Иностранные языки
-
Конспект урока английского языка в 8-м классе по теме «Sports» 2020
Урок пополнит активный лексический запас по теме «Спорт». Учащиеся научатся называть виды спорта/спортивные игры (15–20 наименований); использовать в речи глаголы play, do, go; понимать на слух короткие тексты о видах спорта; читать с полным пониманием инструкции по выполнению физических упражнений и выполнять их.
-
7 чудес обучения чтению на коми языке на начальном этапе изучения коми языка. 2020
Несколько важных и полезных правил, способных сильно облегчить изучение Коми языка как на начальном этапе, так и в дальнейшем.
-
Сценарий праздника "Птичья свадьба" 2020
Птичья свадьба – необычная традиция празднования прилета птиц весной. Празднуется 25 января. В этот день дети наряжаются птицами и поют народную песню «Птичья свадьба», которая известна еще с XV века. Предлагается сценарий урока.
-
Заимствования как языковое явление на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе 2020
Стимулом к разговору, по результатам которого была написана данная статья, стало проведение апробации Итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах, являющееся допуском к ОГЭ. Апробация проводилась на материалах итогового собеседования (ИС) 2019 года в нашей школе, а мы участвовали в ней в роли экзаменаторов-собеседников и экзаменатора-эксперта. Мы – это учитель русского языка Валерия Марфина и учитель английского языка Евгения Ксензова (ГБОУ «Школа 627», УК-4 «Вальдорфская школа им. А.Пинского»). В одном из заданий, которое стало отправной точкой наших филологических дискуссий, участнику экзамена предстояло ответить на следующий вопрос экзаменатора-собеседника: «Вы читаете журнал в электронном или бумажном формате?» [1]. Отвечая на вопрос, ученики в качестве синонима слову «электронный» употребляли слово «онлайн». В процессе проверки возник вопрос об употреблении учащимися заимствований в их ответах.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка, основанный на межпредметных связях 2020
Проанализировав содержание рабочих программ по литературе и английскому языку, мы решили связать изучение жанра сонета и его видов с изучаемой на английском языке темой типы литературных произведений и великие писатели мира. Так возник урок 14 магических строк…
-
Презентация к уроку: "Чей портфель?" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Чей портфель?"
-
План-конспект открытого урока "Birthday celebrations in Britain and in China". 5-й класс 2020
Задачи урока: углубить и расширить знания учащихся по теме «Birthday Celebrations»; развивать умения изучающего чтения и монологической речи.
-
Урок-викторина на английском языке "Мир сказок" для 4-х классов 2020
Представлена урок-викторина на английском языке "Мир сказок".
-
Игра на английском языке "Эрудит" для учащихся 6-х классов 2020
Представлена презентация игры "Эрудит" на английском языке для учащихся 6-х классов.
-
Открытый урок по английскому языку "Расскажи сказку". 4-й класс 2020
Задачи урока: повторить лексику предыдущего урока, формировать умения употребления Past Simple правильных глаголов в утвердительной форме; научить читать окончание -ed глаголов, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме «We should not forget…we must remember! Great Patriotic War!» 2020
Разработка рассчитана на учащихся старших классов. Может быть использована для проведения урока или внеклассного мероприятия. Цель урока: воспитание чувства патриотизма у учеников, развитие коммуникативных навыков говорения.
-
Урок по теме "Let's have fun in the USA". 4-й класс 2020
Цель урока: создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-граммaтических навыков по теме урока.
-
Project-based reading 2020
Представлены основные этапы чтения литературных произведений.
-
Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка 2020
Каждому современному педагогу хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества. Важнейшей задачей образования на современном этапе становится формирование предметных и универсальных способов действий. За последние несколько лет технология развития критического мышления (ТРКМ) стала неотъемлемой частью школьной практики. Ещё совсем недавно к ней относились как к интересной новинке, а сегодня тысячи учителей по всей стране применяют ее на практике. Фактически нет ни одного учебного предмета, где бы обучающимся не предлагалось обобщить изученный материал или ознакомиться с новым при помощи различных приемов и стратегий данной технологии.
-
Ознакомительное чтение на уроках иностранного языка 2020
Обучая учеников читать, учитель должен сделать всё возможное, чтобы учащиеся не допускали ошибки, читая текст. Но не смотря на все усилия учителя будет естественным, если ученики всё же будут допускать ошибки. Но вопрос тогда заключается в следующем: кто и как должен исправлять ошибки, допущенные учениками при чтении текста. Ошибки, в первую очередь должен исправлять сам ученик. Если же он не может этого сделать, то ему помогает класс. Если и остальные учащиеся (класс) не справляются, то только тогда ошибка исправляется учителем.
