Иностранные языки
-
Компьютерная презентация по теме "Лондон". 4-й класс 2013
Компьютерная презентация к учебнику 4-го класса «English Student’s Book» И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева является дополнительным наглядным пособием в помощь учителю при изучении темы «Лондон» в 4-м классе. Визуальное восприятие учащимися данной темы повышает интерес к изучению культуры, истории и географии страны, изучаемого языка, развивает и улучшает лексические и грамматические навыки. Данный материал полностью охватывает текстовое содержание уроков 4-67 учебника.
-
Компьютерная ролевая игра на уроках иностранного языка 2009
Компьютерная ролевая игра располагает играющего к "вхождению" в роль компьютерного персонажа и "атмосферу" игры посредством своих сюжетных и мультимедийных особенностей, тем самым, активизируя урочную и внеурочную деятельность.
-
Компьютерное обучение иностранному языку: за и против 2012
Материал содержит примеры применения ИКТ на уроках английского языка. Статья сопровождается полезными ссылками для учителей иностранного языка. Представлена презентация, в которой приведены результаты опроса учащихся 5–8-х классов (среднее звено) и 9–11-х классов (старшее звено) на тему «Компьютерное обучение иностранному языку». В приложениях к статье можно посмотреть анкету и результаты опроса.
-
Компьютерные программы-переводчики, их достоинства и недостатки 2005
При обучении переводу необходимо научить учащихся правильно пользоваться рабочими источниками информации. Сегодня со стремительной компьютеризацией нашего общества все большее развитие получают электронные программы-переводчики, поэтому необходимо ознакомить учащихся с видами электронных программ-переводчиков, их преимуществами и недостатками и научить пользоваться ими.
-
Компьютерные технологии в преподавании английского языка 2024
В данной статье рассмотрим, какие роли играют компьютерные технологии в обучении английскому языку, какие преимущества они предоставляют, а также какие вызовы стоят перед преподавателями и учащимися в процессе интеграции IT-средств в учебный процесс. Рассмотрим успешные практики использования компьютерных технологий в обучении английскому языку и выявим ключевые аспекты, которые следует учитывать при выборе и использовании онлайн-ресурсов для изучения английского языка.
-
Компьютерные технологии и ресурсы сети Интернет при обучении графике, орфографии, пунктуации 2013
В статье рассматриваются ресурсы сети Интернет для обучения различным аспектам письменной речи (графике, орфографии, пунктуации) на разных этапах обучения. Эти ресурсы могут быть эффективно использованы как учителем на уроке, так и обучающимися для самостоятельной работы дома или на базе школьных учебно-ресурсных центров.
-
Компьютерные технологии как эффективный метод обучения иностранному языку 2013
В статье анализируется опыт внедрения компьютерных технологий в систему образования, который дает огромный плюс учащимся глубже изучить иностранный язык. Компьютерная игра делает обучение более интересным и легким. Автор рассматривает в качестве примера некоторые обучающие компьютерные игры.
-
Компьютерные технологии на уроке английского языка в 3-м классе по теме "Пишем письма друзьям" 2008
Данный урок является обобщающим уроком Unit 2, Writing letters to friends, (Enjoy English-2, part 1, автор Биболетова М.З.). Главной целью урока является совершенствование умений и навыков говорения и чтения. Большое внимание уделяется закреплению умений и навыков связной речи по теме "Письма", умению писать письма и адрес на конверте, а также совершенствованию орфографических и грамматических навыков. Проверяется умение читать вслух и про себя с извлечением информации. Также следует отметить, что использование на уроке компьютерных технологий (презентация Power Point) дает хорошие результаты.
-
Конвенция ООН по правам ребенка (внеаудиторная самостоятельная работа) 2011
Цель урока – формирование знаний, умений и навыков работы с текстом профессиональной направленности. Учащиеся знакомятся с конвенцией ООН по правам ребенка, ее историей и основными правами, провозглашенными в данном документе.
-
Конверсия как способ создания неологизмов 2012
Неологизмы образуются из существующих уже в языке слов без изменения написания и произношения. Такой способ образования новых слов называется конверсией. Суть ее состоит в том, что происходит функциональный сдвиг слова из одной частеречной категории в другую. В современном английском языке образование глаголов от существительных продуктивно и служит одним из источников появления неологизмов.
-
Конкурс "Веселый поезд" 2007
Представлен игровой урок английского языка для учеников 3-го класса.
-
Конкурс "Веселый поезд". 6-й класс 2012
Разработка внеклассного мероприятия может быть использована при работе с учащимися 5–6-х классов. Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания, как исполнение песни и инсценировка стихотворения или небольшой пьески.
-
Конкурс "Пойми меня" 2017
Если человек знает хотя бы один иностранный язык (английский или немецкий), то он, наверняка, поймёт своего собеседника, если будет внимательно слушать. Цель мероприятия: повышение мотивации учащихся к изучению английского и немецкого языков и формирование познавательной активности, дополнение знаний о традициях, культуре англоязычных и немецкоговорящих стран.
-
Конкурс "Праздники и традиции в США и Великобритании". 6-й класс 2005
В данной работе рассказывается о внеклассном мероприятии по теме "Праздники и традиции в США и Великобритании" для учащихся 6-х классов, изучающих английский язык. Даны краткие указания по проведению конкурса и предлагается конкретный информационный материал.
-
Конкурс "Самая интеллектуальная команда" 2009
Мероприятие развивает творческую активность, интерес детей к изучению английского языка. Позволяет в игровой форме провести повторение и обобщение изученного материала, связанного с английскими праздниками, достопримечательностями Лондона, спортом и грамматическим материалом.
