Иностранные языки
-
Совместный урок французского языка в 9–10-х классах на тему: "Voyage en France" (по методу проектов) 2006
Совместный урок французского языка в 9–10-х классах по методу проектов. Цель работы над проектом – рассказать о самых интересных достопримечательностях Франции на основе изученного страноведческого материала. Основные задачи этапа защиты проектов: увеличить время речевой практики каждого ученика на уроке, научить работать самостоятельно, способствовать преодолению инертности учащихся на уроке, боязни говорить на изучаемом иностранном языке из-за возможных ошибок в речи.
-
Песня на уроке французского языка 2006
Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.
-
Ориентация на толерантное общение как важная составляющая процесса обучения иностранному языку 2006
Толерантность является социальной нормой, способствующей качественному росту эффективности иноязычного общения. Если партнеры стремятся к достижению взаимопонимания, то легко будут прощены или не замечены языковые и социокультурные ошибки. Для устойчивого толерантного поведения необходимо формирование у обучаемых всех признаков толерантности в их интегративном единстве. С этой целью автором разработаны задания и упражнения, рассчитанные на уровень Upper-Intermediate.
-
Сценарий праздника: "St. Valentine Day" 2006
В моей работе неотъемлемой частью является проведение праздников на английском языке, подготовка к которым начинается задолго до самого события. В нем принимают участие многие школьники, которые сами готовят поделки, сувениры, шьют костюмы и рисуют декорации. День святого Валентина – один из таких праздников. На нем можно не только показать хорошие знания языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении совместной деятельности.
-
Применение новых информационных технологий на уроках немецкого языка 2006
Важным фактором деятельности учащихся на уроке является предоставление каждому ученику возможности упражняться в том или ином виде речевой деятельности. Интенсифицировать эту деятельность помогают компьютерные упражнения на введение и закрепление лексики, на отработку грамматических структур, на развитие навыков диалогической речи, на аудирование. Компьютерные упражнения построены в виде игры, что позволяет разнообразить уроки, даёт возможность вовлечь в работу разных по знаниям учащихся, так как подобраны дифференцированно.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку на тему: "КВН" 2006
Игровое занятие на немецком языке в форме соревнования двух команд. Такая форма изучения иностранного языка является наиболее эффективной, способствует лучшему запоминанию, активизации и усвоению лексики.
-
Дидактический материал по немецкому языку 2006
Вашему вниманию предлагаю дидактический материал по немецкому языку.
-
Заключительный урок по теме: "Reading… Why not?" (УМК под редакцией В.А. Кузовлева). 9-й класс 2006
Данный урок является завершающим в цикле уроков первого раздела "Reading... Why not?". Урок обобщает и систематизирует изученный материал, а также контролирует уровень усвоения лексических единиц и знаний учащихся по теме "British Literature" при помощи теста. Урок связан с предыдущими содержанием и тематикой лексического материала. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. Данный урок является личностно ориентированным, базируется на применении коммуникативного подхода и проектной методики.
-
Проектная работа "Fashion Show" в 8-м классе 2006
Проектная методика предоставляет огромные возможности в области преподавания иностранного языка и является одним из эффективных средств формирования мотивации, творческой и познавательной активности учащихся. Идеи выдвигаются самые невероятные, полет фантазии не ограничен. Но задача учащихся – не только предложить, но и воплотить свою идею. Как показывает опыт, такие уроки всегда оказываются эмоционально насыщенными и взаимообогащают опыт учителя и учащихся.
-
Тема урока: "Родной край" (разработка урока по немецкому языку) 2006
Представляю вниманию учителей немецкого языка разработку урока с использованием современных информационных технологий. Приёмы, используемые в процессе обучения в рамках данного урока, позволяют учителю удерживать внимание школьников на более продолжительное время, а учащиеся, в свою очередь, имеют возможность учиться самостоятельно. Данный урок составлен на материале для 7-го класса по учебнику "Lehrbuch\Lesebuch. Deutsch. Neue Wege" авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой.
-
Использование пословиц для развития навыков говорения 2006
Для обогащения словарного запаса учащихся, тренировки учащихся в монологической и диалогической речи я использую пословицы. Чтобы организовать работу с пословицами более эффективно, я сгруппировала пословицы по наиболее изучаемым темам. Результатом моей работы стал сборник упражнений, которые можно применить к любому учебнику и в любом классе. В данной работе предлагаются упражнения, которые вошли в первую часть сборника.
-
Интегрированный урок по теме: "Применение компьютерных технологий в изучении английского фольклора и тестирование английской грамматики" 2006
Интегрированный урок информатики и английского языка закрепляет знания, полученные учащимися при работе в текстовом редакторе Word. В качестве задания даны пословицы на английском языке, которые ученики переводят на русский язык и записывают на компьютер.