-
Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”) 2020
В статье рассматриваются особенности организации внеурочной деятельности по изучению иностранного языка на примере курса “Английский язык для будущих юристов” в рамках ФГОС нового поколения, а также направления данной деятельности как обязательной составляющей учебного процесса.
-
Обеспечение и реализация дистанционного обучения по предмету «Английский язык» в образовательных организациях. Электронные образовательные ресурсы 2020
Дистанционное обучение – прекрасная возможность увеличить количество аутентичных материалов, используемых в процессе обучения иностранному языку, расширить культурологическую и межпредметную составляющие курса изучения иностранного языка. Однако при использовании аутентичных материалов необходимо учитывать культурные особенности и целевую аудиторию. Отбирайте или адаптируйте материалы таким образом, чтобы их содержание не противоречило положениям Федерального закона от 29.12.10 № 436 -ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и основам современных научных знаний, было доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания.
-
Рабочая программа по английскому языку. 2-й класс, УМК "Family and Friends-1" 2020
Рабочая программа рассчитана на преподавание английского языка в системе дополнительного языкового образования в общеобразовательной школе. Рабочая программа состоит из компонентов, разработанных для реализации основных требований ФГОС к образовательным программам, мониторингу качества усвоения учебного материала и развития ключевых образовательных компетенций у учащихся, а также порядку прохождения учебного материала. Учтены требования к духовно-нравственному воспитанию учащихся и требования к развитию поликультурной личности в процессе изучения иностранного языка.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках французского языка 2020
Остановимся на интернет-ресурсах для изучения французского языка в школе. К сожалению, французский язык, по сравнению с английским, оказался в тени виртуального пространства сети Интернет. Однако в сети есть достаточное количество сайтов, которые могут заинтересовать преподавателей.
-
Рабочая программа по английскому языку. 3-й класс, УМК "Family and Friends-2" 2020
Главным нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, описывающим механизм реализации требований ФГОС, является Основная образовательная программа образовательного учреждения. Она определяет содержание и организацию образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении. Для конкретизации работы по ее реализации в конкретном классе по каждому учебному предмету учителем разрабатывается рабочая программа.
-
Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения 2020
Дистанционное образование в РФ регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами, то есть актами министерств и ведомств. Это означает, что данные акты не должны противоречить федеральному законодательству РФ об образовании, обязательно подлежат государственной регистрации в Минюсте РФ и принимаются только по вопросам, специально делегированным конкретному министерству (Министерству образования РФ).
-
Поэтический конкурс на английском языке как способ реализации метапредметности в рамках ФГОС 2020
Английский язык дает хорошую базу для развития метапредметного мышления, кроме того, учебный предмет «английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой, историей и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, искусством; читают художественные тексты и стихотворения на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.
-
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС ООО в 8-м классе. Тема урока: «Поход в театр. Практика лексических и грамматических навыков» 2020
Задача урока: cистематизировать лексические единицы по теме «Искусство. Театр» в различных видах речевой деятельности.
-
Использование технологии развивающего обучения направленной на развитие творческих качеств личности на уроках английского языка 2020
Проблема низкой мотивации к изучению английского языка становится перед педагогом особенно остро в последние несколько лет. Недостаточный уровень заинтересованности обучающихся отрицательно сказывается на его отметках и процессе обучения в целом. В зависимости от целей, которые ставит перед собой педагог, необходимо выбрать соответствующую технологию и форму работы. Основными задачами учителя английского языка являются преодоление языкового барьера и всестороннее развитие личности. Одной из сопутствующих задач при обучении языку я считаю помощь в определении склонностей к какому-либо виду творческой деятельности.
-
Структура написания эссе в экзамене Cambridge English: First (B2 First, FCE) 2020
Целью эссе является обсуждение определенной темы, выражение личного мнения и представление аргументов и причин для обоснования данного мнения. Эссе должно иметь объем не менее 140 слов и не более 190 слов.
-
Великобритания 2020
В презентации отражены основные символы Великобритании.
-
Праздники Великобритании 2020
Цели урока: приобретение знаний о стране, ее особенностях, быте, устройстве, культуре, истории; расширение кругозора учащихся, знакомство с новыми, ранее неизвестными фактами; формирование социокультурной компетенции, знакомство учащихся с традициями проведения праздников в других странах.
-
Методическая разработка урока "Школьные принадлежности" для 1-го класса 2020
Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Данный урок способствует развитию языковых навыков по теме «School Things» в классе по УМК “Family and friends 1” автор Naomi Simmons. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, чтения и монологических высказываний.
-
Урок-викторина «Sport» (для учащихся 6-х классов) 2020
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о спорте, актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме. Урок знакомит с интересными фактами из истории, развивает творческое мышление, совершенствует навыки аудирования. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Бинарный урок английского и китайского языков по теме "Проблемы окружающей среды в Кузбассе и Китае" 2020
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды в родном крае и Китае».