Иностранные языки
-
"Мир покупок". 8-й класс 2011
Открытый интерактивный урок по теме «Мир покупок» по английскому языку в 8-м классе общеобразовательной школы. Учебник “New Millennium English 8”.
-
"Миф о Фаэтоне". Английский язык 2010
Данный урок помогает развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения, умение работать над поставленной задачей, а также воспитать интерес к национальному фольклору, толерантность, интерес и уважение к другим народам.
-
"Многообразие форм урочной и внеурочной работы в формировании мотивации учащихся к изучению английского языка" 2005
В основе мотивации лежит осознание ребенком полезности и необходимости своих действий. Мотивация приводит к проявлению волевых усилий, достаточно действенных, чтобы преодолеть все внутренние и внешние препятствия. Стимулирующими факторами при овладении английским языком являются: использование межпредметных связей, аудиовизуальных пособий, выполнение проектов, инсценирование, переписка, литературные переводы и спецкурсы. Высокая степень мотивации создает стабильное качество успеваемости.
-
"Многообразный мир профессий" и "Черты характера профессиональных деятелей" 2010
Подробная разработка одного из уроков по изучению профессий и черт характера на уроке английского языка в 5-м классе по УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 3». Целью урока является развитие языковой компетенции учащихся через развитие навыков аудирования, чтения, письма и устно-речевого высказывания.
-
"Многоязычие и поликультурность – резерв развития ребенка" 2010
В статье изложены пути решения задач поликультурного образования, проводимого в рамках экспериментальной площадки нашей школы. Работа направлена на интеркультурное обогащение школьников по принципу расширяющегося круга культур: от родного языка и культуры, этнических культур, субкультур стран изучаемых языков к мировой культуре.
-
«Мир сказки "Сивка-Бурка"», часть 7-я. 3-й класс 2014
Открытый урок английского языка по учебнику «Starlight-3» К.М. Барановой. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур, развитие навыков аудирования, фонематического слуха и понимания краткого аутентичного текста на слух, активизация словарного запаса по теме в устной и письменной речи, закрепление навыков чтения, навыков составления монолога и диалога.
-
Мир животных (5-й класс) 2009
Активное участие обучающихся в деятельности не только повышает мотивацию овладения иноязычными речевыми навыками и умениями, но и создает "материальную" основу для качественного формирования элементов языковой системы в сознании обучающихся.
-
Мир искусства в форме презентации 2010
Данное внеклассное мероприятие направлено на обобщение пройденного материала, развитие творческих способностей и познавательного интереса к урокам английского языка с использованием информационных технологий. Обучающиеся используют дополнительные источники, предлагают свой взгляд на мир искусства, выражают свое предпочтение, мнение.
-
Мир профессий. 4-й класс 2019
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Профессии».
-
Мир профессий. 5–6-е классы 2010
Урок знакомит учащихся с миром профессий. Новизна мероприятия в том, что задания, учитывая возрастные особенности детей, носят практический характер и позволяют детям ознакомиться с работой представителей нескольких профессий таких, как учитель английского языка, переводчик и экскурсовод.
-
Мир, в котором мы живём. 9-й класс 2011
Экологический урок "Мир, в котором мы живём" является итоговым и завершает цикл внеклассных мероприятий с целью развития экологической грамотности учащихся, формирования высокого уровня их экологической культуры.
-
Мировые достопримечательности
2021
Цели занятия: систематизация знаний по теме «Мировые достопримечательности»; совершенствование лексических навыков.
-
Мифы Древней Греции на английском языке 2007
На уроках английского языка приобщаем детей к прекрасному. Кому не знакомы имена героев мифов Древней Греции! А как они звучат на английском языке? Не менее прекрасно! Итак, приглашаем вас в мир мифологии, общаться будем на английском, расскажем друг другу любимые мифы, узнаем новые слова.
-
Мифы об Испании. Где предпочитают жить испанцы? 2020
Многие, представляя себе, как живут испанцы, рисуют в голове роскошные, богато обставленные дома со всеми удобствами, патио и неизменно тёплый климат. Побывав в Испании, они подчас разочаровываются, увидев, что большая часть из всего этого скорее вымысел. На мой взгляд, разочарование возникает именно из-за незнания характерных особенностей испанского жилья и, соответственно, неправильно сложившегося представления о нём.
-
Младшие школьники – старшеклассникам 2016
Основой проекта стали дополнительные занятия для учащихся 2–4-х классов – «Театральная студия на английском языке «Глобус». Главная идея проекта – проведение занятий, на которых ребята работают над созданием и проведением творческих уроков для себя, своих одноклассников, а главное – старшеклассников. Последнее как раз и стало отличительной чертой наших занятий и главным инструментом для повышения мотивации ребят к изучению английского языка.
-
Мнемоника: как легко запоминать слова 2024
Мнемоника – это техника запоминания информации с помощью ассоциаций. Человек использует мысленный образ, песню или рифму между понятиями, чтобы легче освоить нужный материал.
