Иностранные языки
-
Технология преподавания английского языка по теме: "Терроризм" 2006
Статья знакомит с современными проблемами терроризма в разных странах.
-
Технология преподавания английского языка по теме: "Искусство. Новосибирская картинная галерея (краеведение)" 2006
Статья знакомит с достопримечательностями Новосибирска, в частности, с Новосибирской картинной галереей.
-
Литературно-музыкальная композиция "You and I" 2006
Сегодня вы, мои коллеги, приглашены в гости. Вы встретите старых друзей. Но не будьте серьезны! Давайте думать о весне, о прошлом и будущем и не думать об ошибках. Будьте счастливы и не волнуйтесь!
-
К вопросу о формировании у студентов навыков чтения на иностранном языке 2006
В данной статье авторы делятся своими мыслями о возможностях формирования у студентов неязыковых вузов навыков чтения на иностранном языке. Они рассматривают чтение как основу для совершенствования всех видов иноязычной речевой деятельности, прежде всего, говорения. Предлагаемый в приложении материал имеет целью показать способы организации творческой работы студентов – будущих менеджеров с оригинальными текстами на немецком языке на основе их дидактической разработки.
-
Открытый урок в 4-м классе по немецкому языку 2006
Разработка реализующее-контролирующего урока, цели которого: путешествие по стране сказок с целью развития читательского интереса; вовлечение учащихся в разнообразные виды коммуникативного взаимодействия с применением мультимедийных технологий; расширение знаний по творчеству якутских писателей.
-
Программа элективного курса. Деловой английский 2006
Курс рекомендован учащимся 10-11-х классов. Цель курса - формирование у школьников навыков официального общения, ознакомление учащихся с коммуникативно-поведенческим стандартом во время зарубежных поездок.
-
Урок немецкого языка по теме: "Der Tagesablauf" 2006
На уроке использован личностно-ориентированный способ обучения, позволяющий сделать ученика активным субъектом деятельности учения, применены групповая и коллективная формы работы, а также в предварительной подготовке применена такая технология как "метод проектов".
-
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре 2006
Результатом обучения иностранному языку должно быть интуитивное владение языковым материалом, когда нужное слово или нужная форма сами приходят в голову в связи с определенной мыслью. Коллективная учебная деятельность - это умение совместно действовать для достижения общей цели, взаимная поддержка и требовательность друг к другу, умение критически относиться к себе. Полилог - это такой вид работы, когда в уроке принимают участие все дети без исключения, когда создаются такие речевые ситуации, что ребятам хочется втянуться в разговор, высказать свою точку зрения. Полилог относится к технологии коммуникативного обучения.
-
Итоговый урок английского языка в 11-м классе по теме: "Что помогает нам развлекаться?" 2006
Цель данной работы - расширение лингвистического и общего кругозора учащихся, развитие их познавательной активности.
-
Интернет для преподавания иностранного языка 2006
Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется "подать" себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах или олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особого вида подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование ресурсов Интернета.
-
Урок китайского языка на тему: "Мой день" 2006
Урок китайского языка по теме "Мой день", учебник "Практический курс китайского языка" Кондрашевский А. Ф., Румянцева М. В., Флорова М. Г.
-
Открытый урок по теме: "Достопримечательности Лондона". 6-й класс 2006
Первые два этапа урока посвящены совершенствованию грамматического навыка. Учащиеся показывают знания форм и значений Present Perfect and Past Simple, умение трансформировать предложения в зависимости от видовременных форм. Затем переходим к активизации лексического навыка, что происходит в микромонологах с опорой на прочитанный текст. По технологии обучения монологической речи далее будет следовать развернутый монолог, а в старших классах - свободная монологическая речь. Опираясь на усвоенный лексический и грамматический материал, учащиеся прослушивают диалог "I went to 10, Downing Street".
-
Открытый урок по теме: "Home, Sweet Home". 6-й класс 2006
Для меня как учителя сельской школы в педагогической деятельности важным является создание положительного настроя учащихся к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. Работа над проектом способствует развитию творческой фантазии и мышлению учащихся, позволяет им применить свои речевые навыки и умения на практике, систематизировать и обобщить изученный материал. Предлагаю вашему вниманию пример одного из проектов моих учеников.
-
Обучение говорению на немецком языке с использованием инновационных техник и технологий по теме: "Планы на будущее: выбор профессии" 2006
Целью данного занятия является развитие речевых умений студентов 2-го курса специальности 050303 "Иностранный язык" Угличского педагогического колледжа в различных ситуациях общения на немецком языке в процессе работы с языковыми источниками по темам, актуальным для молодежи. Занятие базируется на использовании элементов современных образовательных технологий в контексте диалога двух культур.
-
Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006
В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.
-
Конспект урока по теме: "Die Stadt Essen" (УМК: Гальскова Н.Д. "Итак, немецкий 7–8") 2006
Урок для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык. Цель урока - научить монологическому высказыванию повествовательного типа. Грамматический материал (склонение артикля имен существительных в Dativ) отрабатывается с помощью интерактивного упражнения, которое создано в программной оболочке Hot potatoes.
