Иностранные языки
-
"Коммуникативные игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения" 2012
Формулируя выводы о значении игры в системе обучения, хочется подчеркнуть, что игра универсальна; она взаимодействует практически со всеми методами и формами обучения. Это означает, что она «проникает» в них и, напротив, включает в себя в синтезированном виде дискуссию, «мозговой штурм», анализ рситуации, работу в парах и малых группах и т. д.
-
Комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации 2010
Урок комбинированный с использованием мультимедийной презентации. Использованы такие методы работы, как метод доступности, метод наглядности, принцип природосообразности. На уроке систематизации знаний и умений используются различные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
-
Комбинированный урок с элементами проектной деятельности в 5-м классе по теме "My summer holidays in Russia"
2013
Методы проблемного и проектного обучения в сочетании с языковыми играми и занимательными упражнениями повышают мотивацию ученика, познавательную активность и самостоятельность, реализуют метопредметный подход на уроках, ориентированы на практический результат.
-
Комета по имени Гёте 2003
Цель: расширить кругозор, повысить интеллектуальный уровень учащихся, убедить в необходимости изучения немецкого языка. Показать непрерывную связь эпох через культуру, науку, искусство. Подчеркнуть непреходящее значение гения Гёте. Раскрыть мировое значение Гёте не только в литературе, но и в науке.
-
Комментарии к уроку "Великобритания — страна традиций" 2010
Обучающая цель урока: развитие навыков аудирования, чтения, монологической и письменной речи. Она поддерживает систему работы над разделом и является предпосылкой конечной цели обучения – формирование языковой компетенции. Воспитательная цель урока: развитие интереса учащихся к изучению английского языка, воспитание толерантности к иноязычной культуре.
-
Коммуникативная грамматика, или как научить грамматически правильно разговаривать 2014
В настоящее время грамматика входит в содержание программ обучения иностранным языкам. Грамматика немецкого языка, равно как и других языков, должна формировать и развивать речевые умения и навыки, то есть играть вспомогательную роль в речемыслительной деятельности. Иначе говоря, грамматические правила и структуры должны служить коммуникативным целям обучения.
-
Коммуникативная компетенция как цель обучения английскому языку 2018
Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется продолжительный срок, т.к. учащимся нужно ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Они должны учиться понимать иноязычную речь на слух, выражать свои мысли средствами изучаемого языка, читать, т.е. понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, то есть научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, уметь письменно излагать свои мысли.
-
Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальной школе 2010
Современное обучение иностранному языку в основе своей сориентировано на коммуникативную методику. Данный материал разработка одного из уроков по теме «What are your favourite clothes?» позволяет совершенствовать речевые навыки на основе комбинирования материала в монологической и диалогической формах. Целью урока является формирование и совершенствование умения и навыков говорения в рамках стратегии поддержания контакта.
-
Коммуникативная направленность в обучении грамматике английского языка 2011
В статье излагается подход автора к тесной взаимосвязи создания ситуации общения на занятиях по обучению грамматике английского языка. Выделены и проанализированы этапы обучения грамматике иностранного языка и их соответствие психологическим фазам формирования навыков коммуникации. Определяется успех работы над грамматической стороной различных видов речевой деятельности в зависимости от организации грамматического материала при обучении иностранному языку.
-
Коммуникативная направленность внеклассных мероприятий по английскому языку 2012
Статья посвящена поддержанию интереса учащихся к предмету, повышению практических навыков говорения, формированию самостоятельности учащихся. Возможности школы-комплекса, которая включает в себя детский сад, школу-гимназию, спортивную и музыкальную школу, позволяют использовать все формы внеклассной работы, создавая "ситуацию успеха" для каждого ученика.
-
Коммуникативная ролевая игра "Рыцарский турнир" (немецкий язык) 2007
Коммуникативная ролевая игра "Рыцарский турнир" разработана для учащихся старших классов, изучающих историю Германии на немецком языке.
-
Коммуникативная технология составления монолога 2013
В статье рассматриваются приемы составления монолога как во фронтальной работе с классом, так и в парно-групповой работе.
-
Коммуникативно ориентированный урок 2007
Урок иностранного языка призван формировать коммуникативную компетенцию, решать различные задачи обучения. Основным способом осуществления реально-информативной коммуникации на уроке является групповой диалог. Роль учителя сводится к общему управлению ее протеканием путем обеспечения логических, ассоциативно обусловленных переходов от темы к теме. Соответствующая организация культурно-бытовых тем устной речи обеспечивает реально-информативную коммуникацию на уроках.
-
Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку 2009
Одним из средств раскрытия потенциала учащихся на уроках иностранного языка является обучение общению. Чтобы создать мотивацию на уроке, необходимо использовать ситуацию. Её можно изобразить при помощи средств, которые будут отражать место и время действия. При обучении говорению важно учитывать соотношение его важнейших форм: монолога и диалога.
