Иностранные языки
-
"КВН для 3-го класса" 2012
КВН можно использовать в качестве внеклассного мероприятия или промежуточного контроля сформированных навыков учащихся. В игровой форме учащиеся демонстрируют свои умения по четырем видам речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование и письмо; учатся работать в группе, выполняя единую задачу.
-
Карта при изучении страноведческого материала на уроке немецкого языка 2005
Цель заданий с картой - развитие внимания, памяти, аналитических умений. Они позволяют регулировать уровень сложности, осуществлять дифференцированный подход, способствуют повышению мотивации. Особенность заданий заключается в использовании не только физической и политической карты, но и т.н. "рабочей" карты, где в зависимости от учебной необходимости, содержания и объема материала могут быть представлены географические данные или иные изображения. Особым видом рабочей карты является карта - пазл, которая составляется из отдельных элементов или дополняется ими.
-
Карточки и картинки в обучении английскому языку младших школьников 2025
Карточки и картинки являются незаменимым инструментом в арсенале современного учителя английского языка, особенно при работе с младшими школьниками. Они служат мощным средством наглядности, помогая детям быстро и эффективно запоминать новые слова и фразы.
-
Карточки на правила чтения 2021
Представлены карточки на правила чтения на французском языке.
-
Категория грамматики в образовательном процессе 2009
Значение изучения грамматики иностранного языка заключается в том, что оно помогает нам лучше осознать грамматический строй родного языка, развивает логическое мышление, наблюдательность, способность к анализу и обобщению, т.е. в процессе ее изучения реализуются развивающие, образовательные и воспитательные цели обучения.
-
Категория рода имени существительного и способы ее выражения 2011
Цели занятия: расширить представление студентов о категории рода имен существительных в русском языке и способах ее выражения; убедить членов клуба в необходимости изучения категории рода имен существительных; показать тесную связь категории рода имени существительного с культурой речи человека; учить студентов работать с лекционным материалом занятия.
-
Кафедра иностранного языка как фактор профессионального развития учителей 2005
Особая роль в повышении компетентности педагога и его профессионального развития принадлежит кафедре (МПЦК), объединяющей учителей одного предмета или предметов одного цикла. Она не только оказывает оперативную помощь, но и направляет и организует индивидуальную работу, работу по взаимообразованию учителей. Работа на кафедре иностранных языков ПТКЛ построена так, что каждый учитель имеет возможность проявить себя, раскрыть свои таланты, через внедрение в учебный процесс мотивационной технологии и метода проектов, участвуя и вовлекая детей во внеклассную деятельность, выполняя собственную научно-исследовательскую работу.
-
Качество образования как составляющая успешности спортсмена 2017
В статье говорится о важности образования для обучающихся-спортсменов. Отмечается, что крайне необходимым для успешного спортсмена является изучение иностранного языка, в первую очередь английского. На примерах из практики работы со студентами спортивно-педагогического колледжа рассматриваются способы повышения мотивации к изучению иностранного языка. Статья будет полезна для преподавателей, работающих с учениками и студентами, увлекающимися спортом.
-
Квартирный вопрос 2011
Урок является заключительным по теме "Квартира". Урок проводится в игровой форме для повышения мотивации учащихся, развития творческих способностей, умения работать в коллективе.
-
Квест "Christmas in Great Britain" 2018
Квест был разработан совместно с учащимися 7-го класса и проведён в канун празднования католического Рождества в Европе. Данное мероприятие разработано на основе ФГОС нового поколения с целью развития социокультурной компетенции учащихся, увеличения лексического запаса, расширения кругозора и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка. Данная разработка будет полезна учителям, занимающимся внеурочной деятельностью в средних классах общеобразовательной школы.
-
Квест-игра "Давайте продолжим" Применение Present Continuous на уроке английского языка 2017
Данная методическая разработка представляет собой опыт работы над УМК Rainbow English Афанасьевой О.В. Михеевой И.В., Барановой К.М для 4-го класса. Данный открытый урок составлен со всеми требованиями ФГОС.
-
Квест-игра "Родной школе посвящается" 2017
Квест-игра на английском языке «Родной школе посвящается…» знакомит с историей школы, основными этапами ее развития, школьным музеем. Разработка будет полезна учителям английского языка, планирующим проведение подобного мероприятия в своем учреждении.
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Квест-игра по английскому языку для 5–6-x классов 2020
Цель мероприятия: вовлечение учащихся в занимательное интерактивное действие; развитие мотивации к изучению английского языка; обобщение полученных знаний, развитие умения применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях.
