Иностранные языки
-
"КВН по английскому языку". 5-й класс 2013
Обобщающий урок-повторение по УМК Enjoy English, автор Биболетова М.З. (дети изучают английский язык четвертый год) подготовлен для недели иностранного языка. Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка, сформировать положительное отношение к предмету.
-
"Кем бы я хотел быть?" 2011
Урок разработан на базе УМК «Шаги» И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Л.М. Санниковой, рассчитан на учащихся 9-х классов. Учебно-воспитательный процесс подчинён комплексной интегрированной коммуникативной цели, дающей реальный практический результат – овладение способностью общаться на немецком языке в непосредственной устно-речевой форме и в опосредованной форме (чтение, аудирование, говорение).
-
"Ключ" к немецкой грамматике 2006
В статье изложены некоторые методические предложения по изучению темы "Склонение прилагательных" по учебнику немецкого языка для 7-го класса "Шаги 3" (И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и Н.А.Артемовой), которые в значительной степени облегчают как работу учителя, так и работу учащихся по её усвоению.
-
"Книги – наши друзья". 7-й класс
2013
Занятие для учащихся 7-х классов проводится в качестве завершающего урока по теме «Книги»: актуализируется лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Наличие краеведческого аспекта в структуре урока знакомит с необычными памятниками родного города и за рубежом, развивает учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
«Клуб веселых наук» по русскому языку. «Обобщение правил орфографии». 3-й класс 2015
Цель урока: обобщение знаний учащихся о правилах правописания русского языка, употребление фразеологических оборотов; расширение познавательного интереса в области лингвистики, развитие навыков общения со сверстниками. Занятие может быть проведено как обобщающий урок русского языка, урок-игра в параллельных классах.
-
КВН по английскому и немецкому языкам "Deutsche Stunde" "English hour" 2010
КВН проводится в классе, одна половина которого изучает английский язык, а вторая – немецкий язык. Не только знания игроков, но и логика, и интуиция и активное участие зрителей придут на помощь в разгадывании вопросов.
-
КВН по английскому языку в кружке "Английский с друзьями" 2014
Урок-соревнование в форме КВН воспитывает нравственные, дружеские отношения в детском коллективе, закрепляет материал разнообразными игровыми формами работы. Мероприятие активизирует лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса; развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся; воспитывает потребность в общении на английском языке.
-
КВН по английскому языку на тему "Продукты" 2012
Использование игровых моментов на уроках английского языка способствует активизации познавательной и творческой деятельности, обогащению словарного запаса учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку, развивает сообразительность и внимание. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
-
КВН по немецкому языку в 6-м классе 2011
КВН по немецкому языку в 6-м классе проводится с целью овладения новыми лексическими знаниями, речевыми умениями и навыками по теме «Freizeit»; развития наблюдательности, творческой фантазии, воображения; развития любви к животным, воспитания умения работать в коллективе. Участники мероприятия учатся составлять рифмованный текст, аудировать текст и решать коммуникативные задачи, беседовать о распорядке дня.
-
КВН по теме: "Мой дом. Моя семья" 2008
После освоения темы "Мой дом/ Моя семья" во вторых классах можно провести КВН. Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме "Мой дом", "Моя семья", алфавит, числительные, прилагательные. Это внеклассное мероприятие направленно на формирование интереса к изучению предмета, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.
-
КВН по теме: "Продукты" по УМК М.З. Биболетовой в 3-м классе 2007
Урок-соревнование (КВН) - эффективная форма активизации речемыслительной деятельности учащихся. Предлагаемый урок является заключительным по теме "Продукты" в 3-м классе по УМK М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Игра позволяет создать мотивацию, способствует развитию самостоятельности, является средством тренировки и усвоения учебного материала. Дети заранее делятся на команды, выбирают название и эмблему, рисуют картинки, привлекают родителей, совместная работа помогает сплочению коллектива и семьи.
-
Кейс-технологии на уроках французского языка 2018
В работе рассмотрены современные технологии преподавания французского языка, в частности кейс-технологии. Предоставлена как теоретическая, так и практическая части. Работа будет полезна всем, кто развивается, ищет новое в преподавании.
-
Кейс-технология – обучение будущего 2013
Активное использование «кейс»-технологии, ИКТ-, проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе развивает мышление, популяризирует интеллектуально-творческую деятельность, формирует поликультурное мышление и толерантность у учащихся, поддерживает одаренных детей, интерес к изучению языка истории и культуры стран изучаемого языка.
-
Кейс-технология в образовательном процессе и ее влияние на формирование межкультурной языковой коммуникативной компетенции 2012
Один из инновационных и малоизученных способов обучения – кейс-технология (Case Study). Метод заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases). Кейс – описание ситуации, которая имела место и содержит в себе проблему, требующую разрешения. В статье описана классификация кейсов, структура и принципы построения, задачи, функции и применение кейс-технологии на занятиях по английскому языку.