-
Мнемотехника и возможность ее применения при обучении иностранному языку 2022
Как часто мы сталкиваемся с тем, что не можем запомнить нужную нам информацию. Да всегда почти. А можно ли это как-нибудь изменить? Ответ на этот вопрос дали еще древние греки. В те времена выступления по бумажке считались позорными, будь ты политик, философ или актер амфитеатра. В чем же был секрет этих людей? Как они без запинки произносили многочасовые речи? Они пользовались специальным методом запоминания информации – мнемотехникой. За многие века она протерпела колоссальные изменения, но суть ее осталось прежней.
-
Мнемотехника как искусство запоминания иностранных слов 2019
Многие, кто начинал изучать иностранный язык с "нуля", приходят к тому моменту, когда нужно начинать учить слова и сталкиваются с проблемой их "не запоминания". Почему запоминание иностранных слов вызывает сложности? И как научиться запоминать их быстро и легко? – эти вопросы задают многие. Несомненно, лучший путь изучить язык – полностью погрузиться в культуру другого народа, пожив среди тех, кто не говорит на вашем языке. Ведь именно так мы изучили свой родной язык. Но это не всегда возможно, поэтому приходится изучать язык в школе.
-
Мнемотехнические приемы при изучении иностранного языка. Теория и практика 2014
Статья посвящена влиянию мнемотехники на память. В ней содержится информация по теории и практике применения мнемотехнических приемов при изучении английского языка. Представлены понятия памяти, произвольного запоминания, примеры мнемотехнических систем и методов. В приложении предлагается сборник упражнений с элементами мнемотехники для запоминания английских слов.
-
Многозначность английского слова 2009
Teachers of English as a second language have long realized the need for supplementary materials especially on vocabulary. The aim of this article is to fill that need. This is for intermediate and advanced pupils – those with moderate reading skills and a grasp of basic English grammar. It aims to help them to perfect their knowledge of the English language.
-
Многократное повторение и вариативность в процессе обучения устной диалогической речи 2006
Оптимальное сочетание многократного повторения и вариативности языкового материала, на наш взгляд, – важнейшее условие эффективного обучения устной разговорной речи. Тщательно подобранные готовые диалоги, близкие к жизненным ситуациям, и диалоги с минимумом лексических единиц по устным темам, отработанные и доведенные до автоматизма, помогают учащимся повысить уверенность в своих силах и обучают их в дальнейшем вести несложную беседу.
-
Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному. 5-й класс 2012
В статье рассматриваются возможности применения одного из новых подходов к оценке образовательных результатов школьников на уроках иностранного языка. Отмечается, что наряду с положительной ролью многокритериальная оценка на раннем этапе обучения иностранным языкам имеет ограничение в использовании. Предлагаются способы преодоления такой ограниченности на примере оценки диалогической речи.
-
Многообразие форм деятельности как средство мотивации обучающихся в изучении английского языка в организации дополнительного образования 2021
Изучение иностранного языка продиктовано потребностями современного мира. Возможности иностранного языка как учебного предмета в формировании личности ребенка поистине уникальны. В процессе овладения новым средством общения у детей и подростков формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и многое другое. Кроме того, приобщение с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет ребенку осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, с одной стороны, а с другой – воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.
-
Множественное число существительных 2011
Урок активизирует ранее полученные навыки по таким темам, как "Цвета", "Еда", "Животные", "Школа".
-
Множественное число существительных на уроке английского языка
2012
Презентация предназначена ознакомить и научить применять правила множественного числа в английском языке. Подача материала происходит при помощи демонстрации презентации с наглядным объяснением каждого правила данной темы, с дальнейшей отработкой, закреплением, выявлением ошибок и устранением их. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой или поэтапно при ознакомлении с каждым правилом отдельно.
-
Модальные глаголы. 5-й класс 2013
Предлагается итоговый урок по модальным глаголам (must, to have to, can could, may, should, need). Путешествуя по сказочной стране и помогая героям сказок, ученики отрабатывают навыки использования знаний грамматического материала в устной речи.
-
Модальный глагол CAN 2013
Методическая разработка служит активации лексики и грамматики, развитию коммуникативной компетенции учащихся, развитию умений и навыков аудирования и говорения.
-
Модальный глагол can 2008
Урок формирования грамматических знаний учащихся 5-8-х классов употребления модального глагола can.
-
Модальный глагол Must 2014
В ходе урока используются такие педагогические технологии, как коммуникативное обучение, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно-ориентированное обучение. Ученики знакомятся с модальным глаголом MUST, учатся грамматически правильно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом MUST, активизируется ранее изученная лексика (существительные, глаголы, местоимения), формируются навыки перевода.
-
Модальный глагол must. Урок-путешествие по английскому языку 2010
Урок проходит в форме путешествия, в ходе которого учащиеся знакомятся с модальным глаголом must и учатся образовывать утвердительные, отрицательные предложения, общий вопрос с этим глаголом, формируется умение работать в команде, развиваются их творческие и коммуникативные способности. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются презентация, атрибуты корабля и формы моряков и капитана, детали картины корабля, которые команды раскрашивают и объединяют в законченную композицию на этапе активизации изученного в форме творческого задания. Во время путешествия учащиеся ведут бортовые журналы, в которых выполняются письменные задания.