Иностранные языки
-
Коммуникативный подход к обучению английской грамматики 2019
В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.
-
Коммуникативный подход к обучению грамматике английского языка 2017
Существует представление, что эффективно обучить иностранному языку возможно только лишь тренируя навыки устной разговорной речи, т.е. работая над такими видами речевой деятельности, как говорение и слушание. Тем не менее, практика коммуникативного обучения показывает, что без введения в него элементов грамматики, формируемые речевые навыки не могут быть прочными.
-
Коммуникативный подход при обучении английскому языку через систему творческих заданий 2007
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся.
-
Коммуникативный подход при обучении немецкому языку через систему творческих заданий в свете образной педагогики 2003
Предлагаемая статья отражает взгляд автора на современный урок, на моменты, влияющие на результативность урока. Педагог делится педагогическими находками: раскрывает суть и значимость работы в микрогруппах - "экипажах", воплощает с обучающимися идеи в реальный или абстрактный образ (образная педагогика), осуществляет личностно - ориентированный подход через систему творческих заданий на выбор.
-
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка 2012
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку представляет собой реализацию способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное обучение как средство общения. Принцип такого подхода для учащегося можно сформулировать следующим образом: «Я знаю последовательность работы по теме, умею работать самостоятельно с источниками информации, могу разработать проект и публично защитить его».
-
Коммуникация в англоязычной среде 2017
Процесс коммуникации предполагает не только само общение на иностранном языке, но также и взаимодействие культур – родной и иноязычной. Носитель языка отнесется к нам с пониманием в случае, если мы неправильно поставим ударение в слове или сделаем грамматическую ошибку, но ошибки культурные воспринимаются гораздо более негативно. Необходимо изучать не только язык, но и знать культуру страны, в частности, особенности речевого поведения.
-
Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку 2013
На основе Стандартов второго поколения составлены задания компетентно-ориентированных задач для формирования и проверки этих результатов: английский язык, 6-й класс, тема: «Страноведение "Каникулы школьников в Великобритании"».
-
Компетентностный подход в обучении деловому английскому языку 2009
Одним из способов интенсификации учебной деятельности студентов является компетентностный подход к обучению иностранного языка. Он предполагает развитие способностей решать профессиональные задачи, искать, анализировать и передавать информацию, планировать и оценивать свою деятельность на английском языке.
-
Компетентностный подход в предпрофильной подготовке гимназистов при обучении иностранному языку 2009
Противоречия между потребностями учащихся, требованиями будущей профессии и содержанием обучения, заложенном в федеральном стандарте, обусловили актуальность введения компетентностного подхода в обучении иностранному языку, что требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.
-
Компетентностный подход к обеспечению качества подготовки будущего учителя иностранного языка 2010
Современные теория и практика преподавания иностранных языков поставлены перед необходимостью развить духовную сферу учащихся, повысить гуманитарное содержание обучения, полнее реализовать воспитательно-образовательный потенциал учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.
-
Компетентностный подход на уроках английского языка 2010
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования все более явно ориентируют его на "свободное развитие человека", на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. В связи с этим выступило понятие "компетенция/компетентность". Это означает, что конечным результатом образования должно быть не только усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие их личностей, их познавательных и созидательных способностей.
-
Компетенции "Scoolskills". 3–4-е классы 2022
Представлена работа по английскому языку по теме "Компетенции "Scoolskills".
-
Компетенции и проектная деятельность 2010
Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также создать предпосылки для самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. все те ключевые компетенции, которые определяют современное качество образования, можно используя метод проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Комплекс заданий к английским сказкам для уроков домашнего чтения как средство развития коммуникативной компетенции учащихся 2018
Данная работа представляет собой комплекс упражнений к английским сказкам. Он предназначен для использования на уроках домашнего чтения, элективных курсах, во внеурочной деятельности и для театральных постановок. Рекомендуется для учащихся 4–6-х классов общеобразовательных школ или классов с углубленным изучением английского языка.
-
Комплекс игр и игровых упражнений на уроках иностранного языка, способствующих развитию познавательной мотивации младших школьников 2024
Предлагается комплекс игр и игровых упражнений на уроках иностранного языка, способствующих развитию познавательной мотивации младших школьников.
-
Комплекс игровых заданий по немецкому языку "Веселый алфавит". 2-й класс
2013
В работе представлен комплекс игровых заданий «Весёлый алфавит» по немецкому языку для 2-го класса (1-е полугодие) в соответствии с УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritte". 2 класс. Все задания сопровождаются презентацией и звуковыми файлами. Игры могут использоваться на каждом уроке в качестве фонетической или речевой зарядки, а также физкультминутки. Кроме того, учитель может взять комплекс «Весёлый алфавит» за основу при разработке сценария внеклассного мероприятия.
-
Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку 2020
Разработанный комплекс проектов может выступать в качестве интегрированной части обучения по учебно-методическому комплексу «Звёздный английский», а также представлены проекты, основанные на альтернативном УМК «Gateway». Во время реализации проекта усвоенные знания и умения из различных предметных областей применяются на практике, организуются различные комбинации форм работы, а также учащимся предоставляется возможность принимать самостоятельные решения в оформлении проекта.
