Светлана Николаевна Аксентьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Эффективность применения проектной методики на уроках иностранного языка 2008
Проектная методика в процессе обучения иностранному языку позволяет учащимся применять свои речевые навыки на практике, приучает их самостоятельно добывать и анализировать необходимую информацию, взаимодействовать с другими участниками проекта и учителем. Хочу поделиться опытом работы над проектом с использованием национально-регионального компонента.
-
Литературная гостиная "Роберт Бёрнс – бард Шотландии" для учащихся 9-х классов 2006
соавтор: Яценко Ирина АнатольевнаПоэзия – прекрасный материал для духовного, нравственного и эстетического воспитания учащихся. Стихи, песни и поэмы шотландского поэта Роберта Бернса о вечном: о любви и дружбе, о долге перед Родиной, о верности, доброте, о вере в будущее, о чести. Когда читаешь их, возникает мысль, что поэт наш современник. Встреча в литературной гостиной приурочена к дню рождения Роберта Бернса.
-
Обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в общении на изучаемом языке. Работа над проектом предполагает создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развивает их воображение, фантазию, мышление. При этом формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которые диктуются желанием принять участие в общении. Привожу пример одного из проектов моих учащихся How Well Do You Know Yourself?