-
Модульный урок "Home, Sweet Home". 6-й класс 2013
Цель урока: развить разговорные навыки.
-
Модульный урок по французскому языку в 7-м классе "Voici le sport" 2008
Модульная технология дает учителю широкую возможность для развития общеучебных умений и навыков учащихся, способствует формированию умения работать с иноязычным текстом со справочниками и словарями, правильно оценивать результаты своей работы, анализировать ошибки, выстраивать логические цепочки, планировать ответ. Имея в виду специфику иностранного языка, мы считаем, что модульная технология эффективна на уроках по типу "систематизация и обобщение знаний".
-
Модульный урок по французскому языку по теме "Voici Paris" 2009
Предлагаемый урок - это урок обобщения и систематизации знаний с использованием модульной технологии, которая дает возможность для глубокого развития общеучебных умений и навыков, способствует формированию правильной оценки учащимися своих знаний, учит анализу проведенной ими работы на уроке.
-
Мое любимое времяпрепровождение 2011
Цели урока: обобщение изученного материала по представленной теме; совершенствование коммуникативных навыков и умений.