Степени сравнения наречий

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Класс: 7.

Предмет: английский язык.

Тип  урока: урок общеметодологической направленности.

Тема урока: Степени сравнения наречий.

Цели урока:

  • Деятельностная: формирование у учащихся умений структуризации полученного знания, повторение изученного способа действий в рамках всей изучаемой темы.
  • Содержательная: развитие умения видеть новое знание в структуре общего курса, умение обобщать, сравнивать, строить предположения.

Задачи:

  • Организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию лексических навыков, грамматических навыков: образование наречий и степени сравнения.
  • Тренировать умение проводить самоконтроль.
  • Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.
  • Развивать речевые умения.
  • Развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать и обобщать.

Планируемые образовательные результаты

  • Предметные: Понимать и правильно использовать в речи изученные лексические единицы, образовывать наречия образа действия, выполнять задания в различных текстовых форматах.
  • Метапредметные: Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное, развивать УУД.
  • Личностные: Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Формы и методы обучения:

  • фронтальная, парная и групповая формы работы;
  • системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии.

УМК: Кузовлев В.П. «English-7».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация

Приветствие.
Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя
Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Please, look at the board!
What will we speak about?

Подготовка класса к работе.
Отвечают на вопросы учителя
Определяют тему урока по фото на слайдах.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Предлагает  выполнить задания. Выявляет уровень знаний.
Определяет типичные недостатки

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки: образование наречий, степени сравнения

3. Постановка учебной задачи, целей урока

Создает проблемную ситуацию.
Почему у нас возникло затруднение

Ставят цели, определяют задачи урока

We should  …(practise the words…)

4. Построение проекта выхода из затруднения

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
Какие шаги вы должны выполнить, чтобы успешно справиться с заданием?
Don’t forget that you will get a part of the flower on every stage of the lesson. So if you work hard, you’ll get a red flower at the end of the lesson

Составляют план достижения цели

We will … (practise the words…)

5. Реализация проекта

Организует работу учащихся
А) фонетическая зарядка
Б) речевая разминка
Переводят слова (лепесток 1), составляют
словосочетания в парах (лепесток 2)
В) тренировка лексических навыков и речевых умений (задание из РТ №2) (лепесток 3)
Г) Предлагает работу: повторить правило по образованию наречий, степеней сравнения.
Предлагает задания фронтально и в парах (РТ) (лепесток 4)

Произносят слова за учителем
Читают слова с переводом
Работают в парах.
Читают словосочетания.

 

Выполняют задание.
Составляют предложения, сравнивают с образцом на слайде.
Читают, переводят.
Получают лепесток за свою работу в парах

Физкультминутка

Listen to the piece of music

 

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организует деятельность по применению знаний.
Предлагает выполнить самостоятельную работу.
Предлагает сравнить работы с образцом.
- Complete the sentences.
- Compare your sentences with the examples, correct your mistakes. Who has no mistakes?
- Explain your mistake using the rule. (лепесток 5)

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
Объясняют ошибки, если они есть.

7. Включение в систему знаний и повторение.

Организует деятельность в группах.
- Now you can tell about the children’s top results! P.31 №3

Выполняют задания в группах

8. Рефлексия деятельности (итог урока)

Организует рефлексию.
Какую цель ставили на уроке?
Удалось ли достичь цели?
Какие получили результаты?
Чему вы научились?
Что нужно ещё делать?
Как вы оцениваете свою работу на уроке? Какие цветы у вас получились?
Над чем нужно ещё поработать?
Your home task is: №2 стр.33-34

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
(заработанные лепестки помогают сделать самооценку своей деятельности на уроке)