Цели:
- Формировать грамматические навыки говорения (вопросы в Present Simple)
- Воспитывать культуру общения
- Развивать логическое мышление
Оборудование и материалы: доска, рабочая тетрадь №1, карточки с составляющими компонентами вопросов.
На доске:
Teach me please to ask questions.
ee [i:], i + ld, nd, gh = [ai], c + e,i,y = [s], ay, ai[ei]
гласная + r в конце слова – [?], одна согласная + l = 1 слог, две согласные + l = 2 слога.
fail, crack, hence, deed, faint, cry, lay, data, act, direct, light, fisher, sight, wild, add, eve.
Ход урока
1.Орг.момент Приветствие Перекличка Сообщение целей |
T. Good morning? Girls and boys. Sit down, please. Who is absent today? Today we shall check up your homework, train your tongues and do some exercises |
2. Фонетическая зарядка | And now look at the blackboard, please. Let’s revise this material.
Taya, what does it mean? P. Это правило означает, что сочетание двух букв ее дает долгий звук [i:]. Т. Thank you. Тanya, what does it mean? P. Это значит, что буква I перед сочетанием букв ld, nd, gh читается как в алфавите. И так далее повторяются все правила, написанные на доске. Т. Thank you very much. And now, let’s read these words. All together repeat after me. (слова – на доске). |
3. Основной этап проверка домашнего задания Примечание: перед уроком учитель запускает учеников в класс и каждому дает цветную карточку – ученик садится за тот стол, на котором лежит карточка соответствующего цвета. На доске можно написать за какие вопросы будет отвечать определенный цвет. Представление результатов. |
T. Let’s check up your homework. Nastja, what was your homework? P. Our homework was to read and translate the text about Chusic. T. Thank you. So, I want to check up how you understood the text. Answer my questions, please. Учитель задает вопросы по содержанию текста, учащиеся отвечают на них. Затем учитель читает предложение по-русски, а учащиеся ищут его в тексте и зачитывают по-английски. Good. Thank you. А теперь представьте, что вы – американцы и некоторые из вас работают в Министерстве общих вопросов, некоторые – в Министерстве разделительных вопросов, некоторые – в министерстве альтернативных вопросов, а кто-то – в Министерстве специальных вопросов. Из России приехали туристы, но они не умеют задавать вопросы и поэтому обратились к вам, дорогие министры, за помощью. Вы должны составить для них инструкции по составлению вопросов. Каждое министерство будет заниматься своим вопросом. (После этого учитель обращает внимание учащихся на то, что для глагола “быть, находиться, являться” как смыслового вспомогательные глаголы не нужны и повторяет с учащимися формы глагола “быть”). Министерства работают с составляющими компонентами вопросов (приложение 1) и выстраивают схему определенного вопроса в течение 5 минут. Представители от групп вывешивают на доске свои схемы, весь класс проверяет, исправляет (если необходимо). Т. Гости из России для каждого из вас приготовили по предложению, из которого они хотели бы сделать вопрос. Помогите им, пожалуйста. Каждому ученику учитель раздает карточку с предложением и указанным типом вопроса (неважно к какому министерству они принадлежат, так как схемы всех вопросов – на доске). Опрос. |
4. Домашнее задание | Упражнение 4,5,6 стр.12-13, теория. |
5. Подведение итогов | (Чему научились?) |