Лариса Егоровна Венкова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 1900, Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Компетенции и проектная деятельность 2010

    Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также создать предпосылки для самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. все те ключевые компетенции, которые определяют современное качество образования, можно используя метод проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

  • Урок английского языка в 5-м классе 2010

    Урок английского языка в 5 классе. Главной целью данного урока является обобщение работы школьников по описанию внешности человека и его характера. Этот урок позволяет отработать навыки правильного употребления изученной лексики, формировать навык устной речи (развитие умений спонтанной устной речи на английском языке, при описании фотографий), а также лексико-грамматические навыки при переводе с русского языка на английский.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Зачем и как мы учим английский язык?

    В работе предпринята попытка познакомить окружающих с историей возникновения популярности английского языка в мире, показать его возрастающую роль в нашей жизни и необходимость изучения английского языка сегодня, а также ответить на определенный круг вопросов. Материалы работы могут быть использованы в общеобразовательных школах при изучении тем, связанных со страной или странами изучаемого языка.

  • Язык и норма

    Данная работа будет интересна носителям русского языка, так как рассказывает о факторах, влияющих на формирование и изменение языковой нормы, её функциях. Одна из функций — защитная, что позволяет сохранять целостность и общепонятность языка, а это так важно для самосознания общества. Любопытны выводы о том, что современные школьники не испытывают потребности обращаться к источникам, где языковые нормы зафиксированы, а пользуются формами слов, предлагаемыми разговорной речью.