-
Коммуникативно-деятельностный подход к преподаванию немецкого языка в младших классах 2011
Изучение иностранного языка в начальной школе полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей. Тот факт, что иностранный язык предлагается изучать со второго класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранного языка и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности.
-
Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучения иностранному языку 2010
Цель коммуникативно-ориентированного подхода: научить ребенка свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях. Мотивация: возможность использования иностранного для реальной коммуникации вне занятий; к окончанию школы овладение иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе
-
Коммуникативно-ориентированный урок 2009
Одной из самых популярных методик, применяемых при обучении английскому языку, является коммуникативная методика. В коммуникативной методике учащийся воспринимается как индивидуальность. Этот метод призван в первую очередь снять страх перед общением.
-
Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощённым предложением) 2010
Наблюдения и фрагменты из опыта работы показывают, что в процессе обучения иноязычному общению возможно и целесообразно использовать элементарные грамматические конструкции для организации диалогических высказываний учащихся. Полезно ознакомить обучаемых с соответствующей стратегией построения высказывания и важным компонентом коммуникативной стратегии – упрощением фраз.
-
Коммуникативные задания на уроках английского языка 2009
Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а так же овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения. Таким образом, у учеников стимулируется желание высказаться. Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых развиваются все основные языковые навыки.
-
Коммуникативные задания по грамматике английского языка 2010
Данное пособие содержит примеры грамматических упражнений, направленных не только на отработку грамматических структур, но и на развитие коммуникативных умений учащихся.
-
Коммуникативные игры как один из приемов обучения английскому языку 2007
Коммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку, так как они приближают процесс активизации лексико-грамматического материала к условиям реального общения. Кроме того, данные упражнения способствуют повышению мотивации и активности учащихся на уроках. А это значит, что ученики смогут овладеть новым средством коммуникации, то есть приобрести навыки и умения общения с помощью изучаемого языка.
-
Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах 2007
Статья "Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах" посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции у обучающихся с помощью игровых приёмов, использование которых способствует развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, формированию языковой догадки, развитию интереса к предмету.
-
Коммуникативные методики в преподавании английского языка 2010
Наиболее эффективной методикой обучения иностранным языкам ведущие специалисты в сфере лингвистического образования считают коммуникативную методику преподавания. Приемы коммуникативной методики используются, как правило, в коммуникативных играх, в процессе которых обучающиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка.
-
Коммуникативные ситуации на уроках немецкого языка в средней школе 2007
В статье рассматриваются коммуникативные ситуации на уроке немецкого языка, а также обобщен опыт работы по их созданию и успешному применению в средней школе. Приближение процесса обучения иностранному языку в школе к нуждам современности связано с постоянным участием ученика в таких учебно-речевых ситуациях, когда он вынужден выступать в качестве субъекта деятельности, ее инициатора и организатора. Наиболее естественными являются устные виды общения – слушание и говорение, проявляющиеся чаще всего в диалогической форме.
-
Коммуникативный метод обучения иностранному языку 2025
Особым интересом пользуется коммуникативный метод или подход. Данный метод появился примерно в 60-х годах прошлого века, а в нашей стране стал активно применяться в середине 90-х. Основная задача коммуникативного метода обучения иностранным языкам, английскому в том числе, – помочь учащимся избавиться от языкового, а также психологического барьера и научить говорить на языке бегло и грамотно.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроках английского языка 2020
При работе над грамматическим материалом мы, как правило, замечаем, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет учащихся своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят желаемого результата, поэтому необходимо сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным и творческим. А это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную направленность. Этому помогают приёмы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать однообразной, механической тренировки на уроке.
-
Коммуникативный подход в обучении грамматике на уроке английского языка 2011
Для того чтобы достичь главную цель обучения иностранному языку – обеспечение возможности участвовать в общении, обучение грамматике тоже должно быть реализовано через комплекс коммуникативных грамматических заданий. На данном уроке закрепление темы «Сравнительные модели прилагательных» проводится в русле коммуникативного подхода на всех этапах урока, включая этап рефлексии.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку 2018
Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план. Учащиеся, прежде всего хотят научиться говорить на языке. Результаты обучения, прежде всего оцениваются по способности к общению, в частности способности к диалогической речи. Создание мотивационной базы при обучении иностранному языку необходимое условие качества и успешности обученности и формирования коммуникативной компетенции.
-
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку (на примере английского языка) 2008
В работе приведены тексты по страноведению, что позволяет создать речевую ситуацию, близкую к реальности, развивает речевые умения и навыки; усиливается мотивация.
-
Коммуникативный подход в формировании грамматических речевых навыков продуктивной речи 2011
Каждый учитель, проработавший в школе много лет, имеет свои наработки, маленькие открытия, помогающие преодолеть зажатость, скованность учащихся, боязнь сделать ошибку. В разработке представлены нестандартные упражнения, нацеленные на формирование у учащихся грамматических речевых навыков продуктивной речи.