Иностранные языки
-
Развитие технологического направления в обучения языка 2021
Современное общество предъявляет повышенные требования к знаниям иностранных языков специалистов различных областей. Сейчас свободное владение английским языком, а также иными языками является необходимым условием профессионального роста и фактором, воздействующим на успешное развитие специалистов различных областей и направлений деятельности. Научно-технический прогресс и информатизация общества вносят коррективы в образовательную сферу. Все в больших объемах получают применение различные технологические ресурсы в образовательной сфере. Это касается и обучению иностранным языкам.
-
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме «STOP COVID-19» 2021
Методическая разработка освещает практические особенности проведения занятия по общеобразовательной учебной дисциплине ОГСЭ.03. «Иностранный язык (английский)» на тему «Stop Covid-19» с применением элементов информацинно-коммуникативных технологий обучения. Практическое занятие, отражённое в разработке, спроектировано с использованием современного мультимедиа оборудования (персональный компьютер, мультимедиа проектор, аппаратное и программное обеспечение). Разработка адресована преподавателям, преподающим дисциплину «Иностранный язык» (английский) в учреждениях среднего профессионального образования.
-
Особенности изучения профессионально-ориентированной лексики в СПО: опыт применения приемов технологии развития критического мышления при работе с профессионально-ориентированными текстами 2021
Преподавателю СПО необходимо четко представлять, какие методы он может использовать, чтобы помочь своим ученикам освоить и научиться употреблять в устной и письменной речи терминологическую лексику. Для лучшего усвоения лексических единиц на занятиях нами применяются практические приемы и методы технологии развития критического мышления, которые способствуют повышению эффективности языковой подготовки будущих специалистов среднего звена. Это такие приемы как: «Кластер», «Верные или неверные утверждения», прием «тонкие и толстые вопросы», «Вопросительные слова».
-
Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по теме «Прошедшее завершенное время» с применением технологии деятельностного метода 2021
Основные цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по теме «Прошедшее завершенное время. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения»; расширение понятийной базы по данной теме за счет включения в нее новых элементов.
-
Как сделать изучение английского языка интереснее 2021
Цель исследовательской работы: Подбор эффективных методов изучения английского языка.
-
The role of literature in foreign language teaching 2021
Представлен материал о роли литературы в преподавании иностранного языка.
-
Социальный этикет в Великобритании (учебник Starlight 7-й класс. Звездный английский. Баранова К., Дули Д., Копылова В.) 2021
Разработка урока английского языка по теме «Социальный этикет» предназначена для обучающихся 8-х классов (в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком – уровни Elementary (A2) и Pre- Intermediate (B1-). На уроке демонстрируется использование таких современных образовательных технологий как метод проектов, технология критического мышления, прием “fish-bone”, технология игровых форм обучения, использование QR-code технологий и т.д. Формируются навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с информацией и интернет-ресурсами; обобщение, систематизация ранее изученного материала и расширение социокультурных знаний.
-
Развитие навыков устной речи на уроках английского языка в начальной школе 2021
Современные педагогические технологии предполагают изменения учебной ситуации таким образом, чтобы учитель из «непререкаемого авторитета» стал внимательным и заинтересованным собеседником и соучастником процесса познания. Коммуникативная методика, как одна из современных методик, обучения английскому языку способствует тому, чтобы учитель был не только носителем информации, но и наблюдателем и консультантом. Задача учителя состоит в создании ситуаций учебного билингвизма, которые способствовали бы общению учащихся. Лучшими приемами активизации устной речи учащихся, на мой взгляд, являются приемы взаимодействия человека с человеком, т.е. интерактивные приемы.
-
Современный урок английского языка. Каким ему быть в условиях реализации ФГОС основного общего образования 2021
Цель данной работы: изучение современных требований к уроку английского языка и основных типов уроков с внесенными в них изменениями.
-
Театральная педагогика как средство развития коммуникативных навыков на уроках английского языка 2021
Современные образовательные технологии чаще всего ориентированы на уровни основного общего образования, среднего общего образования, упуская проблемы начальной школы, а ведь именно на уровне начального общего образования возникают сложности, предопределяющие последующие трудности в воспитании и обучении учеников. Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?
-
Пишем техническую документацию – грамотно и четко 2021
В данной разработке мы познакомимся со способами технического письма для студентов технических колледжей, и сразу, я хочу привести, в качестве примера, краткий сценарий, подчеркивающий важность владения техническим письмом.
-
Технологическая карта урока по учебному предмету "Английский язык" в 4-м классе по теме «Я люблю английский" 2021
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления знаний по теме "Где ты был вчера?".
-
Дискуссия как средство развития критического мышления учащихся 2021
Главной задачей современного среднего образования являются раскрытие способностей каждого учащегося, формирование и воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современному обществу и государству необходима свободная, творческая личность, обладающая критическим мышлением. Критическая направленность мышления ориентирована на творческую и конструктивную деятельность, поэтому критическое мышление является характеристикой мышления свободной личности.
