Цели:
- Познакомить учащихся с новыми лексическим единицами по теме “Семья”.
- Работать над умением составлять монолог о своей семье.
- Развивать внимание, память, монологическую речь.
- Воспитывать чувство уважения к членам своей семьи.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Good morning! Sit down, please. How are you?
Фонетическая разминка.
Отработка звуков в стихотворении:
I am happy she is happy You are happy they are happy He is happy we are happy too.
- Repeat after me the poem
- Проговорим стихотворение вместе со мной.
Речевая разминка
- Постройте “цепочку” предложений: вопрос-ответ
- Have you got a book? – Yes, I have got
- Ask to each other and answer
- Задайте вопросы друг другу о том, что у вас есть.
2. Проверка домашнего задания.
- What was your homework?
- Мы с вами на прошлом уроке учились правильно употреблять сочетание глаголов have got. Давайте посмотрим, как вы усвоили этот материал:
1. - Перед вами на доске 7 слов: has, he, not, a book, got, have, I
(Запись на доске).
- Let’s repeat after me these words (проговорим эти слова)
- Сейчас вы должны составить предложения, используя эти слова.
(Работа учащихся у доски).
2. - Now you will answer my questions
- Ответьте на мои вопросы:
- Have you got a cat?
- Have you got a dog?
- Have you got a hamster?
3. Изучение нового материала
- Тема нашего урока “The family” - “Семья”
1. - Сегодня мы с вами постараемся узнать новые слова по этой теме, чтобы вы могли больше рассказать о своей семье.
(запись на доске: число, тема)
- Я показываю картинки с изображением членов семьи - вы повторяете новые слова вместе со мной, затем самостоятельно. (Работа учащихся с наглядным материалом).
- Open your books at the page 130 exercise 1
2. - Перед вами в учебнике дружная семья, давайте узнаем, кто есть в семье Билла и как их имена. (Чтение и перевод).
Физминутка
3. - На доске магнитные картинки с изображением членов семьи Билла, я буду убирать одну картинку, вы должны сказать по-английски, кого из членов семьи не хватает. (Работа учащихся с наглядным материалом).
Физкультминутка “I want to play”
I want to stamp (топают)
I want to clap (хлопают)
I want to run (бегут)
I want to jump (прыгают)
I want to play (взмахивают руками)
It’s fine and O’K
4. Закрепление
- На доске генеалогическое дерево, расскажите о своей семье по схеме.
- Tell me about your family (приложение 1)
5. Подведение итогов урока