Комплексная разработка открытого урока английского языка в 7-м классе по теме "Vanished"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (24 МБ)


Английский язык (Первый иностранный)

УМК: Spotlight. Английский в фокусе. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, В.Эванс, 7 класс.

Тема урока: Он пропал! Развитие навыков чтения.

Дата урока

№ урока:

Класс: 7

Цели урока:

  • содержательная: расширение словарного запаса за счет включения в него новых лексических единиц;
  • деятельностная: формирование у обучающихся умений навыков структурирования и систематизации нововведенного лексического материала;
  • развивающая: развитие навыков прогнозируемого чтения и аудирования; развитие речевых способностей обучающихся и потребности в эстетическом совершенствовании речи

Задачи:

  • Обучающая: освоить новые лексические единицы по теме; совершенствовать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов, антонимов, речевых клише и фраз, используемых при построении высказываний в устной и письменной речи; формировать умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.
  • Развивающая: развивать навыки речевой деятельности в планировании вербального и невербального поведения; развивать умения систематизации нового лексического материала с целью его осознанного употребления; развивать логическое мышление, память, внимание, восприятие; развивать навыки работы в группе, взаимо- и самоконтроля, самонаблюдения и самооценки.
  • Воспитывающая: воспитывать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим, их мировоззрению, культуре, языку; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Планируемые результаты:

  • Личностные - развитие мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • Метапредметные - развитие умений воспринимать и обрабатывать информацию; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; обучение самооценке;
  • Предметные - способность применения лексического и грамматического материала в видах речевой деятельности

Тип урока: урок открытия новых знаний

Технология (элементы): технология проблемного обучения, игровая технология, элементы технологии развития критического мышления, здоровьесберегающая технология, системно-деятельностный подход, ИКТ-технология

Методы, приемы работы: коммуникативный метод обучения, метод языковой догадки, интерактивный метод

Оснащение урока:

Технологическая карта урока

Рабочий лист 1

Рабочий лист 1

Домино

№ слайда

Комментарий преподавателя

1 (картинки)

Look at the pictures. What do you see? Can you name it? What do all these pictures have in common? You're right, they are all about detective stories.
Would you like to be detectives? Well, today we have a such opportunity. You know I've got a pen-pal in Britain. Yesterday I've got a video letter from him. He has got a problem and needs our help. Let's watch it! After watching let's try to guess the problem my friend John has.

2 (video)

(Смотрим) Can you explain the John's problem. Can you say where is Andy? Why? Right we don't have enough information.
So, if we are detectives today John's mysterious story (problem) will be our job.

3 (цель)

Can you give the name for this mysterious case?
And what is our aim?
You are absolutely right. And what do we need to solve this case? (clues)
(Раздаю раб листы)We'll collect the materials in your worksheets. Sign it please.

4 (карта)

We have the map (which children found in the story). We'll follow the map and at the end of the lesson we will check your results to get marks and badges of investigators. Don't waste the time and try to find the 1st clue!

5 (задание 1)

Roma, read the 1st task please! Is it clear for you? Ok, let's do it. (включаю аудио)
Now read and repeat the words after me and check yourself.

6 (карта)

Great! We've got the 1st clue! That is a secret spy-pen. I think it will be useful.
Well, we know the words let's try to use it!

7 (задание 2)

Misha, read the 2nd task. Is it clear for you? Ok, let's do it. You have 3 minutes (пишут)
To check your answers swap your worksheets (меняются).
Now we're going to use a secret pen. One by one light the paper, find the answer and read one sentence aloud then give the pen to another cadet. Put "+" if it is correct. (читают)
Now we can count the points, (считают) Take back your worksheets. (забирают листы)

8 (карта)

Excellent! You've got one more clue! That's an envelope.
But before we open it, let's have a rest!

9 (игра)

Let's play Domino in groups. (играют)

10 (задание 3)

Matvey, read the 3d task please! Is it clear for you?
We can open the envelope, there are the letters. You can use it to do the task IN PAIRS. You have 3 minutes (в парах делают)....
Now collect your worksheets and exchange with another group. (меняются группами)
Check the answers and count the points. (включаю ответы) Take your worksheets back. Where are your mistakes?

11 (карта)

We've got the clue! That is a CD with the 2nd part of John's video message. Let's Watch it!

12 (видео)

(Включаю видео)
I have a question. Do you know what is the lie-detector? Let's use the lie-detector and do the next task.

13 (задание 4)

Max, read the task. Is it clear for you? Ok, let's do it. You have 1 minute. (ОДНА МИНУТА делают сами)
Have you finished?
Look at the interactive board and check yourself. Count points

14 (карта)

We're so close! We have the last task. Do you know who are the eyewitnesses? We need to get the info from eyewitnesses.

15 (задание 5)

We have two groups: "Detectives" and "Eyewitnesses". One group ask another and then change the roles.

16 (карта)

My congratulations! We've solved John's mysterious case! Let's revise what clues we have found.

17 (ключи)

What did we do?

18 (оценки)

It's time to get the marks. Compare your results with the rating scale.

19 (Д/З)

And here is your home task.