-
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11-го класса (профильный уровень) 2021
Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством Ю.У.Ваулина, В.Эванс, ДДули, О.Е.Подоляко, учебника рекомендованного Министерством образования и науки РФ «Английский в фокусе» 11 класс. М.: Просвещение, 2016. В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
-
Национально-региональный компонент на уроках иностранного языка 2021
Изучение краеведческого материала, использование национально-регионального компонента – требование времени и неотъемлемая часть программы по английскому языку. Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики смогли донести богатые знания о родной чувашской земле, традициях и обычаях на иностранном языке до наших будущих перспективных деловых партнёров, инвесторов, любознательных туристов, деятелей культуры и науки, студентов из зарубежных стран, чтобы смогли заинтересовать их. увлечь. наладить двусторонние взаимовыгодные контакты.
-
Использование приёмов и методов в преподавании немецкого языка как средств формирования поликультурной коммуникативной компетенции обучающихся 2021
В работе описано использование приёмов и методов, направленных на формирование поликультурной компетенции учащихся в процессе обучения немецкому языку на уроках и во внеурочную деятельность.
-
Творческая работа – проект по английскому языку на тему «Our class» 2021
Цели работы: представление своего класса на английском языке, закрепление материала в рамках школьной тематики.
-
Игра «Поле чудес» «Wunderfeld» 2021
Цель игры: вовлечение каждого школьника в работу, учитывая его интересы и уровень подготовки по языку, что достигается путем подбора дифференцированных заданий.
-
Контрольная работа по английскому языку в 5-м классе по УМК Кузовлева В.П. 2021
Представлены два варианта контрольной работы по английскому языку в 5-м классе.
-
Семантико-стилистические особенности неологизмов в романах Дж. Роулинг «Гарри Поттер» 2021
Цель работы - определить семантико-стилистические особенности неологизмов в романах Дж. Роулинг. Составить словарь неологизмов, обратив внимание на их семантико-стилистические особенности. Задачи исследования: изучить теоретический материал по теме; дать определение терминам, используемым в работе; выявить критерии для сравнительного анализа неологизмов и проанализировать их; выявить частоту употребления различных неологизмов в романах; составить словарь неологизмов из романов «Гарри Поттер».
-
Развитие навыков копирайтинга с использованием русских неологизмов английского происхождения 2021
Целью исследования является определение и формулировка рекомендаций о том, как развить в себе навыки копирайтинга с использованием русских неологизмов английского происхождения.
-
Использование модульной технологии на уроках иностранных языков для формирования функциональной (читательской) грамотности 2021
Урок иностранного языка представляет собой широкое поле для использования разнообразных методов и приемов формирования функциональной грамотности, учащихся через чтение. В своей практике я сталкиваюсь с многочисленными затруднениями учащихся при работе с текстом. Зачастую учащиеся не могут выделить ключевые слова и определить главную мысль текста, и, соответственно, подобрать к этому тексту заголовок, не умеют читать диаграммы и интерпретировать информацию, которая дана в таблицах. Результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ показывают, что выпускники школы имеют недостаточный уровень читательской грамотности, что в будущем может оказать негативное влияние на дальнейшее обучение, работу и отношения в социуме. В нашей школе мы нашли решение данной проблемы в виде ежегодно проводимого в 1-м полугодии межпредметного образовательного модуля «Учись учиться», который направлен на формирование УУД, а также социализацию школьников путём решения практических задач.
-
Урок английского языка. Повторение по теме «Приветствие. Животные» 2021
Представлен урок английского языка по теме «Приветствие. Животные».
-
Проблемы и особенности обучения иностранному (английскому) языку слабослышащих и позднооглохших детей 2021
В данной статье, автором, рассматриваются проблемы и особенности при обучении в общеобразовательной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, иностранному (английского) языку в условиях действующего Государственного образовательного стандарта. В работе представлены аспекты обучения детей с ограниченными возможностями по слуху.
-
Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык 2021
В статье рассматривают особенности перевода рекламных текстов с английского на русский язык, приводятся иллюстративные примеры на основе рекламы автомобилей.
-
Урок на французском языке "Комната моей мечты" 2021
Цели урока: обучающиеся научатся описывать комнату своей мечты; повторят слова и выражения, необходимые для описания комнаты; прочтут вслух трудные для них слова, соблюдая правила чтения.
-
Годовая контрольная работа по английскому языку. 3-й класс. УМК "Rainbow" 2021
Представлена годовая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса (УМК: «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).
-
Инсценировка сказки «Репка» на английском языке. 3-й класс 2021
В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей, но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества и воображения. Театрализация – это и есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно, включает в себя традиционные методы: ознакомление, тренировку, применение, лишь с разницей в мотивации ребенка. В традиционном обучении данные методы ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в пьесе. Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога. Очень важным моментом в театрализованных постановках является то, что дети, играя определенную роль, перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и, даже допуская явные ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена не ими, а теми персонажами, которых они играют.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Time to get to know them better – пора познакомиться поближе» 2021
Цель урока: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с лексикой изучаемого языка. Задачи: познакомиться и отработать материал по теме “Фразовые глаголы”.
-
Новогодние традиции англоязычных стран 2021
Представлена презентация по теме "Новогодние традиции англоязычных стран".