-
Квест-игра по английскому языку для учащихся 3–4-x классов 2020
Квест-игра по английскому языку для 3–4-x классов включает в себя несколько заданий, выполнив которые, команда получает определённое количество баллов. Согласно маршруту, команда проходит все станции поочередно. Чья команда наберёт больше баллов, выигрывает.
-
Квиз "I know about ..." 2025
Представлена интеллектуально-развлекательная игра с элементами викторины и тестирования. Участники квиза дают ответы на вопросы в устной форме для проверки своих знаний по теме "Великобритания" и общей эрудиции.
-
Квиз по английскому языку для обучающихся с 9-го по 11-й классы 2024
Представлена презентация на английском языке по теме "Квиз для обучающихся с 9-го по 11-й классы".
-
КВН "Веселый английский" в начальной школе 2020
Цели КВН: доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желания играть в игры на материале английского языка; побуждать проявлять настойчивость, находчивость, выполняя задания по английскому языку, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.
-
КВН "Кошки и мышки". 6-й класс 2005
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов обучения иностранному языку относится не только развитие коммуникативных особенностей личности школьника и обогащение знаний по предмету, но и создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей ребенка. Разнообразие форм и методов работы на уроке является главным условием для развития потенциала ученика. Поэтому я использую разнообразные виды занятий: урок-проект, викторина, экскурсия, КВН, урок-концерт.
-
КВН "Политическое устройство Великобритании, США и России" как форма обобщающего повторения на уроке английкого языка 2009
КВН в 10-м классе служит активизации повторения ранее усвоенного материала перед контрольной работой. Он помогает более успешно усвоить учебный материал, расширить кругозор учащихся, повысить интерес к изучению иностранного языка, активизировать их умственную и творческую деятельность, развивают грамотную и выразительную речь.
-
КВН "Do You Know English Grammar?" 2011
Для того чтобы поддерживать постоянный интерес учащихся к изучению иностранного языка, целесообразно использовать в работе разнообразные формы, как в урочное, так и во внеурочное время. Для этих целей есть много форм и методов работы с учащимися. Одной из таких форм является проведение соревнований в форме КВН, что приводит к стимулированию участия учащихся в различных видах деятельности. Приведена разработка мероприятия для 7-х классов.
-
КВН "English for kids" 2012
Представлен урок в форме КВН. Урок формирует у детей толерантность друг к другу и к культуре страны изучаемого языка; развивает интерес к языку.
-
КВН "School" 2012
Внеклассное мероприятие предназначено для проведения в 5-6-х классах и направлено на тренировку фонетических навыков по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи по теме «Школа», закрепление названий школьных предметов и принадлежностей.
-
КВН "Thanksgiving Day"("День благодарения") 2005
Разработка театрализованного праздника на английском языке в форме КВН.
-
КВН для 6–7-х классов "Are you an expert in English" 2013
Внеклассное мероприятие проходит в форме соревнования между учащимися 6-х и 7-х классов, целью которого является повышение мотивации к изучению английского языка и определение уровня знаний. Учащиеся старших классов проводят программу и входят в состав конкурсного жюри.
-
КВН для учащихся 3-го класса "Знатоки английского языка" 2022
Цель игры: расширить кругозор учащихся; закрепить пройденные темы.
-
КВН на английском языке «Boors are our friends» 2015
КВН с учащимися 7–8-х классов завершает систему уроков по теме урока представляет собой одну из форм скрытого итогового контроля. Дети совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности.
-
КВН на английском языке по теме "Здоровье" (9-й класс) 2009
КВН – интересный вид работы, требующий большой предварительной подготовки от учителя и учащихся: заранее разучиваются песни, стихи, скороговорки. «Художники» рисуют картинки к поговоркам для более точного выражения их содержания. Главная задача КВН – развитие коммуникативных способностей учащихся, освоение ими новых лексических единиц, оттачивание произносительных навыков В статье приводится разработка КВН на английском языке по теме «Здоровье» для учащихся 9-го класса.
-
КВН на уроке английского языка 2011
Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».
-
КВН на французском языке "On se prend par la main amis!" (Возьмемся за руки, друзья!). 4-й класс 2011
Урок можно применять на обычных уроках, в конце четверти в форме обобщающего урока, в начале четверти в форме повторения изученного материала с целью помочь детям снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности и уверенности в себе.