Урок английского языка во 2-м классе с использованием ИКТ "Закрепление лексических навыков и умений" по теме "School bag"

Разделы: Иностранные языки


1. The beginning of the lesson.

 Hello boys and girls!

Здравствуйте ребята. У нас сегодня необычный урок. Мы отправляемся в веселую английскую школу.

Как во всякой школе там будут разные уроки, куда нас и приглашает один из учеников этой школы. Но кто же он? Послушайте, что он говорит о себе.

T. Hello! I’m a cat. My name’s Tom. I’m five.

Надеюсь, каждый из вас понял, что рассказал нам этот ученик. А теперь давайте и мы представимся.

T. – Hello!
T. - What’s your name?
T. - How are you?
T. - How old are you?
T. - What’s your phone number?

Very good! Молодцы! Тому было очень приятно познакомиться с вами.

А теперь, прежде чем мы с вами отправимся на первый урок, давайте потренируем наши язычки, потому что разговаривать нам в этой школе придется на английском языке.

2. Phonetic exercise.

Когда наш язычок ложится спать вечером , то он дует на свечку:
[w-w-w-wΛn], а днем он любит покататься на машине. И когда он едет, то гудит: [t-t-t-tu:].
Но иногда машина ломается, и наш язычок пытается ее завести: [θ-θ-θ].
Наконец-то машина заводится: : [θrι:].
Теперь ваши язычки готовы считать: One, two, three, four, five.

3. Speaking.

1. Звенит звонок. И первый урок – это урок математики.

 

Конечно же, мы будем иметь дело с числами. Давайте поможем нашему другу Тому расположить числа по порядку.

(Дети выходят к доске, перемещают числа, выстраивая их по порядку.).

P1 – one
P2 - two
P3 - three
P4 - four
P5 - five
P6 - …

Very good! А теперь попробуйте угадать любимое число Тома.

P1 - Is it seven?
T. - No, try it again.
P2 - Is it five?
T. - Yes, it’s five.

Том прилежный ученик и «5» – это его любимая отметка.

2. Том очень доволен вами, но он хочет убедиться, а умеете ли вы решать примеры.

 

Посмотрите, как это делает Том.

T. – Eight and one is nine. Now follow him.

(Дети решают примеры на доске, проговаривая действия.)

P1 – Seven and two is nine.
P2 – Two and two is four.
P3 - …

3. Well done! Вы отлично справились с примерами, но на уроке математики без задачи не обойтись. Look! Посмотрите, какую задачу приготовил вам Том.

 

На одной из красивых улиц города стоят дома. У каждого дома – свой номер: one, three, five … Попробуйте назвать номера домов, где живут Пятачок и Винни-Пух.

(Дети пытаются установить закономерность в номерах домов.)

T. – What number is it?
P1 – It’s seven.
T. – Yes, you are right.
T. – What number is it?
P2 – It’s nine.
T. – Yes, it’s nine.

Но дома у двух друзей не простые. На окошках за волшебными занавесками прячутся числа. Guess, please. (Дети устанавливают закономерность). Какие числа прячет у себя Пятачок, а какие Винни-Пух?

P1 – three and four
T. – Yes.
P2 – four and five
T. – Yes.

Вы молодцы! А сейчас нас Том приглашает немного отдохнуть. Давайте споем веселую песню и порадуем нашего друга.

 Singing a song «Hello, what’s your name».

4. Reading.

1. Звенит звонок и следующий урок – это урок чтения.

И первое, о чем нас просит Том, – это навести порядок в его азбуке. Давайте все вместе поможем ему и соединим большие и маленькие буквы.

(Дети по желанию выходят к доске, находят пары букв, соединяют, при этом называя их.)

T. - Excellent! Name the letters. Давайте еще раз назовем буквы, которые нашлись.

2. T. - Oh, look! What’s this?

 

P1 - It’s a pen.
P2 - It’s a pencil case.
P3 - It’s a rubber.
P4 - It’s a ruler.
P5 - It’s an exercise-book.
P6 - …

Но чего же хочет от нас Том? Он говорит: «Read, please.» Конечно же, он хочет проверить, а умеем ли мы читать. Это на самом деле трудно, но мы постараемся. (Учитель показывает на предметы и называет их вместе с учащимися хором. Затем, постепенно убирает предметы, оставляя при этом только слова, и еще раз называет их вместе с учащимися.)

Посмотрите, Том убрал все предметы, оставил вам только их названия.

Read, please.

(Дети по желанию читают без помощи учителя; учитель время от времени перемещает слова на доске, тем самым усложняя задачу.)

3. That was great! А раз так, то помогите нашему другу Тому собрать портфель в школу. Он, кажется, что-то забыл положить в свою школьную сумку.

 

(Дети по желанию читают слова и перемещает соответствующий предмет в сумку Тома).

Nice work. Том очень доволен и приглашает вас немного отдохнуть.

Sportbreak.

5. Writing.

1. Звенит звонок и третий урок – это урок письма. Разумеется, мы будем писать. Начнем с букв.

Помогите Тому. Найдите такую же фигуру и впишите маленькую букву.

(Дети в соответствующую фигуру вписывают букву и называют ее.)

2. Good. Thank you very much. Вы хорошо справились с заданием. А теперь вам предстоит написать целое слово, точнее сказать, переписать его, но только маленькими строчными буквами.

 

Кто это сделает лучше: мальчики или девочки? Для этого сыграем в «крестики - нолики». Мальчики будут «крестики», а девочки – «нолики».

T. – Name the letter.
P1 – [ι:]

(Учащиеся пишут на доске соответствующую строчную букву и ставят «крестик» или «нолик» в таблицу.)

T. - What’s this? Какое слово мы получили?
P1 - It’s a pencil.
T. - Thanks.

6. The end of the lesson.

К сожалению звенит звонок. Наши уроки в веселой английской школе закончились. That’s all for today. Том всех вас благодарит за хорошую работу, говорит: «Thank you very much», и ставит всем за работу… (отлично).