Технологическая карта урока №1
Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 1
Тема: Две столицы
Цель темы
|
Развитие умения аудировать.
|
Планируемые результаты |
- уметь отвечать на вопросы к тексту для чтения;
|
Основные понятия |
Лексика: Everybody everything nobody nothing somebody something anybody anything the Anichkov Bridge to make friend |
Ресурсы основные и дополнительные |
Учебник Английский язык: Учебник
«Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс,
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
|
Организация учебного пространства |
Виды работы: фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная у доски. |
План и этапы урока №1
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
1.Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 |
T- Good - morning. Sit down, please. Children, the lesson
has begun. I am glad to see you after summer holidays.
Did you travel a lot? Where were you? What did you see?
|
2.Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Which sentences are true? |
Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после
него утверждения с содержащейся в тексте информацией
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
3. Информационно-
|
Повторение изученных ранее лексических единиц.
|
Осуществлять актуализацию полученных знаний по
употреблению Past Simple/Past Continuous в тексте. Упр.2
с.5
|
4. Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
5. Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли
цели, чему научились, что больше всего понравилось, как
оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Технологическая карта урока №2
Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 2
Тема: История Санкт-Петербурга и его основатель
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемые результаты |
- знать и уметь беседовать о достопримечательностях
Москвы и Санкт-Петербурга.
|
Основные понятия |
Лексика: Column tsar (tzar) appear bank change fast (adj, adv) found monument move palace the bank of a river to change trains a fast train (the watch) is… minutes fast a monument to sb Winter Palace Dvortsovaya Square |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Виды работы: фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная у доски. |
План и этапы урока № 2
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
1. Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.10 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you.
Good - morning. Sit down, please.
|
2.Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся:
|
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
3. Информационно-
|
Знакомство с новыми ЛЕ
|
Осуществлять актуализацию полученных знаний по
употреблению новых ЛЕ Упр.4,5 с.11
|
4. Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
5. Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли
цели, чему научились, что больше всего понравилось, как
оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Технологическая карта урока №3
Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 3
Тема: Погода и климат Санкт-Петербурга
Цель темы
|
Развитие умения аудировать.
|
Планируемые результаты |
- Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения
в речи.
|
Основные понятия |
Лексика: Holland the Baltic Sea the Neva River Nevsky Prospect Palace Bridge to bring (brought) Грамматика: New material: 1) pronoun any in the meaning «любой, всякий»; 2) pronouns some, something, somebody in questions expressing request; 3) the rule of one negation in a sentence |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Виды работы: фронтальная, индивидуальная, в парах |
План и этапы урока № 3
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
1. Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.15 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you.
Good - morning. Sit down, please.
|
2. Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся:
|
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
3. Информационно-
|
Работают с текстом
|
Упр. 3 с.16
|
4. Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
5. Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли
цели, чему научились, что больше всего понравилось, как
оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|