Инна Васильевна Овчинникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
The Inventors of electrical supplies and IT-programs in my profession 2023
Цель урока: приобщения к будущей профессии (история электрических приборов, применение профессиональных программ для монтажников и электриков в России), развитие коммуникативной и общих компетенций по специальности СПО 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий и профессии СПО 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
-
Классный час-размышление "Искусственный интеллект – Учитель и Наставник? Преимущества и недостатки»" 2023
Задачи занятия: формирование коммуникативной компетенции, осознанное отношение к изучению английского языка через произведения писателей-фантастов.
-
New Year and Wonders of the World (the Museum of the Future, Lake Baikal, The Valley of Geysers) 2023
Цель урока: приобщение к истории празднования нового года в России, изучение новинок технического прогресса и природных чудес России.
-
The Charming of Yamal Flora 2022
Цель урока: обучение английскому языку на основе регионального компонента, изучение географического положения ЯНАО по теме «Очарование Ямальской Природы» из цикла «Неиссякаемое Очарование Нашего Ямала», развитие умений самостоятельной и парной работы по теме.
-
Russian Outstanding Doctors – the Pride of Our Motherland 2022
Цель урока: приобщения к будущей профессии (история создание хирургии, нейрохирургии, гинекологии в России), развитие коммуникативной и общих компетенций по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
-
Our Charming Earth Edge – Yamal 2021
Цель урока: обучение английскому языку на основе регионального компонента, изучение географического положения ЯНАО по теме «Наш очаровательный край Земли – Ямал», развитие умений самостоятельной и парной работы по теме.
-
A Trip to the fairy land of Scandinavia 2018
Задачи занятия: формировать навыки интонационного и лексического оформления высказываний по теме «Поездка по сказочным странам Скандинавии», развивать умения самостоятельной работы, употреблять грамматические структуры Passive Voice в построении собственных предложений, уметь общаться, используя различные виды деятельности, формировать профессиональные знания.