Александр Петрович Ходырев |
Темы Открытых уроков автора
-
Латинский текст как средство развития познавательного интереса у учащихся средней ступени обучения 2006
На первых уроках учащиеся читают несложные по форме и содержанию тексты, познавательная ценность такого чтения невелика. К середине обучения учащимся уже предлагаются тексты, содержащие информацию о жизни римлян. Предлагаются также несложные неадаптированные тексты, в т.ч. стихотворения, которые глубже знакомят учащихся с историей, культурой и обыденной жизнью римлян.
-
Моделирование уроков в системе уровневой дифференциации (на примере преподавания французского языка) 2005
Предлагаются модели уроков в режиме уровневой дифференциации, которые могут быть использованы на уроках французского языка как второго иностранного языка в 6-м классе общеобразовательной школы.