Цель урока: Создать условия для обобщения лексического материала и развитию коммуникативных навыков учащихся.
Задачи урока:
Образовательная:
- создать условия для активизации введенных лексических единиц в речи учащихся по теме урока.
Развивающая:
- способствовать развитию навыков устной речи учащихся.
Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи и ответственности.
- создать условия для работы в группах, командах.
- способствовать развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка.
Средства обучения:учебник, книга для учителя, мультимедийная презентация, ноутбук, проектор, планшеты, карточки с заданиями (2), карточки для рефлексии.
Планируемый результат:
Предметные умения - правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно их использовать в заданной речевой ситуации.
УДД:
- Личностные - формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях со сверстниками, проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение и выдержку.
- Коммуникативные - формировать умение слушать и вступать в диалог для выполнения совместных учебных действий.
- Познавательные - уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Регулятивные - планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.
ПРОЦЕСС УРОКА
Этапы урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент
(2 мин) |
Приветствиеучащихся: Good
morning, children! I'm glad to see you. How are you?
I'm fine, thank you. I see you are fine. Let's start our lesson. |
Отвечают на реплики: Good
morning, teacher! Glad to see you too.
I'm fine, thank you, and you? |
Этап целеполагания
|
1 slide. (Вспомогательные картинки для
определения темы урока)
You are right. The theme of our lesson is "Christmas
in Britain".
|
Рассматривают картинки, определяют тему и
цель урока.
We'll read and speak about Christmas. |
Этап подготовки к выполнению заданий
|
As you know in Britain people like to give presents
each other.
|
Класс делится на команды по 3-4 ученика по цвету шаров. |
Этап активизации введенной лексики в речи учащихся
(7-8 мин) |
(На столах находятся ссылки с
QR-кодами)
Task 2: Please, do Santa Clause Quiz! Your worktime is 5 minutes. Now we see what you know about Santa Clause. Good job! Put your points on your balls. |
Учащиеся по командам выполняют упражнения.
Ученики записывают заработанные баллы в свои
таблички.
|
Этап обучения устной речи (21 мин)
|
Task 3:Please take the cards
with the text and make the text more emotional. The
adjectives under the text will help you. Your worktime is 5
minutes.
Now I'll read the correct text you'll check it up: plus - the right word, minus - the wrong word. (Учитель зачитывает правильный вариант текста) |
Учащиеся работают в группах, дополняя текст прилагательными. Учащиеся проверяют и отмечают правильные ответы, записывают результат в таблицу. |
Task 4: The next task is:
make up the longest sentence. All the words from the
third task will help you.
(Учитель корректирует оценивание, если это
необходимо)
|
Учащиеся составляют самое длинное предложение, зачитывают по группам вслух, участники других групп считают слова и оценивают работу друг друга. |
|
Task 5: Children, do you like to get presents?
Do you like to give presents?
|
Ученики отвечают на вопросы
учителя
I like giving presents. |
|
4 slide. (Картинки с изображением различных
подарков)
(Учитель оценивает ответы учащихся) |
Учащиеся выбирают картинки и объясняют выбор
подарка.
|
|
Заключительный этап
|
Our lesson comes to the end. You have a great
opportunity to write a letter to Santa Clause. You can
ask gifts for your family and for yourself.
|
|
Рефлексия (2 мин) |
To leave the classroom you have to fill in these
tickets. Don't forget to sum your points up and write the
result on the tickets. Look at the table of marks.
Pass me your tickets, please. The lesson is over. Good-bye, children! |
Учащиеся заполняют «билетик на выход», подсчитывают баллы, сверяют с таблицей и видят отметку за работу на уроке. Good-bye, teacher! |