-
Кинематограф Люмьер 2021
Презентация предназначена для учащихся 9-го класса при изучении темы “On tourne” (Идут киносъёмки) на уроках французского языка. Данная презентация служит источником дополнительной информации об истории появления кинематографа.
-
Киноискусство. 11-й класс 2011
На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.
-
Классическая и современная английская поэзия для активизации грамматических структур в изучении иностранного языка 2024
Цель проекта: узнать роль поэзии при изучении грамматики иностранного языка. В настоящее время вопрос о том, как помочь людям, изучающим иностранный язык, понять грамматические конструкции, аналог которых в родном языке отсутствует.
-
Классный час "Научные достижения ХХ века в области медицины" 2018
Актуальность темы открытого классного часа обусловлена тем, что вам, будущим медикам, необходимо знать об открытиях и достижениях в области медицины, знать о великих ученых-медиках, иметь пример для подражания в области медицины и просто в жизни. Вы должны знать, к чему стремиться и какие задачи ставить перед собой. Поскольку в медицинском колледже наши студенты изучают английский язык, то рассказ о зарубежных ученых и их открытиях будет звучать на двух языках – английском и русском.
-
Классный час-турнир "Proverbs, sayings, riddles, chainwords". 5–6-й класс 2013
Классные часы-турниры повышают уровень знаний.Проводятся на заключительном уроке в конце четверти. В турнире участвуют все учащиеся: их можно разделить на несколько команд.
-
Кластер на тему "Stress" 2023
Представлен кластер на тему "Stress".
-
Клод Моне – великий импрессионист 2011
Урок посвящен творчеству Клода Моне. На занятии о жизни и творчестве великого импрессиониста Клода Моне используются различные видеоматериалы, наглядные пособия, компьютерная презентация.
-
Клонирование: за и против 2015
В статье четко и обоснованно сформулированы ответы на вопрос «клонировать или нет?», «за» или «против». Проанализированы доводы сторонников и противников идеи. Сформировано отношение к клонированию.
-
Клоуз-тест как средство контроля при обучении иностранному языку 2005
Одним из видов нестандартизованных (учительских) тестов является клоуз-тест. С помощью клоуз-теста можно осуществить контроль понимания иноязычной речи, навыков чтения, уровня овладения активной лексики и навыков аудирования. Статья представляет методику составления тестов и знакомит с оценкой качества выполнения клоуз-тестов. Как показывают приведенные примеры, клоуз-тест может быть эффективным средством проверки знаний, умений и навыков учащихся.
-
Клуб "Знатоки английской литературы" 2012
В статье представлена информация по организации клуба "Знатоки английской литературы". Занятия клуба предназначены для учащихся 10–11-х классов, рассчитаны на 105 часов, проводятся 3 раза в неделю по 1 часу. Сюда включены краткие элементарные сведения об эпохе, в которую жил тот или иной писатель, и о литературных направлениях; краткая характеристика творчества писателя и анализ основных произведений, иллюстрируемый отрывками из оригинала.
-
Клуб английских математиков 2007
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и математике для учащихся 6-го класса, направленное на формирование интереса к изучению данных предметов, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.
-
Клуб веселых и находчивых 2013
Цель урока – развитие коммуникативной компетентности средствами немецкого языка; в ходе урока расширяется общекультурный кругозор учащихся.
-
Клуб по интересам 2009
В современных условиях чрезвычайно важна внеурочная работа учителя иностранного языка. В этом нам помогают клубные часы. В проведении клубных часов меня выручает моя методическая копилка. А результаты говорят сами за себя: у обучающихся характерный устойчивый интерес к предмету, культура учебного труда, хороший уровень владения материалом.
-
Ключевая роль функциональной грамотности в повышении качества образования 2021
В соответствии с требованиями ФГОС мною был подготовлен урок в 6-м классе, тема которого “Weather” («Погода»). Сформированы цели и задачи урока, которые отражают процесс формирования языковых навыков, закрепления изученных лексических единиц и грамматических аспектов. Наша задача, как учителя: подвести учеников к осознанию темы. На протяжении урока осуществлялась реализация поставленных целей, направленных на развитие функциональной грамотности. Обучающиеся на моем уроке формируют цель и задачи самостоятельно. Цель урока носит социально-направленный характер, а также имеет личностное значение для обучающихся.
-
Ключи к успешному изучению английского языка 2024
Изучение английского языка – это процесс, требующий терпения, дисциплины, настойчивости и постоянства. Следуя указанным советам, вы значительно повысите свои языковые навыки и достигнете поставленных целей. Важно помнить, что каждый прогрессивный шаг приближает вас к успешному освоению английского языка.
-
Книга для учителя. Театр на английском. Сборник сценариев для разновозрастной группы детей 2012
Представлены сценарии постановок для школьного театра. Сценарии рассчитаны на разновозрастную группу детей 2–11-х классов. Материалы, содержащиеся в сборнике предназначены для учителей общеобразовательных школ. Они могут быть использованы как для внеклассной работы в школе, так и в учреждениях дополнительного образования.