-
Развитие социокультурной компетенции на уроках немецкого языка, как второго иностранного 2006
Данная публикация представляет собой конспект урока комплексного проверки знаний, направленного на расширение лингвистического кругозора учащихся, на приобретение ими знаний о Германии, на воспитание толерантного отношения к иной культуре и подводит учащихся к готовности высказать своё мнение о том, чем является для них школа через сравнение немецкой и русской школ.
-
Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций на уроках французского языка, как второго иностранного 2006
Данная статья представляет собой конспект урока по теме "Системы образования в России, Франции, Канаде" для учащихся 9-го класса (второй год обучения). Урок направлен на расширение кругозора учащихся, на приобретение ими социокультурных знаний, даёт им возможность самостоятельно сравнить различные системы обучения, анализируя полученную информацию, выделяя главное, обобщая результаты, призван воспитывать уважительное и толерантное отношение учащихся друг к другу через организацию групповой работы.
-
Проектная методика на уроках обобщающего контроля 2006
Одним из методов коммуникативного обучения иностранным языкам является проектная методика, т.е. практические творческие задания, требующие применения английского языка в реальных условиях. Они предполагают индивидуальную, групповую, коллективную деятельность с обязательным выходом на публику, т.е. требуют как бы социальной оценки. Проектный метод как никакой другой повышает качество обучения, активизирует истинное учение учеников.
-
Две сказки. Развлечение на английском языке 2006
В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.
-
Урок в 9-м классе по теме: "My Favorite Leisure Activity" 2006
Материалы представляют собой подробный конспект урока "My Favorite Leisure Activity" для учащихся 9-го класса с описанием всех видов деятельности учащихся и учителя. Основная цель урока - совершенствование речевых навыков. Урок создает условия для интеллектуального и эмоционального развития учащихся.
-
Тема урока: "Жизнь молодежи и ее проблемы" ("The Life of Youth and Their Problems"). Английский язык. 9-й класс 2006
На уроке закрепляется употребление глагола to have в различных синтаксических конструкциях, формирование дискуссионных навыков на материале урока.
-
Открытый урок в 6-м классе с расширенным изучением английского языка по учебнику "Hotline Starter" издательства "Oxford" на тему: "Sport" 2006
Открытый урок закрепляет отработку лексических единиц по теме "Спорт" в упражнениях и диалогической речи, с использованием утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом времени (Present Simple).
-
Наши старые игры, или Сказка за сказкой. Урок – контроль ЗУН (3-й класс, первый год обучения) 2006
Достижение успехов в общении - одно из основных условий формирования интереса. В данном случае это успех в достижении игрового результата, открытие учеником правил и законов как родного, так и иностранного языков, результативность речевых и учебных действий. Поэтому при обучении учащихся начальных классов не применяется прямой контроль, т. е. учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ученик соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу.
-
Урок контроля знаний по теме: "Неличные формы глагола" 2006
Для проверки знаний и умений, усвоенных детьми в ходе изучения темы "Неличные формы глагола", им предлагается презентация, при работе с которой необходимо заполнить карточку. В презентации даются разноуровневые задания, соответствующие буквам А, В, С. Каждый ученик вправе выбрать посильное задание, по выполнении которого перейти к следующему, экономя время и не прочитывая оставшиеся задания.
-
"Использование проектной методики на уроках английского языка при обобщении материала в 6-м классе по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2006
Урок обобщения материала в 6-м классе с использованием проектной методики, целью которого является научить учащихся обобщать и применять ранее полученную информацию в устной и письменной речи.
-
План-конспект урока по английскому языку по теме: "Выбор профессии". 9-й класс 2006
Данный урок в 9-м классе с углубленным изучением английского языка по теме "Выбор профессии" построен на основе материала учебника Л.В. Хрусталевой, В.Н. Богородицкой и направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки принятия самостоятельных решений и адекватной самооценки.
-
Урок французского языка на тему: "Рождество во Франции. Традиции" 2006
Урок предназначен для учащихся 4-х классов с углубленным изучением французского языка. Это урок усвоения новых знаний, который проводится накануне празднования Рождества во Франции. Урок совмещает предпраздничное настроение с рабочим ритмом.
-
Урок французского языка "Новые технологии; их место в нашей повседневной жизни" 2006
В эпоху быстрого развития средств коммуникации и компьютерной техники необходимо не только научить школьников оперировать соответствующей лексикой, но и задуматься над проблемами, связанными с научно-техническим прогрессом. Этому способствует серия уроков "Новые технологии; их место в нашей повседневной жизни", один из которых по теме "Les problèmes du portable" мы предлагаем вашему вниманию.
-
Сценарий спектакля "Царевна-Несмеяна" 2006
Инсценировка сказки "Царевна-Несмеяна" на английском языке.