Задачи урока:
1. Обеспечить использование и закрепление лексико-грамматического материала по теме “School Life” в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи:
- рассказать о своем представлении об идеальной школе;
- выразить свое согласие (несогласие) с предметом обсуждения;
- участвовать в дискуссии по предложенной проблеме.
3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.
4. Развивать творческие способности учащихся; составить школьное расписание; предложить модель школьной формы и т.п.
5. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные задания на английском языке и излагать результаты работы на английском языке.
Оборудование: книга (учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru” - 7 класс), компьютеры, карточки со словами, фишки, стаканчики, картинки по теме школа, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организация класса.
Сообщение целей, задач и плана работы на уроке.
а) беседа T —> Cl
Т: Good morning, boys and girls! How are you?
P1: I’m fine.
P2: I’m Ok.
P3: I’m so-so.
T: What day is it today?
P1: It is Friday.
T: What date is it today?
P2: It is the 17th of March.
T: Are you ready to work?
Cl: Yes, we are.
T: Today on the 17th of March…What are we speaking about?
P1: We’d like to study in a Perfect School.
b) T: Are you happy to be at school to day? Why? +
P1—>P2—>P3
T: I see you like your school.
Мы знаем много об английской школе, русской школе.
Everybody dreams of studying at perfect school.
II. Обучение лексической стороне речи.
T: To speak about perfect school we need some words. (Warming up)
[1] —> стр. 113,121—>лексика (приложение 1)
T —> P1,P2,P3
III. Обучение основным коммуникативным умениям.
Работа в режиме T <—> P1,P2,P3
Т: What do you know about English school?
What types of school are there in the UK?
What are public (private) schools?
Who studies at public school?
What are the most famous public schools?
Are public schools expensive? Prove it (Eton).
Do they wear a uniform?
What subjects do they study?
IV. Обучение говорению.
Панорама идей: “We’d like to study at a Perfect School”.
T: Whether you study in the UK or in Russia, everybody dreams of a perfect (ideal) school.
T: What do you think of ? when we speak of school?
Brainstorm (запись плана на доске): P1—>P2—>P3
School
- Building
- Teachers ? students
- Time- table
- Uniform
- Activities
T: Listen to ideas about perfect school and say if you would like to study at this school, give evaluation to your classmates.
(используются стаканчики с именами и фишки для оценки учащихся; оценка от 1 до 3)
V. Выступление учащихся по плану.
T: Would you like to study at this school? Why?
P1>стихотворение “School” (приложение 3)
VI.
T: American students have a good sense of humour and make up their rule. Here is one: Do not teach a teacher when a teacher teaches you.
(прочитать—>перевести—>отработка произношения P1—>P2)
T: Try to follow this rule. Let’s remember English saying (proverb)
P1: Don’t trouble troubles until trouble troubles you.
VII. Обучение чтению.
T: Let’s see what other students think of a perfect school. (работа с компьютерами) Find some letters received b y e-mail. (приложение 4)
чтение текстов на компьютере (использован материал [2])
послетекстовые задания (задания, дифференцированные по группам)
Outlining (записать основные мысли, идеи)
VIII. Homework:
1)написать о какой школе вы мечтаете, используя материал урока
2) текст
IX. Подведение итогов урока, подсчет баллов.
T: Let’s score. Who is the winner?
X. Conclusion:
а) T: Let’s do puzzle (quiz), using computer
(материал взят из [2])
b)T: There is the bell. Stop here. I think we have nice lesson. Your work was very hard. I’ll give you only good and excellent marks.
Список литературы:
1. учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English. ru” - 7 класс
2. учебник М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева “Enjoy English 4”