Татьяна Александровна Лакеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Этот урок является заключительным во 2-м классе по теме "School bag". Учитель ставит задачу обобщить лексические навыки и умения. Игровое общение и постоянная смена различных видов деятельности даёт возможность психологически оправдать и сделать эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей.
-
Урок разработан для учащихся 2-х классов, которые обучаются по учебнику «MILLIE» (Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др.) и является заключительным по теме «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag». Проводится с целью повторить и обобщить знания учащихся по теме; совершенствовать навыки практического владения языком; формировать положительную мотивацию и умение работать в группе; прививать интерес к предмету и учебе в целом. Урок носит коммуникативную направленность и предполагает использование интерактивной доски.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Englishness, или Особенности английского национального характера в детском фольклоре
Для того чтобы разговаривать с англичанами и хорошо их понимать, недостаточно только владеть английским языком. Необходимо знать культуру этого народа и иметь представление о нём. Фольклор включает произведения, которые были созданы много веков назад. Это «душа народа». Но некоторые задаются вопросом, можно ли представить народ, изучая детские стихи, песни? Наша работа посвящена изучению английского национального характера в детском фольклоре. В работе дано понятие национального характера; описаны различные подходы к его изучению. Раскрыто понятие английского детского фольклора (nursery rhymes); изучена роль лексики детских произведений в выражении особенностей англичан. Выяснены представления школьников об особенностях характера англичан; установлено влияние фольклора на формирование представлений об этом народе. Рассмотрены основные факторы, которые определили английский характер.