Класс: 7.
Предмет: английский язык.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Тема урока: Степени сравнения наречий.
Цели урока:
- Деятельностная: формирование у учащихся умений структуризации полученного знания, повторение изученного способа действий в рамках всей изучаемой темы.
- Содержательная: развитие умения видеть новое знание в структуре общего курса, умение обобщать, сравнивать, строить предположения.
Задачи:
- Организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию лексических навыков, грамматических навыков: образование наречий и степени сравнения.
- Тренировать умение проводить самоконтроль.
- Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.
- Развивать речевые умения.
- Развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать и обобщать.
Планируемые образовательные результаты
- Предметные: Понимать и правильно использовать в речи изученные лексические единицы, образовывать наречия образа действия, выполнять задания в различных текстовых форматах.
- Метапредметные: Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное, развивать УУД.
- Личностные: Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Формы и методы обучения:
- фронтальная, парная и групповая формы работы;
- системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии.
УМК: Кузовлев В.П. «English-7».
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Мотивация |
Приветствие. |
Подготовка класса к работе. |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности |
Предлагает выполнить задания. Выявляет уровень знаний. |
Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки: образование наречий, степени сравнения |
3. Постановка учебной задачи, целей урока |
Создает проблемную ситуацию. |
Ставят цели, определяют задачи урока We should …(practise the words…) |
4. Построение проекта выхода из затруднения |
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. |
Составляют план достижения цели We will … (practise the words…) |
5. Реализация проекта |
Организует работу учащихся |
Произносят слова за учителем
Выполняют задание. |
Физкультминутка |
Listen to the piece of music |
|
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
Организует деятельность по применению знаний. |
Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. |
7. Включение в систему знаний и повторение. |
Организует деятельность в группах. |
Выполняют задания в группах |
8. Рефлексия деятельности (итог урока) |
Организует рефлексию. |
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. |