Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Утренник: "Встреча со сказками разных стран", 5–7 классы 2005

    Автор: Галушкина Любовь Васильевна

    Внеклассная работа способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, расширению кругозора.

  • Никто не совершенен (на примере баварской семьи) 2005

    Автор: Васильева Надежда Николаевна

    Дополнительная информация по теме "Семья" в 10-м классе на примере реально существующей семьи из Баварии. Расширение кругозора учащихся, родителей, коллег. Выявление типов семей на сегодняшний день и что значит для каждого "идеальная семья", так как никто не совершенен. Дискуссия о воспитании детей на примере своих знакомых и т д. Побуждение учащихся к размышлению "Моя будущая семья - традиционная семья".

  • Урок английского языка "Wales" 2005

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок английского языка “ Wales” разработан для 8 класса. Для организации урока задействованы видео материалы, дополнительные печатные источники, раздаточный материал. Учащимся предлагается просмотреть фильм и выполнить задания к нему, прочитать текст и вставить подходящие по смыслу слова, прочитать текст и озаглавить его части. Учащимся предлагаются вспомогательные материалы для высказываний о географическом положении Уэльса, ландшафте и т.д. Урок “Wales” входит в посвященных Великобритании.

  • Урок французского языка по теме: "Казань – столица Татарстана". 8-й класс 2005

    Автор: Халитова Винера Гайфиевна

    Задача обучения французскому языку в средней школе состоит в том, чтобы научить языку как средству межкультурного общения, как способу познания достижений отечественной и общечеловеческой культуры, подготовить личность к толерантному восприятию чужой культуры, то есть признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей. Данный урок посвящен Казани, имеющей тысячелетнюю историю. Целью урока является обучение французскому языку как средству межкультурного общения. Сам урок основан на двух пособиях - французском " Junior" и татарстанском "Моя Родина - Татарстан".

  • В гостях у клоуна Пфиффа 2005

    Автор: Дорохова Татьяна Георгиевна

    Задачи урока: автоматизация изученных речевых единиц, развитие навыков аудирования, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся.

  • Урок французского языка по теме: "Описание внешности и одежды человека" 2005

    Автор: Дыгдала Елена Владимировна

    Целью урока французского языка было: научить школьников 12-13 лет, изучающих язык, как второй иностранный, первый год, описывать персонажей песни "Belle". Урок предполагал тренинг формирования комплексных навыков коммуникативной компетенции с элементами проектной методики и арт-терапии, а именно: чтения, аудирования, письма и монологического высказывания, а также приобщения детей к французской культуре. Урок был представлен на республиканском семинаре "Современные подходы в обучении иностранным языкам" для слушателей курсов Хакасского Республиканского Института Повышения Квалификации.

  • Дополнительный материал к учебнику В.П. Кузовлева "English-9", "English-8" 2005

    Авторы: Ерошкина Светлана Николаевна, Клочкова Елена Юрьевна

    С целью повышения качества обучения английскому языку, предлагается дополнительный материал к учебнику Кузовлева В. П. «English-9», «English-8». Рекомендуется проводить итоговый урок по окончании каждого цикла. Для этого нами были разработаны серии вопросов, которые мы использовали для уроков-зачётов, круглых столов, защиты проектов, написания рефератов. Данные вопросы также могут быть использованы для сочинений (классных и домашних), для развития речевых навыков диалогической и монологической речи, для проведения речевых зарядок по теме (brainstorms) в начале урока, для самостоятельной драматизации учащимися ситуативных диалогов (диалог-побуждение к действию


  • Методическая разработка внеклассного мероприятия на немецком языке "Frohe Ostern!" (Счастливой Пасхи!) 2005

    Автор: Парфёнова Татьяна Ивановна

    Дети знакомятся с традицией празднования Пасхи в Германии, поют песни, читают стихи, играют вместе с Пасхальным Зайчиком.

  • "Jugendliche, wie geht's?"(Молодёжь, как дела?) 2005

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Данный урок: "Jugendliche, wie geht`s?" (Молодёжь, как дела?) рассказывает о проблемах современной молодёжи, помогает советами. Эту тему мы проходим в 9 и 10 классе, она помогает учащимся понять мир молодёжи, преодолеть трудности подросткового возраста, подсказывает, как уйти от конфликтов с взрослыми.

