Урок «Мы знаем буквы, счет и цвета»
Цели и задачи:
- Повторение и закрепление букв английского алфавита, счёт от 1 до 10 и основные цвета.
- Развитие навыков работы с компьютерной мышкой.
- Повышение интереса к изучению английского языка.
Оборудование:
Компьютер, диск CD.
Ход занятия
I. Организационный момент и приветствие
- Good morning, children! I’m glad to see you.
(Good morning, teacher! We are glad to see you too.)
II. Объявление цели урока.
- Ребята, сегодня мы с вами повторим и закрепим знания букв английского алфавита, счёт от 1 до 10 и основные цвета, а в этом нам поможет компьютер. Вы уже познакомились с работой за компьютером на уроках информатики, и это вам поможет сегодня на занятии кружка в изучении английского языка. Now let’s begin!
III. – Мы уже знаем с вами английский алфавит The ABC. Let’s repeat the ABC. (Все хором учащиеся произносят алфавит.) And now let’s sing a song! (Учащиеся поют песню «Английский алфавит».)Very good! Thank you! А теперь повторим буквы алфавита и звуки с помощью программы «English for Children». (Дети садятся за компьютер, учитель объясняет, как работать с программой, как и куда, подводить мышку. Каждое действие ребёнка сопровождается красочной анимацией или показом видеоролика. Учащиеся хором повторяют за диктором название буквы, слова, в которых есть эта буква.) Сегодня мы с вами поработаем над 7-10 буквами, а на следующем занятии продолжим.
IV. – Ребята, мы с вами можем считать по-английски? Давайте посчитаем! (Дети хором считают, стараясь отгибать на руках пальчики, как делают это англичане при счёте.) Good! Well done! Теперь мы с вами переходим ко второму разделу программы «English for Children». (Учащиеся приступают к счёту от 1 до 10, едут на лифте многоэтажного дома, несколько раз повторяя счёт за диктором. Им интересно, что же будет на следующем этаже?!)
V. – Ребята, в третьем разделе программы «English for Children» в форме игры-«раскраски» мы повторим с вами цвета. Перед вами картинка, которую надо раскрасить! Наша пчёлка с леечкой нам поможет в этом. Сначала давайте хором повторим цвета, которые есть в этих красках! (Дети, передвигая пчёлку по краскам, повторяют за диктором цвета.) А теперь приступаем к работе! Обязательно повторяем за диктором название цвета, который используем! (При завершении раскрашивания картинки, подводятся итоги.) Excellent! Отлично!
VI. Физкультминутка (с числительными)
Ten little fingers,
(Вытягивают руки перед собой, растопыривают пальцы.)
Ten little toes,
(Наклоняются, задевают пальцы ног.)
Two little ears
(Показывают на уши.)
And one little nose
(Показывают на нос.)
Two little eyes
(Показывают на глаза.)
The shine so fright,
And help me to see
The things I can find.
(Имитируют движение, как будто что-то ищут.)
VII. Давайте вспомним стишки русско-английские о цветах. (С помощью книжки с картинками.)
Я признаюсь вам, люблю
Небо голубое - blue,
Красный, то есть - red, цветок
И зелёный - green - листок!Снег белый-белый, то есть white
Ты снился мне всю ночь, all night,
А утром я смотрю в окно:
Всё белым снегом замело.Коричневую - brown- шляпу
Купить мы попросили папу,
Но папе вместо шляпы дали
Yellow - жёлтые - сандалии!
Урок «Профессии. Животные».
Цели:
- Повторение лексики по теме «Профессии».
- Новая лексика по теме «Животные».
- Образование множественного числа существительных.
Ход занятия
1. Организационный момент и приветствия.
- Good morning, children! Glad to see you. (Good morning, teacher! Glad to see you too.)
- Ребята, мы знаем с вами с предыдущего видео-урока названия профессий. Давайте вспомним их. (Teacher, worker, engineer, businessman, saleswoman, military man…) Сейчас мы с вами посмотрим видео-урок Lesson 10. Слушайте внимательно и повторяйте за диктором. Мы с вами узнаем новые слова по теме «Животные», узнаем, как образуется множественное число существительных в английском языке, и научимся, как спрашивать по-английски: «Кто она?» («Как её зовут и кто она по профессии?), мы узнаем, как сказать: «Он – англичанин. Она – русская».
2. Просмотр видео-урока. (20 минут)
3. Физкультминутка.
Up, down, up, down
(Поднимаем и опускаем руки.)
Which is the way to London Town?
(Шагаем на месте.)
Where? Where?
(Повороты в сторону.)
Up in the air
(Смотрим вверх.)
Close your eyes
(Закрываем глаза руками.)
And you are there!
(Разводим руки в стороны.)
4. Повторение увиденного в видео-уроке. (Ученики отвечают на вопросы учителя.)
- Do you like the film? Вам понравился урок? (Yes.Да.)
- Давайте вспомним новые названия животных. (Hen, cock, mouse, parrot, tortoise, hamster.) А как образуется множественное число существительных в английском языке? (К существительному добавляется окончание –s, -es.)
- Ребята, образуйте из существительных, названных мной, множественное число. Hen, cock, parrot, tortoise, hamster. (Hens, cocks, parrots, tortoises, hamsters.)
- Как сказать по-английски: «Как её зовут?» (Who is she?)
«Кто она по профессии?» (What is she?)
«Он – англичанин. Она – русская.»
(He is English. She is Russian.)
5. Работа с учебником.
- Now open your books on page 140 Ex. 8 (учебник «English II», Верещагиной И.Н. и Притыкиной П.А.).
- Давайте повторим множественное число существительных. Окончания –s, -es после глухих согласных читается [s], после звонких – [z], после шипящих – [iz].
6. Итоги занятия.
- Ребята, сегодня мы с вами посмотрели видео-урок, повторили слова по темам «Профессии» и «Животные», узнали, как образуется множественное число существительных. Я думаю, что мы хорошо поработали. Молодцы!
- Good bye, boys and girls!
- Good bye, our teacher!