-
Комплекс уроков французского языка по теме "Современная архитектура Парижа" 2012
Предлагаемый вашему вниманию материал представляет собой описание цепи уроков, посвященных теме "Современная архитектура Парижа" и создан с целью развития социокультурных и лексических навыков, а также совершенствования умения чтения и говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос. Комплекс уроков может применяться на уроках французского языка или МХК в школах с углублённым изучением французского языка при работе с 9-11-ми классами.
-
Комплексная игра "Sea Search" как повторительно-обобщающий элемент обучения иностранному языку 2007
Игра - прекрасный способ погрузиться в язык; она способствует языковой и речевой практике, развивает творческие способности, активизирует полученные знания по иностранному языку. Одной из таких игр является рассматриваемая игра "Sea Search". В статье подробно излагаются алгоритм игры, правила, способ оформления игрового поля и фигур, приводятся примеры заданий и отрывок из игры.
-
Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста
2011
Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание разделов английского языка «Let’s play English!» и «Мир компьютера».
-
Комплексная разработка открытого урока английского языка в 7-м классе по теме "Vanished"
2022
Задачи урока: освоить новые лексические единицы по теме; совершенствовать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов, антонимов, речевых клише и фраз, используемых при построении высказываний в устной и письменной речи; формировать умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.
-
Комплексные вопросы как средство совершенствования разговорной речи на уроках английского языка 2008
Использование комплексных вопросов на различных этапах уроков помогает учитывать уровень обученности и развития учащихся на каждом этапе обучения, дополнять материал учебника, использовать различные формы работы (индивидуальные, фронтальные, парные, групповые), разрабатывать нетрадиционные формы уроков. Комплексные вопросы превращают общение в творческий процесс, т.к. обучающийся оперирует определенной суммой навыков, т.е. совершает мотивированные речевые поступки.
-
Комплексный интерактивный урок по английскому языку по теме "Экология" 2009
Комплексный интерактивный урок. Основными элементами методических технологий являются: интервью, мозговой штурм, интерактивное обучение, проекты. На уроке активно используется работа в группах, самостоятельная работа, чтение, аудирование, говорение, построение диаграмм и таблиц, отгадывание кроссвордов, загадок; создаются речевые ситуации в процессе ролевой игры.
-
Комплект тестов с упражнениями для подготовки к курсу Хрусталевой Л.В., Богородицкой В.Н. "Английский язык, 5-й класс" 2010
Комплект тестов разработан к курсу Л.В. Хрусталевой, В.Н. Богородицкой «Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий, лицеев. 5 кл.» с целью обобщения и повторения лексического материала, изученного в 5-м классе. Комплект может быть использован в качестве итогового контроля в конце 5-го класса или для повторения лексики в 6-м классе.
-
Комплект упражнений по теме "Bildung und Gebrauch der Zeitformen im Deutschen". 9-й класс 2012
Цель урока: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Образование и употребление временных форм глаголов в немецком языке».
-
Компьютер в обучении грамматике английского языка 2012
Применение компьютера при изучении грамматики иностранного языка позволяет: формировать рецептивные грамматические навыки чтения и аудирования; формировать продуктивные грамматические навыки, главным образом письменной речи; контролировать уровень сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ, встраиваемых в обучающие программы. В статье кратко рассмотрены некоторые из существующих компьютерных программ по изучению английского языка.
-
Компьютер как средство мотивации и индивидуализации обучения 2005
Работа с компьютером не только способствует повышению интереса к учебе, но и даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений. Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием материала или пробелами в знаниях.Одним из источников мотивации является занимательность. Игровая компьютерная среда, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет обучаемому легче и быстрее усваивать материал. Возможности компьютера здесь неисчерпаемы, хотя не менее важно, чтобы эта занимательность не стала превалирующим фактором, чтобы она не заслоняла учебные цели.
-
Компьютерная поддержка при изучении иностранного языка 2010
В статье рассказывается о личном опыте работы учителя немецкого языка в 5-м классе, а также приводится статья, переведенная из немецкого журнала «Немецкий язык как иностранный язык», издатель Хердер-институт г. Лейпциг, которая помогает учителю в работе и соответствует тому направлению, которое проводит автор.
-
Компьютерная презентация на уроках 2015
Материал презентаций – часть средств обучения. Видео- и звуковые эффекты презентации влияют на два важнейших органа чувств – зрение и слух, что повышает эффективность восприятия учебного материала. Краски, звуки, словесные интонации презентации вызывают многообразные ощущения, задействуют все виды памяти.
-
Компьютерная презентация на уроках английского языка 2010
Урок с использованием мультимедийной презентации позволяет учителю более широко использовать лексический и грамматический материал по этой теме. Учитель имеет возможность использовать презентацию в воспитании толерантности и терпимости подростков по отношению к родителям, другим подросткам.