Иностранные языки
-
"Как ты знаешь свой город?" (Урок-викторина, приуроченная к празднованию родного города). 8-й класс 2014
Ежегодно в школе проводятся уроки, внеклассные мероприятия и общешкольные концерты, посвященные Дню рождения города. Урок в форме викторины о Воркуте использует материалы регионального компонента. Ребята с удовольствием готовятся к нему и принимают активное участие.
-
"Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс
2011
Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.
-
"Какое телевизионное шоу тебе нравится?" 9-й класс
2013
Большой интерес у учащихся вызвало знакомство с популярными телевизионными шоу Who Wants to Be a Millionaire? и Star Academy и аналогами этих передач, идущими на российских телевизионных каналах. Они увлеченно искали сходство и различия между образом жизни в англоязычных странах и родной стране, сравнивали и сопоставляли их особенности, средствами английского языка представляли собственную культуру.
-
Как сохранить здоровье детей в школе? 2025
Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее приобрести знания, навыки, преодолеть трудности, а также сохранить своё здоровье и ценить чужое.
-
Как ты относишься к Земле? 2008
Урок разработан для 7-го класса по теме: How Do You Treat the Earth? Цель урока: формирование коммуникативной компетентности учащихся с применением проектной технологии. Урок разработан с применением компьютеров и интерактивной доски. Результат урока: создание презентации об экологических проблемах в России, нашем городе и школе.
-
Как ты проводишь свободное время? Хобби 2013
Конспект занятия, направленного на закрепление коммуникативных и грамматических компетенций по теме "Хобби".
-
Как учителям подготовиться к новому COVID-кризису 2022
Рассмотрим основные цифровые ресурсы для дистанционного образования, разобранные в курсе. Это неполный список, я лишь перечисляю инструменты, наиболее понравившиеся мне и моим ученикам, показавшие свою полезность, удобность и актуальность.
-
Как формировать мотивацию к изучению английского языка 2021
Целью нашего лингвистического отряда является создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала ребят: развитие их творчества, воображения, мышления и активного приобщения к изучению английского языка. Через это формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которая диктуется желанием принять участие в общении. В неформальной дружеской обстановке возможно применение имеющихся знаний по английскому языку. Во время учебы английский язык как предмет оторван от реальности из-за невозможности использовать его в повседневной жизни. В летнем лагере возможно создание благоприятных условий для общения детей на этом языке. Отсутствие оценок снижает страх перед употреблением языка.
-
Как хорошо ты знаешь английский?
2011
Развитие коммуникативных способностей в речевых ситуациях, расширение знаний учащихся о культуре, традициях, современных реалий страны изучаемого языка, воспитание у обучаемых интереса к изучению английского языка – вот основные цели и задачи данного урока.
-
Как я готовлю детей к ОГЭ по английскому языку 2024
В статье автор рассказывает, как готовит ребят к ОГЭ по английскому языку. Каждый урок ребята выполняют задания из экзамена, пишут письма, отвечают на вопросы, делают задания по грамматике и лексике, слушают аудиозаписи, делают задания по аудированию и чтению.
-
Как я преподаю английский язык в средней школе 2006
О преподавании в школе английского языка.
-
Какие приемы мнемотехники можно применять на уроках английского языка? 2023
Упражнения мнемотехники основаны на разных способах запоминания информации: ассоциации, визуализация, восприятие на слух, пространственные приемы, кинестетическое представление, связывания и упрощения. Все они помогают построить ассоциативные цепочки с уже имеющейся информацией и таким образом запомнить новые данные. На уроках английского языка можно использовать целый ряд мнемонических приемов.
-
Каким должен быть современный урок иностранного языка 2016
На предмет «иностранный язык» в новом образовательном стандарте возложены очень важные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, известно, что иностранный язык – язык иной страны – развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. Изучение иностранного языка приобщает учащихся к культурному наследию и духовным ценностям своего и других народов, тем самым решается задача гуманизации образования.
-
Какой он, современный урок французского языка? 2014
Проблема использования игр в методике преподавания иностранных языков актуальна во все времена. Игра является самым мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса.
-
Какой твой любимый сезон? Разговор о сезонах и погоде 2011
Цели урока – обучение лексике, письму, грамматике; развитие навыков говорения, письма, аудирования.
