Цель урока:
- обобщить и систематизировать знания по теме "Дни Недели и Продукты Питания",
- научить писать проектную работу.
Задачи урока:
- развивающие: развивать умение говорения, письма, развивать умение работать с наглядными пособиями, научить оформлять и составлять проектную работу;
- образовательные: обобщить и систематизировать названия продуктов и дней недели;
- воспитательные : формировать такие качества личности, как дисциплинированность, ответственность, инициативу и творчество в проектной работе.
Оборудование:
- Лингафонное оборудование "LAB 90"
- ПК для учителя
- Мультимедийный проектор
- Раздаточный материал (карточки с изображением продуктов), фломастеры для выполнения проектной работы
- Приложение.
Ход урока
Вводная часть
1.1.Организационный момент
1.2 Сообщение учителем цели урока
Воспроизведение и коррекция опорных знаний
2.1 Фонетическая разминка
2.2 Проверка домашнего задания
Основная часть
3.1 Обобщение и систематизация знаний в реальной ситуации
3.2 Самостоятельное усвоение основного материала на основе широкой систематизации знаний
Рефлексия учащихся.
Постановка домашнего задания
Подготовительный этап урока:
на уроке ознакомления с новым материалом дети готовят наглядные пособия - карточки с изображением продуктов и фломастеры для оформления проектов.
Ход урока
Вводная часть
1.1.Организационный момент
Цель: приветствие учащихся, фиксация отсутствующих, организация внимания
1.2 Сообщение учителем цели урока
Цель: донести до учащихся практическую значимость изучаемого материала, раскрыть общую цель урока.
Учитель предлагает детям расшифровать предложение для выявления цели урока. (прил.1)
I l.ke to pl.. te..is on M.nd.y (I like to play tennis on Monday)
Ma.tin do.sn't l.k. b.tt.r (Martin doesn't like butter)
Тема урока и её составляющие напечатаны на экране. Учитель акцентирует внимание.
Воспроизведение и коррекция опорных знаний
Цель: воспроизвести ранее изученный материал, для установления преемственности прежних и новых знаний.
2.1 Фонетическая разминка
Цель: отработать качественное произношение дней недели и названия продуктов.
Дети называют дни недели, напечатанные на проектной доске (прил.1)
Дети повторяют названия продуктов за носителем языка посредством мультимедийного проектора с использованием наушников (CDдиск "Чудо-словарик")
Дети выполняют задание на аудирование в наушниках (CDдиск "Чудо-словарик")
Проверка домашнего задания
Цель: проверить знания, умения и навыки, усвоенные и приобретённые на предыдущих уроках.
Фронтальным опросом проверятся задание из рабочей тетради (стр.20 упр.1)
Учитель: How old is a boy?
Ученик: He is nine.
Основная часть
3.1 Обобщение и систематизация знаний в реальной ситуации
Цель: обобщить и систематизировать пройденный языковой материала, повторить названия продуктов и дней недели.
Игра "Догадайся!"
В течение 10 секунд дети запоминают 5 продуктов, расположенных на доске, закрывают глаза, учитель убирает один. Дети должны назвать убранный продукт.
Игра "Покажи правильную картинку"
Фронтальный опрос. Ребёнок у доски называет продукт или напиток , остальные показывают картинку с изображением продукта.
Работа в группе. Дети показывают картинку с изображением продукта, названного лидером группы.
Игра "Разложи в нужном порядке"
Работа в паре. Дети раскладывают картинки в порядке, названном другим учеником.
Загадки
Дети раскладывают перед собой картинки с изображением продуктов и показывают нужную карточку с ответом.
MONDAY | chicken soup, bread and butter |
TUESDAY | meat soup and butter |
WEDNESDAY | eggs, bread and butter |
THURSDAY | mushrooms, potatoes and milk |
FRIDAY | tea, fruit, cheese |
Riddle 1
I am white,
I am good to drink.
What am I? (milk)Riddle 2
I am yellow,
I am made from milk,
You eat me with bread. (butter)Riddle 3
It grows in a tree
And is good to eat.
What is it? (nut)
Песня "Дни недели"
Ребята поют песню, показывая движения.
3.2 Самостоятельное усвоение основного материала на основе широкой систематизации знаний
Проектная работа "Школьное меню"
Дети под руководством учителя начинают писать проектную работу. На проектной доске изображается работа.
Рефлексия учащихся.
Цель: вспомнить, что изучали на уроке, чем занимались, выставить детям оценки за урок.
Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока.
Учитель: "На какие слова проводили игры, загадки?"
"Какое меню учились составлять?"
Постановка домашнего задания
Цель: обеспечить понимание уч-ся содержания и способов выполнения задания.
Детям нужно дописать и дорисовать проектную работу "Школьное меню".