  • Урок для этапа развития речевого умения на основе лексической таблицы-3 по проблеме: "The information in Mass Media: What is it like? For whom? What for?" 2005

    Автор: Чмых Инна Евгеньевна

    Урок расширяет знания учащихся в области средств массовой информации как источника актуального оперативного информирования; развивает умение осознанно и самостоятельно выбирать стратегию и тактику высказывания, умение стилистически адекватно и аргументировано оформить речевое высказывание.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party" 2005

    Автор: Тарасенко Алла Николаевна

    Целями костюмированного представления «The Halloween Party» являются развитие творческих способностей учащихся, их любознательности и активности, повышение интереса к изучению английского языка, воспитание уважительного отношения к культуре другого народа. Участниками данного представления могут быть ученики 6-9 классов, а зрителями – младшие школьники. Сценарий составлен таким образом, что зрители принимают активное участие в представлении, а не являются пассивными слушателями. Такое представление может быть использовано в качестве завершающего мероприятия декады иностранных языков в школе.

  • "Liechtenstein – ein Land mit groBem Reiz (Лихтенштейн — страна огромной привлекательности) 2005

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Работая с детьми, я стараюсь построить свои уроки так, чтобы учащимся было интересно. На уроках мы поем, играем, смотрим видео, занимаемся проектной деятельностью. Цель данного урока – знакомство со страной, ее историей, географией, экономикой, культурой. Иллюстрации помогут лучше представить себе красоту этой немецкоговорящей страны.

  • Урок — ролевая игра TV Interview "An ideal family" 2005

    Автор: Гукова Асият Адамовна

    Тема урока - идеальная семья. Учащиеся закрепляют грамматику, разговаривают; увеличивается словарный запас по данной теме.

  • Интегрированный урок литературы, английского и немецкого языков. Литературная композиция "Заманчивая прелесть чудесного" 2005

    Автор: Шмальц Наталья Владимировна

    Разработка интегрированного урока-литературной композиции.


  • Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в 6-м классе по теме: "Толерантность" 2005

    Автор: Путилова Наталья Вячеславовна

    Пословицы и поговорки являются неотъемлемой частью культуры и традиций народа. Знание и употребление пословиц и поговорок обогащает нашу речь, делает ее выразительной, эмоционально окрашенной. Пословицы способствуют нравственно-духовному воспитанию подрастающего поколения. На уроках английского языка по теме «Толерантность» учитель может использовать в различных речевых и лексических упражнениях пословицы.

  • Project "Canada and the USA" 2005

    Автор: Синягина Людмила Анатольевна

    Урок английского языка помогает лучше понять историю и культуру Канады.

  • Бинарный урок – практическая работа в форме ролевой игры "Оснащение магазина торговой мебелью" 2005

    Авторы: Зеликова Галина Викторовна, Овчинникова Ирина Анатольевна

    Предлагаемый план урока, проведенного в группе "Коммерсант", является одним из бинарных уроков, проводимых учителями профцикла и общеобразовательных предметов. Интегрированные занятия позволяют учащимся применять на одном уроке знания, умения и навыки, полученные на различных предметах. Наиболее приемлемой формой работы учеников на уроке по достижению конечного результата мы видим активную, целенаправленную деятельность учащихся по достижению знаний, умений и навыков.

  • Урок "Describing a character" 2005

    Автор: Ивасих Елена Львовна

    Вводный урок классического типа, на котором происходит ознакомление учащихся с новыми словами, тренировка в их узнавании, устная тренировка и составление самостоятельных высказываний. В нашем случае учащиеся актуализируют имеющиеся знания по теме (ситуация успеха) в описании внешности человека, руководствуясь самостоятельно построенным алгоритмом - от общего впечатления к деталям внешности. В итоге учащиеся сталкиваются с проблемой - как подробно описать внешность, достаточно ли моего лексического запаса? Проблемная ситуация задается в игровой форме "Вы - журналисты". Исследование проблемы идет через разные методы и формы: индивидуальная - работа в парах - групповая - индивидуальная. Чтобы проследить общее впечатление от урока, предполагается следующее задание: нарисовать индивидуальный психологический портрет в цвете.

  • "Shops and Shopping"(Поход по магазинам) 2005

    Автор: Белоглазова Елена Александровна

    Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивая творческие способности учащихся в формировании навыков чтения, прогнозируя содержание текста, используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.

  • "Многообразие форм урочной и внеурочной работы в формировании мотивации учащихся к изучению английского языка" 2005

    Автор: Белова Елена Анатольевна

    В основе мотивации лежит осознание ребенком полезности и необходимости своих действий. Мотивация приводит к проявлению волевых усилий, достаточно действенных, чтобы преодолеть все внутренние и внешние препятствия. Стимулирующими факторами при овладении английским языком являются: использование межпредметных связей, аудиовизуальных пособий, выполнение проектов, инсценирование, переписка, литературные переводы и спецкурсы. Высокая степень мотивации создает стабильное качество успеваемости.