-
Тема урока: "Дальтон-план в обучении иностранному языку" 2006
Тему "Дальтон-план в обучении иностранному языку" считаю актуальной. Дальтон-план - это метод работы, "образ жизни", в рамках которого создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого ученика. Здесь нет одного центрального аспекта. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа, общество и его отражение в школьной жизни, окружающая обстановка и задачи.
-
Программа элективного курса "Технический перевод". 10-й класс 2006
Курс направлен на дальнейшее совершенствование языковых умений и навыков, развитие умений и навыков научно-технического перевода и реферирования в объеме программы.
-
Итоговый урок по теме: "The Place we live in." к учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. 4-й год обучения 2006
Итоговый урок в 4-м классе проверяет усвоение учащимися лексики по теме "Место, где мы живем"; контролирует усвоение учащимися грамматического материала: предлоги места, конструкции there is, there are, альтернативные вопросы.
-
Деловой английский. Программа курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль 2006
Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 24 урока, объединенных 11 темами. Курс предполагает языковую подготовку учащихся, готовящих себя к будущей профессиональной деятельности в сфере бизнеса.
-
Элективный курс по английскому языку: "Любите путешествовать? Тогда поехали в Британию" 2006
Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 17 уроков с темами. Этот курс предполагает ознакомить учащихся с повседневной жизнью Великобритании, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта ее граждан и их традициями.
-
Программа элективного курса "Времена английского глагола" 2006
Курс приводит в систему имеющиеся знания и развивает умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола как в устной, так и в письменной речи.
-
Введение в страноведение 2006
Тема программы определена тем, что учащиеся должны ознакомиться с историческим наследием Великобритании, ее культурой, нравами и обычаями в ранние и средние века.
-
Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006
Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.
-
Интегрированный урок по английскому языку и математике во 2-м классе 2006
Основные цели интегрированного урока - научить произносить примеры на сложение и вычитание в пределах 10 (на английском языке); повторить таблицу умножения на 2 и 3; тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных; активизировать употребление в речи учащихся структуры Have you got ...... ?; практиковать в чтении, устной речи и аудировании; развивать память и внимание.
-
Thanksgiving Festival (Праздник День Благодарения) 2006
Фестиваль, посвященный Дню Благодарения, проводится среди учащихся 8-х классов с целью расширения кругозора о стране изучаемого языка, воспитания уважения к иноязычной культуре и является продолжением серии внеклассных мероприятий и открытых уроков, нацеленных на повышение мотивации учащихся к овладению иноязычной культурой и английским языком как средством для самостоятельного поиска и подбора информации.
-
Разработка урока французского языка по теме: "Musee de Paris". 7-й класс 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока в седьмом классе применён при изучении темы "Bienvenue au Louvre!" для обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Цель - вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи, воспитание уважительного отношения и чувства сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства.
-
Тема урока: "Columbus Day" по учебнику "English 4" под редакцией И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой 2006
Урок "Columbus Day", по учебнику "English 4”, совершенствует навыки самостоятельной творческой работы, умение говорить по теме в монологической речи, умение аудирования. Расширяет знания учащихся по использованию составных имён существительных.
-
Конспект открытого урока по теме: "Pets and other animals" 2006
Урок разработан для учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной и является одним из вариантов уроков, которые можно предложить на закрепление данной темы и повторение грамматического материала (степени сравнения имён прилагательных). Использование стихов, игр, загадок и ребусов способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Программа межпредметного курса для учащихся 9-х классов по теме: "Поездка за границу. Особенности и традиции англо-говорящих стран" 2006
В связи с изменением целей обучения иностранным языкам, повышения практической направленности особое место занимает изучение языка, максимально приближенного к жизни, с последующим его использованием в новых условиях: при общении со сверстниками в лингвистических лагерях, жизненных ситуациях в стране и за рубежом. Данный курс, оставаясь базовым, находит своё продолжение в курсах английского языка 9-11-х классов; является предподготовкой профильного обучения, а также ориентирует на дальнейший выбор профессии. Программа элективного курса рассчитана на учащихся девятых классов, предполагает использование межпредметных связей. Ориентирует на выбор гуманитарного профиля.
-
Разработка открытого занятия на тему: "Computer. Computer Operations" ("Компьютер. Компьютерные операции") 2006
Данный урок может быть использован на продвинутом этапе обучения иностранному языку, в профильных классах с техническим уклоном. Занятие сочетает в себе все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.
-
Сказка как творческий элемент обучения английскому языку 2006
Процесс написания сказок на уроках иностранного языка не только поднимает творческую активность учащихся, повышает уровень мотивации при изучении новых лексических и грамматических единиц, но и способствует личностному самовыражению учащихся и формированию благоприятной психологической обстановки в группе.
-
Праздники 2006
На уроке учитель проводит работу, направленную на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа.
-
Овладение технологией моделирования урока — основа достижения качества образования 2006
Урок информатики для младших школьников. Урок помогает сделать компьютер помощником в работе над документацией, изготовлением методических пособий, реализации образовательных программ.