-
Конкурс "Спираль с сюрпризом" по теме "Do you know Great Britain?"
2011
Конкурс разработан для учащихся 7-х классов и проведен в рамках недели английского языка. Внеклассное мероприятие позволяет обобщить и пополнить знания учащихся о стране изучаемого языка, а также способствует повышению мотивации к изучению предмета.
-
Конкурс "Halloween" 2009
Внеклассные мероприятия на английском языке поддерживают интерес к изучению предмета, способствуют закреплению, обобщению материала, погружению в языковую среду, повышают уровень знаний в области страноведения.
-
Конкурс "I Love Grammar!" 2009
Включённые в конкурс игры и задания позволяют развивать умение учащихся анализировать и синтезировать, работать в группе, взаимодействовать со сверстниками. Предлагаемая разработка может быть использована как на уроках английского языка, так и во внеклассной работе.
-
Конкурс "Lernt Deutsch mit uns!" 2010
Данное мероприятие адресовано студентам специальности 050303 Иностранный язык и учащимся старших классов общеобразовательных школ, проверяет общую эрудицию обучающихся и направлено на развитие лингвострановедческих навыков и воспитание интереса к стране изучаемого языка.
-
Конкурс "Mister Know-All", 2-й класс 2008
Главным условием успешного усвоения английского языка является умение педагога увлечь детей, что может быть достигнуто разными способами – от применения игр в процессе урока до проведения различных внеклассных мероприятий. Целью предложенного конкурса является не только закрепление пройденного материала, но и предоставление возможности всем ученикам (как сильным, так и слабым) проявить свой потенциал и поверить в себя.
-
Конкурс "Star Search Contest" (Звездный час) 2008
Сценарий был разработан к учебнику И.Н. Верещагиной для 4-го класса. Он может быть использован как на итоговом уроке по теме "Америка", так и во внеклассной работе. В основе игры – правила "Звездного часа", когда победители каждого тура делают шаг вперед. Каждый раунд заканчивается после пяти коротких туров. В игре – 4 раунда.
-
Конкурс грамотеев 2008
Появление в школах интерактивных досок - революционный шаг в системе образования не только в России, но и во всем мире. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают занятия увлекательными и для преподавателей, и для учеников, обеспечивают хороший темп урока. Ученики могут экспериментировать с заданиями, передвигать объекты. Дети считают, что это гораздо интереснее, чем работать в тетради, где постоянно возникают ошибки, которые нельзя исправить. Дети очень быстро поняли, какие захватывающие возможности предлагает им интерактивная доска.
-
Конкурс дикции французского языка для старшеклассников общеобразовательных неспециализированных школ: реализация способностей одаренных детей 2004
Предоставленные материалы представляют собой методическую разработку и опыт проведения конкурса дикции французского языка в рамках работы белорусской ассоциации преподавателей французского языка с одаренными учениками, изучающими французский язык в неспециализированных школах.
-
Конкурс для учащихся 2-го класса "A magic trip to English Land" 2013
Учащиеся повторяют и обобщают изученный материал, демонстрируют полученные знания в различных видах заданий, учатся видеть результаты коллективной деятельности. Задания сопровождаются презентацией, содержащей визуальный материал.
-
Конкурс для учащихся 4-х классов: "Путешествие в страну Rainbow" 2006
В МОУ "Таврическая гимназия" ежегодно проводится Неделя иностранных языков, в которой принимают участие учащиеся всех классов. Неделя иностранных языков в нашей школе является неотъемлемой частью обучения иностранным языкам. Все учащиеся независимо от их успеваемости имеют возможность участвовать в различных мероприятиях и проявить себя, формируя навыки публичного выступления на иностранном языке и умение работать в команде. Различные формы мероприятий раскрепощают детей, пробуждают их фантазию, развивают память, творческие способности, внимание, эрудицию, пробуждают любознательность, что является прекрасным стимулом к изучению и овладению иностранным языком.
-
Конкурс загадок. 2-й класс 2012
На уроке тренируются произносительные навыки учащихся, развиваются лексические навыки, формируются и развиваются грамматические навыки по теме «Порядок слов в предложении», тренируются аудитивные навыки, а также формируются навыки монологической речи учащихся.
-
Конкурс знаний по английскому языку во 2-м классе "My English is the best" 2012
На уроке учащиеся повторяют и закрепляют изученный материал, учатся видеть результаты коллективной деятельности. Задания сопровождаются презентацией, содержащей визуальный материал.
-
Конкурс знаний по английскому языку. Интеллектуальная игра "Великобритания" 2014
Внеклассное мероприятие контролирует знания и умения учащихся по теме "Great Britain ". Материал конкурса в краткой форме знакомит учащихся с Великобританией, содержит общие сведения о стране, ее культуре, традициях и характере ее жителей. Богатый лексический материал развивает коммуникативные навыки учащихся.
-
Конкурс знатоков английского языка 2005
Одной из новых форм внеклассной работы по иностранному языку в гимназии №1 г. Нерюнгри стал конкурс знатоков английского языка "Good Luck", проводимый с 1999 года. Основными задачами гимназического конкурса "Good Luck" является пропаганда изучения английского языка, приобщение к культуре англоязычных стран, выявление сильнейших знатоков, поддержка и развитие их творческих способностей.
-
Конкурс знатоков английского языка 2008
Хочу представить вниманию коллег внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка", предназначенный для учащихся 8-го класса. Данный материал можно использовать в рамках недели иностранного языка. Проведение конкурсов придает деятельности учащихся осознанно-мотивированный характер, способствует стремлению помериться силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду, заслужить одобрение сверстников, узнать что-то новое.