Иностранные языки
-
Тема урока: "Global issues. Child Labour" (Глобальные проблемы. Детский труд). 8-й класс 2020
Урок построения системы знаний (структурирование и систематизация изучаемого материала) в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: обобщить знания по теме «Глобальные проблемы».
-
Открытый урок английского языка в 1-м классе по мотивам сказки «Приключения Пиноккио» 2020
Данный урок разработан для проведения итогового занятия с учениками, изучившими английский алфавит. Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.
-
Применение игровых технологий на занятиях иностранного языка 2020
Игровые технологии таят в себе богатые обучающие возможности. Студенты над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего –увлекательное занятие. Этим – то она и привлекает преподавателей, в том числе и иностранного языка. Но значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество.
-
Jobs 2020
Урок знакомит с названиями профессий, учит составлять вопросительные и утвердительные предложения, используя новую лексику. Работа представлена в виде презентации.
-
Сhristmas Day 2020
Урок знакомит с новой лексикой и традициями празднования Рождества, закрепляет знания в форме викторины. Работа представлена в виде презентации.
-
SCHOOLING in the UNITED STATES of AMERICA (Школьное образование в Соединенных Штатах Америки) 2020
Работа знакомит с образовательной системой, принятой в США. Представлена в виде презентации.
-
Образование в англоязычных странах (Education in English-speaking countries). 7-й класс 2020
Цель урока: совершенствование лексических навыков чтения с разной стратегией понимания по теме Образование в англо-говорящих странах; развитие навыков самостоятельной работы, работы в группе, умения анализировать, систематизировать материал; повышение интереса к процессу обучения через информацию об образовании в других странах.
-
Невербальные способы общения. Язык жестов в России и Италии. 2020
Умения общаться на иностранном языке часто недостаточно для полного понимания собеседника и распознавания его скрытых сигналов, поскольку люди не всегда могут найти слова, чтобы выразить свои чувства. Главной проблемой в данной ситуации является недостаток наглядного дидактического материала. Работа направлена на привлечение внимания людей, изучающих иностранные языки, к проблеме невербального общения, а также создание наглядного пособия по изучению этой темы.
-
Spotlight 6 класс модуль 7 2020
Презентация по теме.
-
Актуальные проблемы изучения немецкого языка 2020
В настоящее время изучение иностранного языка – это, прежде всего, залог успешности современного человека в условиях мобильного, глобального мира. В учебных заведениях Европы преподается от 2–5 иностранных языков, что способствует стабильности и устойчивости, конкурентоспособности молодого европейца, а Россия широко интегрируется в мировые, прежде всего европейские, процессы.
-
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе. "Модуль 1. Мой дом. Now I Know" 2020
Цели урока: повторить изученные ранее слова и выражения по теме "Мой дом"; развить навыки распознавания и употребления ЛЕ по теме, развить навыки диалогической, монологической речи и аудирования; воспитать вежливость, доброжелательность, любовь к культуре страны изучаемого языка.
-
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе "Простое прошедшее время" 2020
Цель урока: научиться говорить о прошлом, используя простое прошедшее временя глагола: to be; выучить его формы, выучить новые лексические единицы, необходимые для сообщения о прошлом.
-
How to save the world? 2020
Урок является заключительным в серии уроков по теме «Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь», на которую отводится 10 учебных часов. Учащиеся приобретают практические навыки общения в конкретных речевых ситуациях, расширяют словарный запас; аудитивные навыков речевой деятельности.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 5-м классе (по сингапурской методике) 2020
В ходе урока формируются грамматические навыки (закрепляется употребление модальных глаголы must, may/might для выражения уверенности). Вырабатывается алгоритм по использованию модальных глаголов must, may/might для лучшего усвоения материала. Изучаются варианты речевого высказывания с использованием модальных глаголов must, may/might.
-
Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка 2020
Большую роль в ранней диагностике и развитии одаренности детей играют информационно-коммуникационные технологии. Сегодня существует множество компьютерных обучающих программ по английскому языку, большинство из которых предназначены для индивидуальных занятий.
-
Способы развития и саморазвития личностных качеств учащихся как средство формирования компонентов практической деятельности. 2020
Глобальные изменения в мире в политической, экономической, социальной и культурной сферах ведут к большим переменам в системе образования. Сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. В статье рассматриваются способы развития навыков XXI века в системе индивидуального обучения.