  • Учебная дискуссия 2005

    Автор: Жихарева Елена Викентьевна

    Задача учителя – создать естественную ситуацию общения на уроке. Пример – учебная дискуссия. Два условия успешности: примерно равное число сторонников противоположных утверждений; последовательность этапов подготовки: освоение лексики по теме, освоение дискуссионной лексики, элементы (согласие/несогласие), «пробная» дискуссия (фрагментарно на репродуктивном уровне), подготовка (вопросы, подтемы, ключевые фразы и т. д.). Есть виды дискуссии, не требующие специальной подготовки: дискуссия-экспертиза, jig-saw и другие.


  • Обучение второму иностранному языку (французскому) на базе углубленного изучения английского языка 2005

    Автор: Смирнова Лариса Петровна

    В нашей школе французский язык, как второй иностранный язык, изучается с 1996 года на базе углубленного изучения английского языка с первого класса. Цель, которую мы преследуем, – формирование коммуникативной компетенции учащихся 6–11-х классов при изучении второго иностранного языка. Перед нами стоят задачи определения оптимального объема курса, составления программы и т. д. В 10–11-х классах вводится дополнительный спецкурс по страноведению, где изучается история живописи, литературы, архитектуры. Спецкурс ведется на уроках МХК и французского языка.

  • Открытый урок по теме "Family Relations" 2005

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Данный открытый урок разработан на материале учебника М.З. Биболетовой для 6-го класса. Часто на уроках применяю нестандартные формы уроков, такие как "мозговой штурм", дебаты, Т.Р.К. (теория развивающей кооперации). В данном уроке один из этапов расписан в Т.Р.К.

  • Развитие личностной активности и творчества школьников при работе над проектом на уроке иностранного языка 2005

    Автор: Аксентьева Светлана Николаевна

    Обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в общении на изучаемом языке. Работа над проектом предполагает создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развивает их воображение, фантазию, мышление. При этом формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которые диктуются желанием принять участие в общении. Привожу пример одного из проектов моих учащихся How Well Do You Know Yourself?

  • Natural Disasters 2005

    Автор: Ершова Светлана Александровна

    В этой статье подборка излагается работа по разделу учебника Natural Disasters (Is the Earth a Dangerous Plaсe?), которая является нетипичной и нетрадиционной для изучения и заинтересованного обсуждения. (Unit 1. Section 1).

  • Разработка открытого урока по теме: "Путешествие. Транспорт" 2005

    Автор: Ковалева Наталья Александровна

    Специфика старшего этапа обучения иностранному языку заключается в том, что диалогическая и монологическая речь объединены и определены как умение вести беседу. Поскольку все виды речевой деятельности на уроке взаимосвязаны, то обучение проводится комплексно, одновременно с овладением фонетикой, лексикой и грамматикой. В качестве примера представлена разработка открытого урока по теме «Путешествие. Транспорт». ?? ?? ?? ?? 2

  • Программа курса профессиональной подготовки "Деловой иностранный язык" 2005

    Автор: Путинцева Татьяна Владимировна

    Данная программа интегрирована с таким неотъемлемым курсом, в процессе обучения учащихся по профессии «Секретарь», как «Документы, корреспонденция, делопроизводство», а также «Деловая культура». Это помогает в сравнении изучать особенности делового общения на английском языке, закрепляет умение работы с документами и межличностного общения на иностранном языке.

  • Система видо-временных форм английского глагола активного залога… в системе координат 2005

    Автор: Ананенко Диана Васильевна

    В статье предложен оригинальный способ представления грамматического материала по теме "Система времен английского глагола в активном залоге" с использованием системы координат. Объяснение дается в сравнении с русским языком, сопровождается средствами наглядности (рисунки, таблицы), для закрепления информации дана подборка упражнений. Цель описанного занятия: сформировать у студентов общее представление о системе видо-временных форм глагола в английском языке.


  • Метод проектов в иноязычном образовании 2005

    Автор: Семенова Елена Владиленовна

    Это работа-исследование о проявлении чувства патриотизма в речи русско- и англоязычных людей. При этом дается характеристика понятия "патриотизм"; определяется разница между способами выражения чувства патриотизма в англоязычных странах.

  • Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку 2005

    Автор: Ступина Ольга Анатольевна

    В работе приведен один из эффективных приёмов развития творческих способностей учащихся при обучении иностранным языкам – использование и создание художественных переводов стихотворений и рифмовок.