Конспект открытого урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Рождество в Великобритании". УМК Forward

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Цель урока: Создать условия для обобщения лексического материала и развитию коммуникативных навыков учащихся.

Задачи урока:

Образовательная:

  • создать условия для активизации введенных лексических единиц в речи учащихся по теме урока.

Развивающая:

  • способствовать развитию навыков устной речи учащихся.

Воспитательная:

  • способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи и ответственности.
  • создать условия для работы в группах, командах.
  • способствовать развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка.

Средства обучения:учебник, книга для учителя, мультимедийная презентация, ноутбук, проектор, планшеты, карточки с заданиями (2), карточки для рефлексии.

Планируемый результат:

Предметные умения - правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно их использовать в заданной речевой ситуации.

УДД:

  • Личностные - формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях со сверстниками, проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение и выдержку.
  • Коммуникативные - формировать умение слушать и вступать в диалог для выполнения совместных учебных действий.
  • Познавательные - уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
  • Регулятивные - планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

ПРОЦЕСС УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент
(2 мин)
Приветствиеучащихся: Good morning, children! I'm glad to see you. How are you?
I'm fine, thank you.
I see you are fine. Let's start our lesson.
Отвечают на реплики: Good morning, teacher! Glad to see you too.
I'm fine, thank you, and you?

Этап целеполагания
(2 мин)

1 slide. (Вспомогательные картинки для определения темы урока)
Look at the picture ! What are we going to speak about?

You are right. The theme of our lesson is "Christmas in Britain".
What is the aim of our lesson? What do you think?
2 slide. (Вспомогательные картинки для определения цели урока)
OK. We have to revise the words, make up sentences with these words, read texts and speak about Christmas and X- mas presents.

Рассматривают картинки, определяют тему и цель урока.
We are going to speak about Christmas.

We'll read and speak about Christmas.

Этап подготовки к выполнению заданий
(2 мин)

As you know in Britain people like to give presents each other.
I also want to give you small presents to remember our lesson.
(Дарю детям подарки в виде бумажных цветных елочных шаров).
Put them on your desks, please.
Today we'll work in teams. Take your presents and divide into teams.
OK, choose the leader of each team. On your balls you see the number of your tasks. You should put points after each task. Don't forget about it! The maximum number of points is 38.
3 slide. (Таблица баллов за каждое задание)

Класс делится на команды по 3-4 ученика по цвету шаров.

Этап активизации введенной лексики в речи учащихся
(7-8 мин)

(На столах находятся ссылки с QR-кодами)
Task 1:You have laps on your desks, switch them on, find the link and do exercise.
Match the words and the pictures! Your worktime is 2 minutes.
Your time is up. Count the right answers and write the points on your balls.

Task 2: Please, do Santa Clause Quiz! Your worktime is 5 minutes.

Now we see what you know about Santa Clause. Good job! Put your points on your balls.

Учащиеся по командам выполняют упражнения.

Ученики записывают заработанные баллы в свои таблички.
Капитаны команд организуют работу в каждой команде.

Этап обучения устной речи (21 мин)

Task 3:Please take the cards with the text and make the text more emotional. The adjectives under the text will help you. Your worktime is 5 minutes.
Now I'll read the correct text you'll check it up: plus - the right word, minus - the wrong word.
(Учитель зачитывает правильный вариант текста)

Учащиеся работают в группах, дополняя текст прилагательными.

Учащиеся проверяют и отмечают правильные ответы, записывают результат в таблицу.

Task 4: The next task is: make up the longest sentence. All the words from the third task will help you.
The longest sentence - 5 points;
Shorter - 4 points;
The shortest - 3 points;
Your worktime is 3 minutes. Let me start!
I like Christmas Tree.

(Учитель корректирует оценивание, если это необходимо)
Thank you! Good job, children!

Учащиеся составляют самое длинное предложение, зачитывают по группам вслух, участники других групп считают слова и оценивают работу друг друга.

Task 5: Children, do you like to get presents?

Do you like to give presents?
Who likes to give presents?
Now look at the board! Today I want you to choose a present for your Mum for Christmas and explain why.

Ученики отвечают на вопросы учителя
Yes, Ido.
Yes, I like presents.

I like giving presents.

4 slide. (Картинки с изображением различных подарков)
2 points - you are absolutely right
1 point - you have a mistake

(Учитель оценивает ответы учащихся)

Учащиеся выбирают картинки и объясняют выбор подарка.
I've chosen picture number 1(a book) because my Mum likes reading.
I would like to present a box of chocolate to my Mum because she likes chocolate.
Отвечают 1-2 учащихся от каждой команды.

Заключительный этап
(2 мин)

Домашнее задание (1 мин)

Our lesson comes to the end. You have a great opportunity to write a letter to Santa Clause. You can ask gifts for your family and for yourself.
You have a sheet of paper with 2 texts. If you do text 1 correctly you'll get a five.
If you do text 2 correctly you'll get a four. It's your task for the next lesson.
Today you worked hard and it was a real pleasure to work with you.

Рефлексия (2 мин)

To leave the classroom you have to fill in these tickets. Don't forget to sum your points up and write the result on the tickets. Look at the table of marks.
3 slide.(Таблица баллов за каждое задание)

Pass me your tickets, please. The lesson is over. Good-bye, children!

Учащиеся заполняют «билетик на выход», подсчитывают баллы, сверяют с таблицей и видят отметку за работу на уроке.

Good-bye, teacher!

Презентация

Приложения