-
Каламбуры и механизм их образования 2009
В образовании каламбуров участвуют полисемия и омонимия, включающая три класса омонимов. Среди неполных омонимов наибольшая роль в образовании каламбуров принадлежит омоформам и омофонам. Полная омонимия встречается значительно реже, а межъязыковая омонимия менее "системна": именно поэтому достаточно минимального контекста для снятия проблемы нарушения коммуникации.
-
Калейдоскоп игровых ситуаций 2018
Представлены варианты игровых ситуаций на английском языке.
-
Калейдоскоп национального быта
2017
Цель урока: показать взаимосвязь языка и культуры, природы и быта разных стран (на примере Древней Руси и Баварии); познакомить учащихся с особенностями национальной одежды различных стран, формировать нравственные ценности, восстановить естественную связь детей с природой родного края, сформировать представление о быте и национальных особенностях Германии, способствовать формированию у учащихся познавательных способностей, а также любви к своей стране и стране изучаемого языка.
-
Календарно-тематическое планирование 9-й класс "Английский в фокусе" Spotlight 2021
Календарно-тематическое планирование к УМК Ваулина Ю.Е. «Spotlight-9» прошло проверку Рособрнадзора в 2019–2020 учебном году. КПТ составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по учебному предмету «Английский язык», с учетом авторской программы Апалькова В.Г. КПТ рассчитан на 3 часа в неделю, всего 102 уроков. Реализуется предметная линия учебников УМК «Spotlight» – «Английский в фокусе», под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляка О.Е., Эванс В.М.: Express Publishing, Просвещение. 2018.
-
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе 2020
Представлено календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе.
-
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса по ФГОС (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) 2016
В данном материале представлено расширенное календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитано на базисный уровень изучения английского языка – 3 часа в неделю (102 часа).
-
Календарно-тематическое планирование к факультативному курсу "Занимательный французский" 2013
В статье представлено планирование для 5-8-х классов.
-
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-х классов в соответствии с кодификатором ГИА 2012
Цель программы: коммуникативно-речевое, социокультурное развитие учащихся; учить школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в "диалоге культур", что включает в себя знакомство учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян с духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.
-
Календарно-тематическое планирование по испанскому языку (совмещение 2-х стандартов ФГОС и Международного Бакалавриата). 5-й класс (первый год обучения) 2019
Представлена рабочая программа по испанскому языку для 5-го класса, созданная на основе пояснительной записки, разработана на основе УМК по испанскому языку авторов, 2017, С.В.Костылева и др., из-во «Просвещение»: Grupo Anaya S.A.Учебник: “Завтра. Испанский язык. 5–6 класс”.
-
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2009
Опираясь на схему, предложенную научно-методическим центром Восточного окружного управления образования г. Москвы, я составила своё календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа в неделю.
-
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой. 9-й класс 2011
Представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса, составленное в соответствии с авторской программой курса английского языка к учебно-методическому комплексу “Enjoy English” Биболетовой М.З. для учащихся 2–9-го классов общеобразовательных учреждений. В планировании указаны основные цели уроков, даны для выполнения как классные, так и домашние упражнения.
-
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) 2010
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) для 9-х, 10-х, 11-х классов, занимающихся по УМК “Rencontres” (авторы Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина).
-
Карл Фридрих Гаусс – король математики 2010
Интегрированный урок-презентация (немецкий язык + математика) с использованием стратегий чтения: предвосхищение событий, синквейн, дерево предсказаний и стратегии постчтения – соединение фрагментов текста в единое целое в правильной последовательности.
-
Карта инновационного педагогического опыта 2014
Статья обобщает педагогический опыт по теме. Цель: формирование ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка с возможностями современных образовательных технологий.
-
Карта медиаурока немецкого языка в 7-м классе "Die russische Volkskunst" и презентация по теме 2009
Весь ход урока построен на основе мультимедийной презентации, элементы которой выстроены в логической последовательности урока и иллюстрируют практически все этапы учебного занятия или же представляют учебный материал. Данная презентация удобна в использовании, и для проведения урока не требуется присутствия ассистента.