-
Проектная деятельность как средство интенсификации интегрированного обучения в условиях реализации ФГОС. Сборник материалов 2020
Сегодня появляется значительное количество работ теоретического и практического характера, в которых авторы описывают возможности и результаты интегративной деятельности в сфере применения урочной и внеурочной форм развития личности учащегося. Именно этим обусловлена актуальность данной работы. Новизна данного проекта заключается в переосмыслении применения проектной деятельности, что позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
-
Сценарий брейн-ринга на английском языке "Великие люди России" 2020
Представлен сценарий брейн-ринга для учащихся 7-х, 8-х классов. Предлагается перечень вопросов по темам: language; sightseeing; music; geographical features; famous people.
-
Индивидуализация процесса обучения на уроках английского языка в рамках требований ФГОС 2020
ФГОС прописывает образовательным учреждениям индивидуализировать учебный процесс на уроке, как необходимое условие выполнения основного его положения – системно-деятельностного подхода. Каким же образом нужно реализовать это требование в условиях средней школы, да еще и с переполненными классами? Как сделать так, чтобы каждый ребенок смог получить знания и применить их персонально через призму своего восприятия?
-
Интерактивная тетрадь как элемент дистанционного обучения 2020
Одним из современных дополнительных средств обучения является особый вид учебной литературы – рабочая тетрадь. В настоящее время рабочая тетрадь по английскому языку стала неотъемлемым инструментом в изучении английского языка. Автор делится опытом по использованию в работе интерактивной рабочей тетради Skysmart.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский в чемодане» для учащихся 5–9-х классов 2020
Работа на уроке по представленной программе направлена на: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем; развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; получение информации о Великобритании.
-
Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса к УМК "Rainbow English" 2020
В статье описываются планируемые результаты освоения учебного предмета. Подробно рассматриваются результаты к концу 11-го класса по нескольким показателям: говорение, аудирование, чтение, письменная речь. Представлен тематический план изучаемого лексического и грамматического материала.
-
Урок английского языка по теме "Моя школа – моя семья" 2020
В процессе работы на уроке у учащихся формируются навыки использования тематической лексики в речи. Развиваются навыки и умения в видах речевой деятельности: чтении, аудировании и устной речи.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Почта". 4-й класс 2020
Выполнение предложенных заданий способствует формированию лексических навыков по теме «Почта», развитию диалоговой речи учащихся с использованием изученной лексики.
-
Дистанционный урок по английскому языку в 8-м классе на тему "Famous British writers and poets" 2020
Цель урока: воспитание личности обучающегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у обучающегося инициативности, самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
-
Открытый урок "Comparative adjectives" (Сравнительная степень прилагательных). 10-й класс 2020
Цель урока: к концу урока учащиеся будут способны играть в игру, используя прилагательные в сравнительной степени.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции на немецком языке «Три вершины немецкой поэзии» 2020
Композиция знакомит с краткой биографической информацией о трех величайших поэтах Германии: Й.В.Гете, Ф.Шиллере и Г.Гейне, и c их стихотворными произведениями, доступными учащимся среднего звена, как тематически, так и в языковом отношении. Композиция сопровождается музыкой великих немецких и австрийских композиторов: В.А.Моцарта, Л. ван Бетховена, Ф.Шуберта. Творчество немецких поэтов рассматривается в контексте диалога и взаимообогащения культур наших народов.
-
Активные методы обучения для формирования коммуникативной компетенции 2020
Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что одной из органичных и эффективных форм преподавания является метод проектов. В современном понимании учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности, как найденный ими способ решения проблемы.
-
Эффективные пути и способы пополнения активного словарного запаса обучающихся на уроках английского языка с учётом требований ФГОС ООО 2020
Основная проблема изучения лексики – сохранение в памяти обучающихся всех введенных и закрепленных слов, вплоть до окончания школы. Учителю необходимо включать в проект каждого урока перечень не только новых, но и повторяемых в нем слов (слабо усвоенные, давно не употреблявшиеся, нуждающиеся в подкреплении). Существуют разнообразные способы обогащения словарного запаса учащихся. В статье представлены несколько стратегий, позволяющих добиться этого.
-
Урок английского языка в 11-м классе по технологии критического мышления 2020
Работа на уроке по заданной теме способствует развитию у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации; овладению знаниями об одной из глобальных проблем в рамках страны изучаемого языка; учащиеся приобретают навык использования иностранного языка как средства получения информации из иноязычных источников.